Подскажите умные люди!!!!!!Вопрос по комплекту Клуб-турбо.

puni4andrei

Местный
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
г.Воронеж
#1
Подскажите умные люди!!!!!!Вопрос по комплекту Клуб-турбо.

Имеется калина 1,6 8 кл.и огромное желание прикорячить на нее турбо-комплект от Клуб-турбо
Возникает след. вопросы
1.Насколько весь комплект как говориться Болт-ОН
2.как все это поедит
3.Насколько долговечен компрессор представленный в этом комплекте,или стоит поставить ТД
4.Хватит-ли производительности штатного насоса и волго-форс
5.Имеет-ли смысл корячить на 8в или заморочиться с 16в
Авто планируется для городской эксплуатации,без фанатизма
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#2
у всех так начинается автос без фанатизма, для города а в итоге хочу 300-350 лс при раннем спуле.
по теме ставь башку 16в, покупай там же поршни под турбопроект, штатный насос и волгофорсы я бы не стал оставлять - вальбро и 400 сс(на худой конец 431-е). от того кто будет все это настраивать и собирать зависит долголетие не только компрессора но и всего двигателя в целом. если с такими людьми траблес то ищи кто смогет и загоняй машину к ним.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#3
полностью поддерживаю 090. вссе равно полезешь ковырять тот турбокит. клуб турбо пишет что там расчетная мощность 140 лс. давляк сразу будет поднят)))ресурс турбы сразу пойдет на нет. пойдет замена улитки и пойдет поедет..............
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#4
Сначала тоже там хотел брать.Только думал поменять форсы и насос на более мощные и надуть в улитку ту побольше.Потом понял, что надо будет тогда перешивать мозг, мотор разжимать.А это уже совсем другие деньги.В итоге купил кит у Моторкрафта.Кстати, нормальный кит, незнаю что так хают его.
 

puni4andrei

Местный
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
г.Воронеж
#5
090, 300-350-не хочу,проблемно.Как компоновка с нижней улиткой,где минусы??То что мотор разжимать и грамотно настраивать об этом и речи не идет,по умолчанию.Сколько надует Гаррик из этого турбо-кита??0,5-0,7 надует и ладно.
Кто производитель этой улитки ??
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#6
1.5 надует, в рекордах цифра 1.7 числится. На баре будет ездить гораздо дольше, чем тебе перестанет хватать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#8

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#10
Вот минусы как-раз и интересуют!!!!!!!!!!!!
Труднее в установке (яма или подъемник минимум нужны), тяжелее в обслуживании (хотя, при правильной установке обслуживать там практически нечего потом - оно годами ездит и обслуживания не требует).
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#15
топикстартер не испытывай судьбу. спросил совета тебе ответили. нах не послали. тебе прямая дорога к Диману ака ТЕСН - нормальный чел и калину турбовал. самое главное башку не еби не себе не людям.
 

Tolstiy15

Новичок
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
1
Лайки
0
Адрес
Украина, Симферополь
#16
Вот минусы как-раз и интересуют!!!!!!!!!!!!
если начинать тратить деньги,то лучше уже на 16ве! т.к.в скором будущем после сборки такого конфига мотора однозначно покажется мало даже в городе,испытал на себе...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
да потому что 16В дает более мощную "продувку" мотора и позволяет снять больше лошадей. Неужели не ясно? 8В для мотора - как затычка.
Ну чуть чуть можно "отжать" большими клапанами, но это все равно сильно проигрывает 16В.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
да потому что 16В дает более мощную "продувку" мотора и позволяет снять больше лошадей.
8В для мотора - как затычка.
Ну чуть чуть можно "отжать" большими клапанами, но это все равно сильно проигрывает 16В.

И еще проблема на 8В что коллектора впускаи выпуска расположены
рядом. Впусной будет нагреваться от выпускного, а горячий воздух
это прямой путь к детонации. Может получится так, что работа
интеркулера будет сведена на нет.

У меня Таврия, 8В (начинал делать, когда еще ничего не понимал
вообще, а умные люди не подсказали), так вот я все умотал асбетом
и все равно имею высокую Т на впуске.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#19
да потому что 16В дает более мощную "продувку" мотора и позволяет снять больше лошадей. Неужели не ясно? 8В для мотора - как затычка.
Ну чуть чуть можно "отжать" большими клапанами, но это все равно сильно проигрывает 16В.
Ты забыл чуть ли не о самом главном - о ёбнутой форме камеры 8вэ, которая сама по себе склонна к детону гораздо более :)