Мотор
— коленвал 80
— поршень 83-ий кованный
— шатун 129-ый
— нижняя плита усиления блока
— клапана 31х27
— усилинные пружинки
— усиленные гидрики
— распредвалы 9,7 брагин
— ресивер брагин
— вестгейт 38мм precision
— блоу-офф HKS
— двойное зажигание
— ровнодлинный коллектор
— турбина аналог 35-ого гаррета
— 4-ех фогерная закись NOS
Кпп
— усиленная (очень усиленная)
— 5-ый ряд 4.1 пара
— сцепление двухдисковое tilton
— привода усиленные (торсионы)
Ходовая
— треуголные рычаги
— усилинные подушки двигателя
— всевозможные стабилизаторы
— Слики M/T 26x8.5x14
Машина настроенна на 109-ый бензин
Время машины 11,4 при давлении 1,1 и без закиси)
3 сек 0-100, 9 сек 0-200)
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/0400/000/000/2e4/585/88ce9c40ea2ba14f-large.jpg
— коленвал 80
— поршень 83-ий кованный
— шатун 129-ый
— нижняя плита усиления блока
— клапана 31х27
— усилинные пружинки
— усиленные гидрики
— распредвалы 9,7 брагин
— ресивер брагин
— вестгейт 38мм precision
— блоу-офф HKS
— двойное зажигание
— ровнодлинный коллектор
— турбина аналог 35-ого гаррета
— 4-ех фогерная закись NOS
Кпп
— усиленная (очень усиленная)
— 5-ый ряд 4.1 пара
— сцепление двухдисковое tilton
— привода усиленные (торсионы)
Ходовая
— треуголные рычаги
— усилинные подушки двигателя
— всевозможные стабилизаторы
— Слики M/T 26x8.5x14
Машина настроенна на 109-ый бензин
Время машины 11,4 при давлении 1,1 и без закиси)
3 сек 0-100, 9 сек 0-200)
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/0400/000/000/2e4/585/88ce9c40ea2ba14f-large.jpg