Собственно, 50 мдж (или сколько там у стандартного модуля) разряд в одном зазоре или в двух. Разница как раз в эффективной энергии разряда на свече.
Очень приятно, что Вы зарегились только ради ответа мне, польщен.
А теперь по сути. В МЗ 2112 две катушки, как известно. Если используется только одна из двух, никакие характеристики не меняются.
Судя по фото, используется всего одна. Потому что выводы второй висят в воздухе. Т.е. вторая катушка (я имею ввиду в пределах одного модуля, а не вторая на фото) не используется, иначе бы с ее разрядников лупило в воздух.
Возвращаемся к вопросу. Какой смысл такого решения? Для драговой машины
возить лишние 0.6-0.7 кг непозволительная роскошь, ИМХО.
Пока мне не расскажут суть этого решения, осмелюсь считать его ошибочным.
Единственный плюс, который я вижу - возможно быстро перейти на второй контур внутри одного МЗ, если первый начнет барахлить. Но с таким же успехом
несложно заменить коммутаторы или весь МЗ перед стартом.