Ваз 2113 турбо-корч Владикавказ)

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#64
Спрошу малость по "своей" тематике, по зажиганию.

У вас там от каждого МЗ используется только одна его катушка? Я такой вывод делаю т.к. вижу что свечные колодцы второй катушки пустые. Т.е. по 1 катушки от каждого МЗ используете.

Зачем так сделано? Чтобы при выходе одного канала можно было переключится на второй канал в пределах одного и того же МЗ?

Надеюсь, про усиление искры не будет ответа, потому что никакого усиления такая схема дать не может никогда, физику никто не отменял.

Почему спрашиваю, потому что лишний вес в 0,6кг вижу (МЗ весит столько).

Фот фото, которое привело к раздумиям:
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#65
Собственно, 50 мдж (или сколько там у стандартного модуля) разряд в одном зазоре или в двух. Разница как раз в эффективной энергии разряда на свече.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#66
Собственно, 50 мдж (или сколько там у стандартного модуля) разряд в одном зазоре или в двух. Разница как раз в эффективной энергии разряда на свече.
Очень приятно, что Вы зарегились только ради ответа мне, польщен.
А теперь по сути. В МЗ 2112 две катушки, как известно. Если используется только одна из двух, никакие характеристики не меняются.
Судя по фото, используется всего одна. Потому что выводы второй висят в воздухе. Т.е. вторая катушка (я имею ввиду в пределах одного модуля, а не вторая на фото) не используется, иначе бы с ее разрядников лупило в воздух.

Возвращаемся к вопросу. Какой смысл такого решения? Для драговой машины
возить лишние 0.6-0.7 кг непозволительная роскошь, ИМХО.

Пока мне не расскажут суть этого решения, осмелюсь считать его ошибочным.
Единственный плюс, который я вижу - возможно быстро перейти на второй контур внутри одного МЗ, если первый начнет барахлить. Но с таким же успехом
несложно заменить коммутаторы или весь МЗ перед стартом.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#67
Стоп, я ступил, распиновку не так посмотрел на МЗ.
Тут одна катушка работает на 1 свечу, понятно.
Свечные колодцы со второго выхода просто не заизолировали.
Вопрос отпал :)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#72
Шланг на маслорадике на хомуте что ль ?