Вопрос по КОНИ

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#44
Эйбах -30 + плаза спорт. Дешево, сердито, работает.
+1 ездю 3 год пласа сс -50 эйбах -50 и проблем не знаю пробег уже далеко за 50 000, и даже не намека на стуки и прочии проблемы
 

Slipper

Местный
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
123
Лайки
0
#45
1. А почему не рекомендуют они, а спрашиваешь нас? Не кажется нормальным спросить у них и получить ответ? У них там вообще-то есть техсаппорт, который
вообще-то деньги получается за работу, суть которой - отвечать на вопросы
покупателей.

2. Чисто "пальцем в небо" - наверное, из-за отсутствия демпфирования и постоянной ударной высокочастотной нагрузки на амортизатор. В стоковых опорах, как известно, есть приличная толщина резины для демпфирования.
Наверное, они боятся давать гарантию на амортизаторы при таких условиях
нагрузки на него.
про второе больше не кому такое не говори!! :D:D:D резина в стандартных опорах(или схожих по строению) нужна чтоб подшипник качения ( только дебилы разработчики могли такое сделать, потому что такой подшипник по сути не расчитан на осевую нагрузку) не выломило при первом повороте руля!! по этому в нормальных опорах стоит ШС
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#46
Жесткость на амортизаторах Кони регулируеся утапливанием штока и его проворотом. Так вот, ес ли получится так, что шток утопится и вы повернете руль, то как минимум собьются настройки, а обычно ломается регулировочный механизм. На опорах с жеской фиксацией штока, больше вероятность повредить аморт Кони. Поэтому и не рекомендуют аморты с сильным занижением (хотя основная причина другая). Имхо от наших дорог нежное создание умирает вмиг с любыми опорами.
Мой выбор для тюнинга Плаза спорт + Эйбахи. Хотя сам пользую серию Профи 50мм + пружины Олинз.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#47
у меня Кони всего 22 т.км прошли
у меня авто ездит только летом, мне ресурс не особо важен, а вот поведение авто на дороге-очень. пару лет назад по дороге из Орла в Брянск(дорога убита) 5 чел в салоне и скорость 240 км/ч авто на дороге стоит как влитая! 210 эт вообще не очем! на обгонах по трассе регулярно столько езжу, а так крейсерская 160 км/ч. управляемость на Конях просто супер!!!!очень хотел бы прокатиться на авто которое управляется лучше чем на Конях.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#48
у меня авто ездит только летом, мне ресурс не особо важен, а вот поведение авто на дороге-очень. пару лет назад по дороге из Орла в Брянск(дорога убита) 5 чел в салоне и скорость 240 км/ч авто на дороге стоит как влитая! 210 эт вообще не очем! на обгонах по трассе регулярно столько езжу, а так крейсерская 160 км/ч. управляемость на Конях просто супер!!!!очень хотел бы прокатиться на авто которое управляется лучше чем на Конях.
Какие пружины стояли ?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#49
они и счас стоят-тож Кони(все ставилось одновременно амо,пружины опорники,треуголки,передний стаб и т.д.), хотел айбах про кит , но их в тот момент небыло,спортлайн решил что для меня будет жестко и низко.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#50
Жесткость на амортизаторах Кони регулируеся утапливанием штока и его проворотом. Так вот, ес ли получится так, что шток утопится и вы повернете руль, то как минимум собьются настройки, а обычно ломается регулировочный механизм. На опорах с жеской фиксацией штока, больше вероятность повредить аморт Кони. Поэтому и не рекомендуют аморты с сильным занижением (хотя основная причина другая). Имхо от наших дорог нежное создание умирает вмиг с любыми опорами.
Мой выбор для тюнинга Плаза спорт + Эйбахи. Хотя сам пользую серию Профи 50мм + пружины Олинз.
чо за хрень - ничего там не утапливается никуда
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#51
induke он наверное писал про регулировку жесткости задних амортов.
По правильности регулировки читайте мануал производителя, это продлит им жизнь.
Тот же Синицин Д. помню переделывал кони, чтобы они не боялись занижения.
Из бюджета кони спорт + пружины от приоры бочкообразные.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#52
induke он наверное писал про регулировку жесткости задних амортов.
По правильности регулировки читайте мануал производителя, это продлит им жизнь.
Тот же Синицин Д. помню переделывал кони, чтобы они не боялись занижения.
Из бюджета кони спорт + пружины от приоры бочкообразные.
да вроде что перед, что зад крутятся при регулировке и все ,ничего никуда не утапливается,или я плохо понимаю о чем речь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#53
мошт это были паленые кони, в яблоках?
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#54
мошт это были паленые кони, в яблоках?
Скорее всего, у меня у одного знакомого стояли на пятнашке три года отпахали машина была разбита уцелевшие задние стойки помоему до сих пор где то ездят, у друга стоят кони на восьмерке пробеги у него больше чем у таксистов наверное, и тоже ничего
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#56
psv32 как задние кони регулируются?
так же как и передние-береться пластиковый набалдажник сверху штока пимпочка ее набалдажником крутишь и регулируешь, у меня Кони 2108
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#59
они и счас стоят-тож Кони(все ставилось одновременно амо,пружины опорники,треуголки,передний стаб и т.д.), хотел айбах про кит , но их в тот момент небыло,спортлайн решил что для меня будет жестко и низко.
Пружины кони эт которые -25 ? Они вроде еще китом продаются вместе со стойками.