товарищ мой, топикстартер, собирает себе вот и хочется знать сколько стоят эти чудо форсы от субы...
у него и конфиг бодрый, да и детали оригинал... китай тут будет не по феншую
а ты полистай последние хотя бы 100 постов, и вопросы отпадут.
Если что, Спирит до сих пор заблуждается (я дъявольски политткорректен, да)
в том, как работает РДТ и какое давление в форсунках. При это он в хамской
манере высказал свои мысли мне и Крафтману (человеку, который форсами
занимается профессионально). Так что не вступай в перепалку со Спиритом.
Он и тебя дерьмом обольет.
ну не все так плохо. Я профукал, что в бензонасосе от Крайслера стоит свой РДТ на 4Атм, и так и настроился. Вполне все нормально настроилось, и даже форсунки при 4Атм открываются вполне себе. ДЕКА ЗМЗ, на 205сс, если что
Но так нельзя, конечно, нужна обратка и РДТ с пневматической связью с ресивером.
товарищ мой, топикстартер, собирает себе вот и хочется знать сколько стоят эти чудо форсы от субы...
у него и конфиг бодрый, да и детали оригинал... китай тут будет не по феншую
не, мне заниматься некогда, работы навалили стока, что сил хватает чтоб добраться до дома и поспать.
так что у меня пока недвижимость, ждем очереди у товарища в сервисе.
не, мне заниматься некогда, работы навалили стока, что сил хватает чтоб добраться до дома и поспать.
так что у меня пока недвижимость, ждем очереди у товарища в сервисе.
слышал седня такую хрень, что типа на турбомоторных тазовых ГБЦ надо делать какие-то то ли запилы, то ли пропилы чтобы не сдувало прокладку...
особо не понял о чем речь
Если с завода был Двигатель 1.6, то поставьте 630сс т.к. нет обратки и под давлением будет падать производительность форсунок. Если был 1.5, то можно использовать 450сс, для этой турбины хватит.
у меня через трубку адсорбера и шумит/булькает/хлюпает/визжит сзади слева под крылом и это очень бесит. когда полный бак - это просто хана, пол бака - тишина
у меня через трубку адсорбера и шумит/булькает/хлюпает/визжит сзади слева под крылом и это очень бесит. когда полный бак - это просто хана, пол бака - тишина
у меня через трубку адсорбера и шумит/булькает/хлюпает/визжит сзади слева под крылом и это очень бесит. когда полный бак - это просто хана, пол бака - тишина
Подскажите под турбу td04l,объем 1,6 Валики 40/36 впуск 9,2/выпуск 8,8 фаза 260/256 град, форсов 431 хватит и на каком давляке(турбы)? купил себе думал на сток валах будет,но потом решил валики подкинуть)
TUZ, 440cc ставь ( форд рэйсинг или субару).....а лучше с запасом влепи 550 или 630 , так как конфига станет мало и турбос захотса больше поставить....