можно и мне два слова как автоэлектрику:
Все генераторы установленные в ваз-2110 или приора это вата требующая доработки (установкой микропроцессорного рег. напряж. от шеви нива или для повишения мощность задействия ещё одной звезды в обмотке)
Лучший вариант установка генератора от Калины, обозначение не помню, выделяет его из всей толпы толстый болт для клеммы от АКБ и фишка под возбуждение гены как под евроразьем. Смысл там такой:
Когда на калины начали устанавливать ЭУР, ПОТРЕБОВАЛАСЬ МАКСИМАЛЬНАЯ ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, для этого туда запихнули хороший диодный мост, 6-выводную обмотку статора, и естественно микропроцессорный рег. напряж. кторый управляется по импульсам с обмотки и чувствует падение напряжения АКБ(тоже есть вывод)
Делайте выводы.У меня 12-ка 2002 гоа, с ЭУРом от приоры и генератором от калины, причём музыка 1800 ватт, с двумя саббуферами --- прошёл год полёт нормальный, кстати есть ещё в калиновском генераторе термокомпенсация(нюхательный элемент) в мороз который поднимает напряжение АКБ до 15 вольт, чтобы зарядить АКБ, потом по мере прогрева снижает до 14,5 и держит при любой нагрузке.
Все генераторы установленные в ваз-2110 или приора это вата требующая доработки (установкой микропроцессорного рег. напряж. от шеви нива или для повишения мощность задействия ещё одной звезды в обмотке)
Лучший вариант установка генератора от Калины, обозначение не помню, выделяет его из всей толпы толстый болт для клеммы от АКБ и фишка под возбуждение гены как под евроразьем. Смысл там такой:
Когда на калины начали устанавливать ЭУР, ПОТРЕБОВАЛАСЬ МАКСИМАЛЬНАЯ ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, для этого туда запихнули хороший диодный мост, 6-выводную обмотку статора, и естественно микропроцессорный рег. напряж. кторый управляется по импульсам с обмотки и чувствует падение напряжения АКБ(тоже есть вывод)
Делайте выводы.У меня 12-ка 2002 гоа, с ЭУРом от приоры и генератором от калины, причём музыка 1800 ватт, с двумя саббуферами --- прошёл год полёт нормальный, кстати есть ещё в калиновском генераторе термокомпенсация(нюхательный элемент) в мороз который поднимает напряжение АКБ до 15 вольт, чтобы зарядить АКБ, потом по мере прогрева снижает до 14,5 и держит при любой нагрузке.