генератор

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#21
можно и мне два слова как автоэлектрику:
Все генераторы установленные в ваз-2110 или приора это вата требующая доработки (установкой микропроцессорного рег. напряж. от шеви нива или для повишения мощность задействия ещё одной звезды в обмотке)

Лучший вариант установка генератора от Калины, обозначение не помню, выделяет его из всей толпы толстый болт для клеммы от АКБ и фишка под возбуждение гены как под евроразьем. Смысл там такой:
Когда на калины начали устанавливать ЭУР, ПОТРЕБОВАЛАСЬ МАКСИМАЛЬНАЯ ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, для этого туда запихнули хороший диодный мост, 6-выводную обмотку статора, и естественно микропроцессорный рег. напряж. кторый управляется по импульсам с обмотки и чувствует падение напряжения АКБ(тоже есть вывод)

Делайте выводы.У меня 12-ка 2002 гоа, с ЭУРом от приоры и генератором от калины, причём музыка 1800 ватт, с двумя саббуферами --- прошёл год полёт нормальный, кстати есть ещё в калиновском генераторе термокомпенсация(нюхательный элемент) в мороз который поднимает напряжение АКБ до 15 вольт, чтобы зарядить АКБ, потом по мере прогрева снижает до 14,5 и держит при любой нагрузке.:D
Согласен во многом. Мои эксперименты со шнивским регулятором успехов не принесли - там все равно присутствует термокомпенсация и летом в жару напряжение падает совершенно непотребно. Я откатился обратно на внешний трехуровневый регулятор.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#22
Стоит гена с приоры кзате 9402.3701-14, ниже 14 вольт уронить штатными потребителями не удается. На холодную при запуске - 14.6-14.8.