короче вот такая история... автомобиль деу ланос (шевроле ланос) ... человек приобрел распредвал... на ОКБ двигатель...мотор 1.5, 8 клапанов.
короче точная копия опелевсконо 8 клапанного...
в итоге был поставлен распред (хотя он не влазил в пенал, который не разборный.... пенал проточили шейки распреда напылили) влез кароче...
собрал мотор, поставил по заводским меткам распред и колено (шестерню ещё не крутил)... в итоге дико заливает на низких оборотах... примерно за 5 минут стояния в пробке, машина глохнет.... связались с человеком, который корректирует прошивки под эти валы... он сказал что поставили неправильно и фазу перекрытия надо было ставить 0.8..... откровенно не могу понять каким образом, поскольку распред один ... и крутить впускные фазы относительно выпуска ну никак не получится... точно также и зазоры клапанов корректировать не выйдет поскольку стоят гидрокомпенсаторы.....
вопрос... что он имел в виду говоря слова "ставьте фазу перекрытия - 0.8 чтобы не заливало на сток прошивке".....
спасибо.
короче точная копия опелевсконо 8 клапанного...
в итоге был поставлен распред (хотя он не влазил в пенал, который не разборный.... пенал проточили шейки распреда напылили) влез кароче...
собрал мотор, поставил по заводским меткам распред и колено (шестерню ещё не крутил)... в итоге дико заливает на низких оборотах... примерно за 5 минут стояния в пробке, машина глохнет.... связались с человеком, который корректирует прошивки под эти валы... он сказал что поставили неправильно и фазу перекрытия надо было ставить 0.8..... откровенно не могу понять каким образом, поскольку распред один ... и крутить впускные фазы относительно выпуска ну никак не получится... точно также и зазоры клапанов корректировать не выйдет поскольку стоят гидрокомпенсаторы.....
вопрос... что он имел в виду говоря слова "ставьте фазу перекрытия - 0.8 чтобы не заливало на сток прошивке".....
спасибо.