,,Можеры,, может и почистят ......... А ты заканчивай со своим роторным троллением - не смешно уже ..... А там уже и до бана недалеко - за ,,деструктивную деятельность на форуме,,
Отвечу по теме,единственный верный способ турбирования классики это свап на 16 вольт и последующее его турбирование,турбирование классического блока-мудовы рыдания имхо!
Блин не успел пофлудить!!!)))))
про 16рь конечно интересно но хочется турбонуть классику темболее что запросы у меня не заоблочные да и тяжеловато будет с товарищами нашими которые часто нам не товарищи(ментами) по этому интересуюсь какая из этих турб мне лучше подойдет
А почему ты думаешь, что менты обратят внимание на 16кл турбо и пропустят мимо классикомотор с турбиной? Не нужна тебе турбина. Дружище, тебе сколько лет????
ту автор.. ты меньше слушай некоторых.. 16 оформляется элементарно немного затрат - + друзья с Адыгеи тебе в помошь (прим стоимость 6к денег)
а насчет классико мотора - смотри сам не надоест менять диск сцепления вместе с коробкой?
я страдаю тож этой проблемой.. но пока холодно и разбил ммалость машину привариваю новую морду.. я буду строится с 1.7 литра вот дырявлю кузов под фронтальник за родной решеткой