Двигатель:
78 колено, поршни 82.4(мами) шатуны сток, пластина усиления блока.
Гбц (Clubturbo) пиленные каналы, клапана 32на 29, металлическая прокладка ГБЦ, усиленные болты гбц. валы сток
коллектор (motorcraft)
Турбина GARRETT с картриджем TO4E собрана под заказ
впускной ресивер (гладков), дроссель 54, остальной впуск (entuziast)
выпуск на 76 трубе без резонаторов и глушителей(entuziast)
интеркулер (turbobazar)
форсы 630 см3(turbobazar), насос бош
маслянный радиатор mocal (гладков)
кпп: 104 ряд +пара 4.1 + блокировка
сцепление AP RACING
резина тойо 888
настройка на ДМРВ (гладков + entuziast)
ВЕС машины 1080 кг
время на 402 метра 12.63 (телеметрия) скорость на финише 199 км в час (gps)
Обвес лукойл рейсинг
ПОБЕДИТЕЛЬ ЕДИНОГО ЧЕМПИОНАТА УРАЛА И ПОВОЛЖЬЯ ПО ДРЕГ РЕЙСИНГУ В КЛАССЕ СТРИТ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД СЕЗОНА 2009 ГОДА
78 колено, поршни 82.4(мами) шатуны сток, пластина усиления блока.
Гбц (Clubturbo) пиленные каналы, клапана 32на 29, металлическая прокладка ГБЦ, усиленные болты гбц. валы сток
коллектор (motorcraft)
Турбина GARRETT с картриджем TO4E собрана под заказ
впускной ресивер (гладков), дроссель 54, остальной впуск (entuziast)
выпуск на 76 трубе без резонаторов и глушителей(entuziast)
интеркулер (turbobazar)
форсы 630 см3(turbobazar), насос бош
маслянный радиатор mocal (гладков)
кпп: 104 ряд +пара 4.1 + блокировка
сцепление AP RACING
резина тойо 888
настройка на ДМРВ (гладков + entuziast)
ВЕС машины 1080 кг
время на 402 метра 12.63 (телеметрия) скорость на финише 199 км в час (gps)
Обвес лукойл рейсинг
ПОБЕДИТЕЛЬ ЕДИНОГО ЧЕМПИОНАТА УРАЛА И ПОВОЛЖЬЯ ПО ДРЕГ РЕЙСИНГУ В КЛАССЕ СТРИТ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД СЕЗОНА 2009 ГОДА