есть специальные комплекты закиси для таких целей, никакой не бред, все будет отлично раскручиватся, как тока улитка выйдет на заданый избыток закись отключается..
есть специальные комплекты закиси для таких целей, никакой не бред, все будет отлично раскручиватся, как тока улитка выйдет на заданый избыток закись отключается..
есть специальные комплекты закиси для таких целей, никакой не бред, все будет отлично раскручиватся, как тока улитка выйдет на заданый избыток закись отключается..
На японцев маленьких такое ставят и ставили. Но там мозги хитрые. Там тоже проблема была - на тех же сузуки вэгон р или субариках маленьких - движки 1.3. Люди ставили большие турбины. И поток газов выхлопных как раз за счет закиси увеличивали.
Только вот вживую такого и не видел. Только на картинках.
И на январе 5, например, никто еще не придумал как это реализовать. Тут с горем пополам работает ограничение наддува и ланч контроль.
Чтобы по ШДК регулированию что то тоже не особо что то двигается...
На японцев маленьких такое ставят и ставили. Но там мозги хитрые. Там тоже проблема была - на тех же сузуки вэгон р или субариках маленьких - движки 1.3. Люди ставили большие турбины. И поток газов выхлопных как раз за счет закиси увеличивали.
Только вот вживую такого и не видел. Только на картинках.
И на январе 5, например, никто еще не придумал как это реализовать. Тут с горем пополам работает ограничение наддува и ланч контроль.
Чтобы по ШДК регулированию что то тоже не особо что то двигается...