Механический буст

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#1
Всем добрый день, прошу консультации в подключении мех. буста на ВАЗ TD04L.
Проблема в том, что в тройнике который прилагается в комплекте с бустом одно отверстие с иголочку, в каком напрвлении оно должно быть ?
И для чего это сделано, можно мне кажется просто тройник, в чем смысл ? Куда деть шланг с мех. регулятора, в атмосферу или ?
1. со стороны турбы
2. со стороны тройника
3. со стороны вестгейта

В итоге 3 вопроса:как поставить, для чего, куда деть шланг.
ссылка на фото буста http://www.dsm-club.org/forum/472641-post16.html
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
там же картинка прилагается! на тройнике даже стрелочка нарисована!
выход с регулятора куда душе угодно! у меня в салон выходит, для звукового эффекта самолета)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#4
жиклер ставится со стороны улитки. то есть откуда идет давление.
это позволяет за жиклером держать пониженное давление, контроллируя его перепуском в атмосферу через мех буст.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#5
009, этот клапан позволяет делать кратковременый буст АП, пока шарик не отожмет пружину. Я себе эту пружину убрал вообще
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#6
я думаю он просто нужен для ускорения выхода на буст. т.е. пока не наберет 0,4бар или около того, на гейт вообще избыток не идет.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#8
я думаю он просто нужен для ускорения выхода на буст. т.е. пока не наберет 0,4бар или около того, на гейт вообще избыток не идет.
у меня с этим клапаном в первый момент буст прыгал за 1 кг при настройке на 0.8 кг. В принципе так и должно быть и на подготовленом движке от этого только плюс, но так как у меня сток, я её убрал