у нас восьмерка ездила на приоро моторе на валах с фазой за 300 и с саженными клапанами на 1мм, пиленные каналы, ресивер 3.7 литра выхлоп 63мм... вот считай сам... на колене 71 оно должно быть еще живучей
человек ездил на этой машине 3 года каждый день
сейчас мотор продан в идеальном состоянии
ты приоропоршни литье хош воткнуть? я щас собираю на лето приоро двиг правда высокий блок.мне товарищи в один голос заявляют поршень тока ковка стоклитье дриснет непременно.взял ковку чтоб не думалось да и цековок в сток поршне нет почти с валами гемор возникнет.в целом согласен с вышесказаным двигло крутильное очень)
ты приоропоршни литье хош воткнуть? я щас собираю на лето приоро двиг правда высокий блок.мне товарищи в один голос заявляют поршень тока ковка стоклитье дриснет непременно.взял ковку чтоб не думалось да и цековок в сток поршне нет почти с валами гемор возникнет.в целом согласен с вышесказаным двигло крутильное очень)
ну вот сматри.ковка не особо бюджетно получаеца СТИ поршень 7000р кольца2500 пальцы 1000р у мя так вышло эт если новое зато поршни с цековами серьезными уже. просто очково брать сток потомучто валы буш ставить когда при установке перекрытий уже клоп может встретица.тем более фазу планируеш в районе 300 значит подьем будет не менее 9.6 как я понимаю