Бывает много ваиантов поршней - по обёму лужи, глубине цековок.
Сейчас хочу попробывать собрать такой низ на этих поршнях и классических шатунах 129мм.
Кольца к ним KS комплект - 80 00018 4 0 000
Цена таких поршней - 600 рублей/поршень, кольца 1200
PDO, Спасибо! вариант очень даже не плохой!
а на 83 размер от чего поршня можно подобрать? не обязательно с такой компрессионкой, но если и с такой то вообще идеально было!?
А целесообразно будет на 71 колено поставить 133 шатунш Н СТИ и поршни приора (сти) или может уже мотокомплект взять на I образном шатуне и 78 или 70 колене?
PDO, Спасибо! вариант очень даже не плохой!
а на 83 размер от чего поршня можно подобрать? не обязательно с такой компрессионкой, но если и с такой то вообще идеально было!?
PDO, Спасибо! вариант очень даже не плохой!
а на 83 размер от чего поршня можно подобрать? не обязательно с такой компрессионкой, но если и с такой то вообще идеально было!?
Чисто на 83мм есть поршень от Ниссан Блуберд (Выпуск до 1986 года). Легко найти в продаже, так как двигатель достаточно популярный. Диаметр 83мм, компрессионная высота 30мм, огневой пояс 6мм. Есть вытеснитель (лужа) 6 куб.см.
Очень прочный и лёгкий поршень.
Могу скинуть номера поршней и колец если надо.
Чисто на 83мм есть поршень от Ниссан Блуберд (Выпуск до 1986 года). Легко найти в продаже, так как двигатель достаточно популярный. Диаметр 83мм, компрессионная высота 30мм, огневой пояс 6мм. Есть вытеснитель (лужа) 6 куб.см.
Очень прочный и лёгкий поршень.
Могу скинуть номера поршней и колец если надо.
Про кольцо точно не скажу, так как не знаю. Про поршни Ниссан можно почитать и приобрести на форумах Ниссан (недорого кстати).
Но поршень очень крепкий и лёгкий, ещё раз повторю.
Палец на поршне Ниссан 20мм, но легко переделывается в вазовские 22мм, люди уже ставили такие в классику.
Код поршня 12010-51Е61(стандарт)
Кольца 12033-44F00.