Maxi расскажи про 16v на классику

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#42
В общем я знаю тех, кто ездит с подшипом и кто ездит без него. С одинаковой периодичностью меняют сцепу, потрошат коробку и испытывают прочие радости тюнерской жЫзни. :)
походу у всех твоих друзей 500+сил . . . раз они коробки ломают.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#45
На классике врядли, но с дуру можно и йух в трех местах поломать, но тут уже особая сноровка нужна
 

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
161
Лайки
1
Адрес
Мурманск
#49
а такая задача.
К примеру есть "классика", за задней осью есть 10кг груза.
на 400м что лучше будет - заезд с этими 10кг или без них?
Резина умерено буксующая, без груза буксует сильней.
Или тут только хронометраж все расскажет?
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#50
а такая задача.
К примеру есть "классика", за задней осью есть 10кг груза.
на 400м что лучше будет - заезд с этими 10кг или без них?
Резина умерено буксующая, без груза буксует сильней.
Или тут только хронометраж все расскажет?
Хронометраж может показать такую погрешность, что получится, что надо класть 5 мешков с цементом и на старте обязательно поковыряться в носу :-D
На самом деле лучше поедет тогда, когда водител сам не допустит букса. Пох на загруженность оси (в разумных пределах, конечно же).
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#51
Лучше поедет, когда товарищи жопу прижмут на старте, а потом еще и паталкнут малость)))
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#52
Хронометраж может показать такую погрешность, что получится, что надо класть 5 мешков с цементом и на старте обязательно поковыряться в носу :-D
На самом деле лучше поедет тогда, когда водител сам не допустит букса. Пох на загруженность оси (в разумных пределах, конечно же).
+1 за водителя который не допустит букса.. ))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#53
Хронометраж может показать такую погрешность, что получится, что надо класть 5 мешков с цементом и на старте обязательно поковыряться в носу :-D
На самом деле лучше поедет тогда, когда водител сам не допустит букса. Пох на загруженность оси (в разумных пределах, конечно же).
Ну на сам деле когда на атмо Классике 16V втаешь с Х5 4.4л. чет очко как то жимкает, там давишь после отмашки все что давиться))):-D
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#54
+стопицот, когда в городе на сфетофоре стаешь получается без букса, потому-чта спокоен как удав, знаешь что уедешь. А когда на драге, иногда и закапываешся
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#57
Ну почему же не перспективна, если только в плане зап частей если что случись с ней!
Просто я вот чисто по себе вижу что народ больше любит цилиндр по больше, ход колена повыше, подъем клапанов до середины цилиндра и с фазой за 305 и дальше в космос, причем добавляя, авто для города))) жесть.
Думаю если с данной ГБЦ про которую создана тема вполне бы нормально работала с блоком 2105 1,3л. с ходом колена 66 + впрыск и нормально отстроенный, мне кажется не плохой бы мотор получился для гражданского авто....
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#58
Ну почему же не перспективна, если только в плане зап частей если что случись с ней!
Запчасти-то мы умеем подбирать (гвозди, пружинки и т.д.). А вот если обрыв клапана? Башню размолотит неслабо...
Думаю если с данной ГБЦ про которую создана тема вполне бы нормально работала с блоком 2105 1,3л. с ходом колена 66 + впрыск и нормально отстроенный, мне кажется не плохой бы мотор получился для гражданского авто....
И получится самый дорогостоящий и неремонтопригодный овощной мотор ;)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#59
Ну конечно если ее с Венгрии покупать за 85 косарей как ее предлагали тока та еще раритет ней была под цепной мотор классики новую, понятное дело не фига не бюджет)))