Вопрос к турбогуру:)

Konstantin_K

Пользователь
Регистрация
08.07.2009
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Кисловодск
#1
Турбину пока так и не приобрел (был горький опыт :D ), изначально планировал GT2860RS, но что то много отрицательных отзывов о ее жизнеспособности. Поэтому еще не поздно поменять марку, только вот колектор с фланцем Т25 у меня уже есть, а следовательно вопрос: Какие еще из турбин с аналогичным крепежным фланцем и похожей производительностью?
ПС машина А4 1.8Т полный привод, доработана ГБЦ + валы, заменены впуск - выпуск колектора, фронт кулер, форсы 630сс, массовик от 2.7Т 90мм, сцепление от S4 240мм, планируемая мощность 300+ сил
 

Michaelz

Местный
Регистрация
01.09.2008
Сообщения
150
Лайки
0
#3
На такой мотор для 300+ вообще 2860 как раз самое оно, с пиком в 320 и ранним подхватом.

Ее ненадежность - это свойство любых шариковых турбин. Они очень не любят говна в масле и прочих мелочей )


Я бы подумал о мицувских TD04-05, на втулках. Они лучше крутятся чам гарретты аналогичные, и довольно надежны.



А зачем такие огромные форсы для такой мощности? ))) Какбэ с запасом?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,027
Лайки
310
#4
не гуру, но какбэ изложу свою точку зрения . . .
имхо гуд тд05. и с запасом будет. по макушке можно сил 400 на ней снять.
если нету желания заморачиваться с твинскроллом - то можно взять тд05 субо под фланец на 3 болта.коллектор свой переваришь. а также множество клевых турб ихи . . . типа вф39 и тд и тп
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#5
любой китаец на втулках и с фланцем т25 подойдет. Уже 7ю тыщу на таком езжу :D Кстати стоит недорого ))))
 

Konstantin_K

Пользователь
Регистрация
08.07.2009
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Кисловодск
#6
Michaelz написал(а):
На такой мотор для 300+ вообще 2860 как раз самое оно, с пиком в 320 и ранним подхватом.

Ее ненадежность - это свойство любых шариковых турбин. Они очень не любят говна в масле и прочих мелочей )


Я бы подумал о мицувских TD04-05, на втулках. Они лучше крутятся чам гарретты аналогичные, и довольно надежны.



А зачем такие огромные форсы для такой мощности? ))) Какбэ с запасом?
Можешь дать точные модификации мицувских турб? Крепежный фланец тот же что и у 28 гаррета?
Форсунки с запасом на всякий случай :D

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

RXO написал(а):
любой китаец на втулках и с фланцем т25 подойдет. Уже 7ю тыщу на таком езжу :D Кстати стоит недорого ))))
Ссылки есть на эти турбы? Как долго они живут?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#7
Сколько они ездят еще не совсем пнятно. у кого то и 30тыщ ездили, ктото после обкатки их приканчивал. Тут больше дело в настройке скорее всего и в установке. В основном дую свою 1.1кг каждый день и 1.5-1.7 на гонках в 1.7л.
Ссылки есть в ебее в поиске введешь т25 т28
 

Konstantin_K

Пользователь
Регистрация
08.07.2009
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Кисловодск
#8
RXO написал(а):
Сколько они ездят еще не совсем пнятно. у кого то и 30тыщ ездили, ктото после обкатки их приканчивал. Тут больше дело в настройке скорее всего и в установке. В основном дую свою 1.1кг каждый день и 1.5-1.7 на гонках в 1.7л.
Ссылки есть в ебее в поиске введешь т25 т28
спасибо