Всем привет. Какой нормальный тепловой зазор для нивопоршней на турбе? Я так понимаю, тепловой режим выше, чем у атмосферы, поэтому, чтобы не было прихватов, чуть больше зазор делать? Соток 5 ?
А что, есть 100% увереность , что не перегреешь поршень? Элементарно пробка расширительного бачка перестанет давление держать - вот тебе и паровые пробки возле цилиндра. Манометр не будешь же врезать в систему охлаждения?
тупые вопросы ... при какой зернистости хон брусков и какой длительности обкатки...
чем туже тем - дольше прикатываешь ... чем глубже хон тем тольше ходит стабильно )))
А что, есть 100% увереность , что не перегреешь поршень? Элементарно пробка расширительного бачка перестанет давление держать - вот тебе и паровые пробки возле цилиндра. Манометр не будешь же врезать в систему охлаждения?
А что, есть 100% увереность , что не перегреешь поршень? Элементарно пробка расширительного бачка перестанет давление держать - вот тебе и паровые пробки возле цилиндра. Манометр не будешь же врезать в систему охлаждения?
К перегреву поршней , возможно. К уменьшению зазора поршень-цилиндр до критического с задирами однозначно имеет. У ВАЗа же не воздушники. Поэтому любая другая форма материи, кроме жидкости, в рубашке вокруг цилиндра будет увеличивать температуру стенок. Короче, за ВАЗы говорить не буду, а на япах видел и веденные головы и прихваты в цилиндрах из-за неработающих пробок. А все потому, что человек купил и "три года езжу, только бензин заливаю. да масло меняю".