Нива турбо

OXOTHUK

Пользователь
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#1
Здарова братва,недавно зарегистрировался у вас и хочу посоветоваться с вами.Недавно продал бмв 330 ci купешку и купил ниву 21214м 6 тыс.пробег уже.вообщем чё хочу сказать что она совсем не прёт:cry:.хочу турбировать его, подскажите плс что да как ,заранее благодарен.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#2
1. Берешь деньги;
2. Берешь машину;
3. Заносишь деньги тем, кто умеет турбировать ниву;
.......
5. Profit!
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#3
Здарова братва,недавно зарегистрировался у вас и хочу посоветоваться с вами.Недавно продал бмв 330 ci купешку и купил ниву 21214м 6 тыс.пробег уже.вообщем чё хочу сказать что она совсем не прёт:cry:.хочу турбировать его, подскажите плс что да как ,заранее благодарен.
зря ты это сделал.верни бмв назад
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
#7
Tech, Я бы сам собрал просто хотел уточнить какие запчасти докупить
тут дело не только в запчастюлях, но и в руках тоже. . . Немного опыта надо, хотябы на уровне "посмотреть как это делают знающие люди"
 

OXOTHUK

Пользователь
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#10
aleksii888, Спасибо зёма за инфу но меня больше интересует если ставить турбину нужна ли замена поршней,шатунов,коленвала.просто не хотелось вскрывать двиг.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
#11
aleksii888, Спасибо зёма за инфу но меня больше интересует если ставить турбину нужна ли замена поршней,шатунов,коленвала.просто не хотелось вскрывать двиг.
придётся однозначно, не расчитывай на лёгкую жизнь с турбомотором )
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#14
мосты менять... раздатку менять... коробку менять... карданы менять ... остальное по желанию...))) низ от крузака или равика ... кстати может сразу на базе хамера собирать ? ))
 

OXOTHUK

Пользователь
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#15
мосты менять... раздатку менять... коробку менять... карданы менять ... остальное по желанию...))) низ от крузака или равика ... кстати может сразу на базе хамера собирать ? ))
тогда легче джипа взять типа вранглер к примеру))
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#16
мосты менять... раздатку менять... коробку менять... карданы менять ... остальное по желанию...))) низ от крузака или равика ... кстати может сразу на базе хамера собирать ? ))
что за бред?

есть же киты за 45 тыщ на базе 17 гаррета. На них нива даст 11 секунд до сотки. Трансмиссия, если карданы шрусовые, будет бегать долго и счастливо, у меня это уже 50 000 км (шнива, 12 сек до сотки вместо 20 секунд). К киту нужен только январь с нормальной прошивкой
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#17
тогда легче джипа взять типа вранглер к примеру))
ну наши агрегаты и так ненадежны .... ) или постоянные отказы после пары луж внагрузку это вприкол ? ) ну каждый др... как он хочет )
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#18
dinar, классическая кпп крепче переднеприводной
классические мосты в стоке держат 75 л.с. на ось, на ниве это позволяет использовать 150 л.с. при такойже нагрузке на мосты как на жигулях. Кстати шнопель был 125 л.с. на обычных мостах и полуосях и ничего.
раздатка в ниве и шниве вообще узел сам по себе и редкий нивовод в неё лазит.

отсюда следствие - пока тазы рвут третью передачу на 0.7 бар, нивы спокойно ездят с двойным запасом прочности относительно жиговских показателей.