Нива турбо

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#61
нет,в стандартном размере. впуск облегчен, выпуск облегчен без фанатизма :)
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#62
Может кажется конеш но можно бы было с краев еще мяса снять(плоскость перпендикулярно свече)Или там уже по прокладке край??
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#63
врать не буду, не скажу. Когда получил, так обрадовался, что вообще не рассмотрел :) Думал сделать фотки подробные попозже. Но потом так же спонтанно поставил.. в общем, врать не стану. Возможно и подобрано с краев, так как опустить ст сж до 8.2 было тяжело, пришлось все мясо выбирать. Проще спросить автора, точившего голову. Он здесь изредка бывает.
 

tefal83

Пользователь
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
61
Лайки
0
#64
Под небольшое опнижение степени сжатия можно накрыть 21214 блок 2130 ГБЦ, тока там надо отверстие под ДФ сделать. На сток поршнях получиться около 8,6 степень. Я себе так сделал.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#65
проблема только найти такую голову. А новую покупать сразу под запил..... В общем, каждый сам решает, почему бы и нет? Я в инете гду-то за 4тыс с копейками находил. Совсем не дорого. Но брать через инет побоялся. Х.з. какие спецы там в магазине, пришлют мне такую же 21214-ю.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#66
А что еслт сделать из 011? На атмо я делал из карбовой головы. Но там были волгофорсы и можно было обходиться без Дф. Там немного аргоном наваривать надо. Впринципе и под ДФ можно замутить.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#67
Я не знаю. Упорно весь инет пестрит, что эти головы "слабее", а нивовские усиленные. Но непонятно чем эти головы слабее, и чем нивовские усиленнее.
Всё же склоняюсь, что 2130 идеальный вариант. Отличие в наличии ступеньки от фрезеровки на дне камеры. Там где вертикальная плоскость переходит в горизонтальную.
 

tefal83

Пользователь
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
61
Лайки
0
#69
проблема только найти такую голову. А новую покупать сразу под запил..... В общем, каждый сам решает, почему бы и нет? Я в инете гду-то за 4тыс с копейками находил. Совсем не дорого. Но брать через инет побоялся. Х.з. какие спецы там в магазине, пришлют мне такую же 21214-ю.
я вот как раз брал новую, голую 2130. Примерно за 4 рубля. Запилил. Камеру проливал. Около 35-36 кубиков получилось.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#70
Да я к тому и клоню, что старая гбц глубже и КС там больше. Канал на 34 точится на раз, на счет остального мяся не знаю, надо пробовать.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#71
вот варианты снижения степени сжатия
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44213
выдержка, конкретно про отличие голов
инфа по блокам и головкам
http://www.motors-vaz.ru/vaz21213.html


Карбовая 1,7
Цитата: Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом– 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.

Инжовая 1,7i
Цитата: На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214- 1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.

Карб пузотерки классика
Цитата: Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки - 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм .

Цитата: Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания. Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1мм. Для двигателя в инжекторном исполнении применяется головка блока цилиндров 2130-1003011-20. Гидроопоры и гидронатяжитель цепи - не устанавливаются.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#72
во, запостил и сам вспомнил,, там еще раличие в размере камеры сгорания. Она меньше в длину и ширину.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#74
я тоже пытался, объявы развесил по форумам. Месяц подождал и плюнул. Женя сказал, что ему один хрен точить и абсолютно пофигу, 2130 или 21213, в которой он еще и нарезал дырку под ДФ.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#76
просто я не сторонник экстримального запила. Врезать огромные клапана, облегчать до неприличия. Чем больше мяса в голове, тем она будет жестче, легче пренесет перегревы.
Разумеется, речь идет о обычном повседневном авто.
 

OXOTHUK

Пользователь
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#77
Спасибо всем за советы,завтра поеду к мотористу хорошему посмотрим чё и как будем делать.Как моторист он хороший им сделанные машины в краснодаре 1 места занимали.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#78
daulet, Я себе из 011 делал,каналы 34х30 легко прошлись.ДФ прекрасно себя чувствует в клапанке.Но рес сам делал и поэтому мудрить с наваркой привалочной под коллектора не пришлось.Так то и заморочиться можно из 011 инжовую сделать.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#79
Дык я уже сделал. Щас делаю место под ДФ.