Нива турбо

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#21
посмотри на ютубе антитестдрайв, там он ниву показывал турбовую по бездорожью, построена на базе классикодвижка с небольшой турбой)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#22
dinar, классическая кпп крепче переднеприводной
классические мосты в стоке держат 75 л.с. на ось, на ниве это позволяет использовать 150 л.с. при такойже нагрузке на мосты как на жигулях. Кстати шнопель был 125 л.с. на обычных мостах и полуосях и ничего.
раздатка в ниве и шниве вообще узел сам по себе и редкий нивовод в неё лазит.

отсюда следствие - пока тазы рвут третью передачу на 0.7 бар, нивы спокойно ездят с двойным запасом прочности относительно жиговских показателей.
и потому никто на них ни корч ни куда-то едущий агрегат не строит ? ))) я ездил в разных нимвах и ни в одной уровень штатного крузака по шуму и вибрации рядом не стоял ))) а как там коробка рыгает видел даже на старой коробке от 1,6 ))) я абсолютно не против попыток поднять момент и моЩь ))) но за 50 штук я бы собрал мотор 1,8 и более на газу в атмоварианте с маслокуллером и короткими мостами ;)
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#23
когда карданы долбят - раздолбает любую трансмиссию. На шрусах все живет окуенно долго. За комфорт я не говорю, если топикстартер без проблем ездит на 214м, то комфорт от турбы явно не ухудшится
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#24
ну и на последок ... нива - грязная машина ... и когда коробка и раздатка покрываются слоем грязи они просто не охлаждаются что очень быстро приводит к фаталу ... а для езды по чистой трассе полный привод не очень то и нужен )
имхо
 

OXOTHUK

Пользователь
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#25
по поводу шума и вибро сам лично разобрал до голого железа проклеил в три слоя и с вибро тоже переделки немного сделал тоесть вибро и шума в салоне нет.
 

OXOTHUK

Пользователь
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#26
ну и на последок ... нива - грязная машина ... и когда коробка и раздатка покрываются слоем грязи они просто не охлаждаются что очень быстро приводит к фаталу ... а для езды по чистой трассе полный привод не очень то и нужен )
имхо
Это уже зависит от хозяина как смотреть за ней
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#27
Это уже зависит от хозяина как смотреть за ней
собери и в луже глины поплавай ))) а потом во второй и третьей ))) я просто пытаюсь своё мнение высказать и не более того ) а как чего избежать каждый делает вывод сам )) на своих или чужих ошибках)
ну и p.s. пересядь на покатушках в крузак и сравни... уровень шума и вибраций )) а он тоже проклеивается ,шумовиброизолируется и тд) а старый в качестве базы не так уж и дорог ;)
 

OXOTHUK

Пользователь
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#28
собери и в луже глины поплавай ))) а потом во второй и третьей ))) я просто пытаюсь своё мнение высказать и не более того ) а как чего избежать каждый делает вывод сам )) на своих или чужих ошибках)
ну и p.s. пересядь на покатушках в крузак и сравни... уровень шума и вибраций )) а он тоже проклеивается ,шумовиброизолируется и тд) а старый в качестве базы не так уж и дорог ;)
Ну в лужи я не сабираюсь лезть только для зимней охоты по снегу,что такое нива я в курсе эта уже третья)
 

OXOTHUK

Пользователь
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#29

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#30
Есть такой человек с ником 3Dfx, он на ШНиву ставил турбу. На каком-то сайте все это подробно расписано, надо гуглить, но самому лень.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#31
не, я не ставил :) Ты наверное имеешь ввиду 3Dfx_TriDDDek с форума chevy-niva.ru Я компрессор прикручиваю.Просто тащу в одно место всё полезное и бесполезное и стараюсь систематизировать :) Но мне не хотят давать права модератора, поэтому систематизировать кучу флуда очень тяжело. Иначе бы темы раза в 3-4 почикал бы.
А вот nascar уже дааавно на ней вжимает! ;)
Он самый продвинутый турбовщик шнивы. Я пока теоретик, и весьма посредственный. А он практик, и весьма набравшийся опыта.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#33
не, я не ставил :) Ты наверное имеешь ввиду 3Dfx_TriDDDek с форума chevy-niva.ru
Т.е. аватары одинаковые, ники похожи, оба из Тюмени, но люди разные. Хм. подозрительно все это :). Я эту аватару еще с форума auto-turbo запомнил :).
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#34
это всё одно лицо, т.е. Я :)
Но турбу не ставил и не собирался.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#36
я тебе выше ссылку дал на шнивофорум,что еще хочешь услышать?
Поршня надо точить!
Или менять на ГБЦ с распиленными камерами сгорания, как у меня. Я не хотел лезть в низ, а гбц сменить как-то проще и дешевле, если работы делать в сервисе, а не своими руками.
Но лучше залезть вниз. Чтоб сразу маслофорсы воткнуть, хотя, можно и без них (из практики). И степень многие не понижают... дуют пк23-1.
Ты сходи по ссылке и почитай, вопросы позадавай.
Контроллер однозначно менять на январь. 5.1 втыкать не обязательно. Можно и 7.2. Вроде как сейчас есть карты на Калиновский январь, с ним проще реализовать раздельное включение вентиляторов, поддержка кондея.. Некоторые настройщики умудряются настроить безобраточную рампу. Но это личная прихоть настройщика.
Начинать надо строить турбо с .... поиска НАСТРОЙЩИКА. Я такую возможность 4 года ждал. теперь начинаю активно строить компрессор.
У комплекта Диаса есть пара заморочек, но слушай

ncsa.ar, он тебе все нюансы расскажет. Про решение проблем с откручиванием гаек коллектора, про дополнительную опору турбины, про экраны и прочее.
Требуется замена трубок кондея. Диас их дает в комплекте.
и тд. ит.п.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#37
Если двигатель не разжимать, то будет полная лажа. Хотя многие этого не делают.
Короче иди куда посылаю, там мы тебя встретим :)
 

tefal83

Пользователь
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
61
Лайки
0
#38
неужели никто не ставил турбу на классику народ?
Да тут есть прилично народу, кто на классикодвиге гоняет. Смотри тему автомобили фоума. Если просто не понимаешь как все прикручивается к тазику, то ищи и читай статью Сандера "как построить турбомотор у себя на кухне". Он хоть и писал про шестнадцативольтовый двиг, но с небольшими отклонениями это все верно и для 8 ве.
 

OXOTHUK

Пользователь
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Ставропольский край
#39
Да тут есть прилично народу, кто на классикодвиге гоняет. Смотри тему автомобили фоума. Если просто не понимаешь как все прикручивается к тазику, то ищи и читай статью Сандера "как построить турбомотор у себя на кухне". Он хоть и писал про шестнадцативольтовый двиг, но с небольшими отклонениями это все верно и для 8 ве.
за рулём уже с 89г. хочу сам собрать нужны детали.какие именно я пока незнаю.хотелось бы так примерно лошадок 200 можно и больше,вот поэтому и спрашиваю может кто и делал такой.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#40
готовь 150 тыщ :) Если все ОНЛИ НОВЬЕ. Б/у раза в полтора дешевле может и уложишься. А если сам моторист, да на баяне можешь, да на балалайке, да еще и на ложках- это существенно экономит бюджет :) Но тысяч 70 надо минимум. Мелочевкак в итого совсем не мелочевка получается, а очень даже дофига..