Гражданская бодрая резина для турботаза

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Ну первая тоже разного производства была. Я тогда в 2009-м брал два комплекта (Сделано в Германии по моему) Однозначно лучше данлопа 9000 тойо Т1Р вообще шляпа по сравнении с ней, но обратил внимание ,что Гудрич по воде точно лучше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Топик назывется "бодрая резина", по-английски это называется "Ultra high perfomance tires". Так вот ни одной покрышки из перечисленных в этом списке нет. Это обычная резина чтобы пенсионерить на ней.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Топик назывется "бодрая резина", по-английски это называется "Ultra high perfomance tires". Так вот ни одной покрышки из перечисленных в этом списке нет. Это обычная резина чтобы пенсионерить на ней.
вот тут ты зря. первый вариант был в свое время топ резиной Гудиер как раз UHP, но это было достаточно давно. а второй вариант вообще ниочем, это для езды на сток калине и именно пенсионерить.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
уже в продаже появилась Adrenalin RE003!
Как всегда, производитель заявляет, что держак будет еще выше предыдущей модели!)
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Топик назывется "бодрая резина", по-английски это называется "Ultra high perfomance tires". Так вот ни одной покрышки из перечисленных в этом списке нет. Это обычная резина чтобы пенсионерить на ней.
Топик называется еще и гражданская резина, а не гоночные полуслики и слики только для сухого асфальта. Катал я на 888 и подобных, надо тогда 2 комплекта колес иметь дождик покапал и переобувайся. А на том же как вы выражаетесь "драном Гудриче" 190км. в проливной дождь на мкаде шел, хоть бы дернуло в одной луже, там где водители на ауди и потензе очковали больше 130-150 ехать. Вот тебе и пенсионерская резина. Тоже могу и 888 и адреналин обгадить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
dnk1478,888 ни разу не гражданская.
Есть же ханкук PC-3, бриджи (выше написали), есть еще бриджи RE-11, сейчас вышли RE-11A, есть просто шикарнейшая резя Toyo R1R, есть еще с десяток покрышек в числе которых большинство по всем параметрах превзойдут перечисленные тобой.
Линки:
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre-Type/Passenger-Car-Summer-Extreme-Performance-Tyres/
http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=EP
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Лично я гонялся на:
Federal RS-R
888
Advan 048
R1R
RE-11
На этот сезон лежат в зипе Kumho ecsta xs

В порядке предпочтения для гражданской езды, т.е. наиболее сбалансированные:

RE-11
R1R
Федя RS-R

Тебе лично очень советую присмотреться к старому доброму Conti Premium contact.
По сухому держит не адски, зато за его держак по мокрому и стойкость к аквапланированию ему можно все простить.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
кстати есть фото ужу тойо 888 2 генерации с канавкой для водоотведения
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Лично я гонялся на:
Federal RS-R
888
Advan 048
R1R
RE-11
На этот сезон лежат в зипе Kumho ecsta xs

В порядке предпочтения для гражданской езды, т.е. наиболее сбалансированные:

RE-11
R1R
Федя RS-R

Тебе лично очень советую присмотреться к старому доброму Conti Premium contact.
По сухому держит не адски, зато за его держак по мокрому и стойкость к аквапланированию ему можно все простить.
По сухому асфальту субъективно что лучше держит при старте и что позже срывается в поворотое и как проходит срыв мягко или жестко?
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
По сухому асфальту субъективно что лучше держит при старте и что позже срывается в поворотое и как проходит срыв мягко или жестко?
хороший старт и боковой держак - взаимоисключающие, по сути, характеристики шины, ибо очень жёстко они завязаны на жёсткости боковины.

резина с жёсткой боковиной хорошо в поворотах себя ведёт, но старт у неё посредственный, и на оборот.

Общее правило таково.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
хороший старт и боковой держак - взаимоисключающие, по сути, характеристики шины, ибо очень жёстко они завязаны на жёсткости боковины.

резина с жёсткой боковиной хорошо в поворотах себя ведёт, но старт у неё посредственный, и на оборот.

Общее правило таково.
смею не согласиться, у 888 очень жесткая боковина, ну и все примерно знают какой у нее старт;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
По сухому асфальту субъективно что лучше держит при старте и что позже срывается в поворотое и как проходит срыв мягко или жестко?
888 и 048 надо греть если на улице не +30 или более
R1R и RE11 можно не греть уже при +20
В общем то и климат у нас, скажем прямо, не тот, чтобы резю вообще не греть.
Под наш климат золотая середина - это R1R
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
888 и 048 надо греть если на улице не +30 или более
R1R и RE11 можно не греть уже при +20
В общем то и климат у нас, скажем прямо, не тот, чтобы резю вообще не греть.
Под наш климат золотая середина - это R1R
может потому-что я 888 никогда не грел, мне она и не понравилась))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
может потому-что я 888 никогда не грел, мне она и не понравилась))))
Если гонять на автодроме в Сочи, то можно и не греть =) А у нас весь июнь, июль и август было +15 градусов.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
По сухому асфальту субъективно что лучше держит при старте и что позже срывается в поворотое и как проходит срыв мягко или жестко?
Наиболее предсказуемо при срыве, как ни странно, ведет себя федерал.
На второе место я бы поставил R1R и бриджи.
888 как то резко срывается, как и адван. Не для новичков.