Гражданская бодрая резина для турботаза

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А еще ооочень много зависит от самого асфальта.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
psv32, Год свежий был?

Всё относительно просто.

P.S. Мне 048 нравится очень, по сравнению с 888 срыв более прогнозируемый и не так требователен к прогреву всё таки как 888.
 

balamut

Пользователь
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
52
Лайки
0
В свете последних событий с придирками гибдд'шников к 15 диаметру колес, возникла мысль поставить 14ые диски. Так вот какой типо размер резины тогда брать? 185 на 55? дабы несильно валкая в поворотах была. И было бы неплохо сразу варианты резины, сам пока Эсту только в таком размере нарыл.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, Год свежий был?

Всё относительно просто.

P.S. Мне 048 нравится очень, по сравнению с 888 срыв более прогнозируемый и не так требователен к прогреву всё таки как 888.
888 была свежая(3мес. с даты изготовления) и новая, но я ее не грел и она мне не понравилась
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Я не против, я тоже 888 недолюбливаю, очень требовательная к покрытию и температуре, срывается без намеков. Валишь три круга а потом не стого, не с сего, тупо раз и в отбойник, сорвалась (перегрелась).

На дрэге не легальном по осени когда уже холодно, что грел, что не грел не цепляется.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Лично я гонялся на:
Federal RS-R
888
Advan 048
R1R
RE-11
На этот сезон лежат в зипе Kumho ecsta xs

В порядке предпочтения для гражданской езды, т.е. наиболее сбалансированные:

RE-11
R1R
Федя RS-R

Тебе лично очень советую присмотреться к старому доброму .
По сухому держит не адски, зато за его держак по мокрому и стойкость к аквапланированию ему можно все простить.
А какой именно Conti Premium contact? их несколько подвидов.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
А какой именно Conti Premium contact? их несколько подвидов.
все хороши, а подвиды это поколения. думаю вряд ли ты где нибудь найдешь новый первого поколения, даже если найдешь, то он уже будет гамно, т.к. как минимум лет 10 уже снят с производства
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
psv32, Год свежий был?

Всё относительно просто.

P.S. Мне 048 нравится очень, по сравнению с 888 срыв более прогнозируемый и не так требователен к прогреву всё таки как 888.
Я другого мнения. 888 более стабильна. Адван по холоду и мокрому асфальту ведет себя хуже камы евро.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Serg_x, Видишь, сколько людей столько и мнений. Меня тоже пугали 048 по дождю это алес, на выходе нормально всё, а так в городе пару приор об столбы на 888 в дождь разматали.

На ларгусе стоит премиум контакт 5, пробег 20т. за 2 месяца, передние подизносились 30%, держак среднинький, как с драйв и подобные, а так если тошнить, отличная резина за свои деньги, но мне лично 048 одеть на него хочется, но пробеги по трассе будут сильно напрягать, поэтому будим овощить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В дождь размотаться можно и на холодном дождевом полуслике, хотя в тоже время рядом будет ехать пенсионер на лысой каме.
Мозг никто не отменял все-таки.
Не знаю как в Воронеже, а у нас такие покрышки (888 и 048) работают в полную силу пару дней в году. В остальное время R1R будет предпочтительнее, а половину летнего сезона они и вовсе совершенно не по погоде.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На ларгусе стоит премиум контакт 5, пробег 20т. за 2 месяца, передние подизносились 30%, держак среднинький, как с драйв и подобные, а так если тошнить, отличная резина за свои деньги, но мне лично 048 одеть на него хочется, но пробеги по трассе будут сильно напрягать, поэтому будим овощить.
Не знаю как ты ездишь, я на турбе на них проехал 10 тыщ, и почти не появилось износа. Сейчас переставил их на овоща и докатал сезон, по итогу к износу нет никаких претензий. В отличие кстати от 048. У них я половину протектора выкатал на гражданку за месяц.
C.Drive в отличие от контика заметно сильнее сносит по мокрому. Да и по зацепу в межсезонье контик имхо выигрывает. Хотя на этот период, я считаю, лучше липучку.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Аквапланирование кстати у 888 и 048 просто адовое. Они новые в колее всплывают в районе 80 км/ч. К примеру тоя R1R всплывает на 110. Контик в районе 130.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
По стабильности на треке все таки я самого хорошего мнения о федералах. Отличные покрышки для вкатывания для новичков. При этом самые жесткие из всех, что положительно влияет на ощущения на руле и уменьшает требования к подвеске и углам развала.
правда есть и минус - они самые тяжелые. Хотя адван тоже весит дофига. Навскидку тоя вроди легче.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Пробега за год у меня 40-50т. За лето я выкатываю 2 новые покрышки до состояния слик всё равно чего (С драйв, контик, хака) и 2 новых 14х 048 (максимум хватает на 2 месяца, дальше металлический корд)

R1R не пробовал, но знакомый T1R продал через 2 месяца и долго плевался, катает на федерале.

Федерал пробовал на машине лучшего друга, поэтому не в полный рост, но понравилось. При этом Лучший жруг плюётся, не идеальная говорит (фанат парады) и в дождь по трассе просто ахтунг рассказывал, после 110 в самоубийцу играешь.

P.S. 14ка теперь станет корчиком городским, пробег уменьшится в разы, поэтому буду дорабатывать арки для 215/50/17, мне главное чтоб останавливалась хорошо, остальные показатели мало интересуют, в дождь, по песку и холоду не валю.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
По стабильности на треке все таки я самого хорошего мнения о федералах. Отличные покрышки для вкатывания для новичков. При этом самые жесткие из всех, что положительно влияет на ощущения на руле и уменьшает требования к подвеске и углам развала.
правда есть и минус - они самые тяжелые. Хотя адван тоже весит дофига. Навскидку тоя вроди легче.
У рс3 боковина жестче чем у рс-р... это даже видно по сожраным боковинам, которые подворачиваются. и рс-р быстро перегревается и плыть начинается. Еще чтобы отбалансировать рс-р нужны груза под 60+гр)))))) за то греть не требуется, держак хороший, цена сейчас врядли супер, но ниже конкурентов.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
T1R и R1R принципиально разная резина. Последняя - класса полуслик, более холодный и "дождливый" вариант 888
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Кстати для информации. На ларгус купил на зиму контик айс контакт 2й, Вот месяц уже катаю, доволен, но как люди без блокировки ездят я не знаю, это просто "Эпик фейл".
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
PODONOK,ну так феди не дождевые, это же видно по протектору. И состав корейской резины оставляет желать лучшего (очень узкий температурный зиапазон), при температуре ниже +15 превращается в пластмассу. Зато в принципе не перегревается как 888 или адван - просто теряет в зацепе и начинает мягко плыть.
p.s. 215 на таз не советую вообще - вес не тот. Лучше не брать шире 195 особенно на гражданку - будешь в дождь на на доске по волнам плыть.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Serg_x, Это я прекрасно знаю, информацию до людей доношу.

Кстати читал про вторую 888 которая с этого года в продажу пойдёт.
Таймвьювер уменьшили, аля рс3, стоить дешевли типа будет и зацепа прибавит, гоночный команды очень довольны которым на тесты давали.

P.S. Какую резину мне купить на лето, чтоб прома не срывала это в юза? или проще абс поставить?