Крепкая кпп на передний привод

Tazojet

Местный
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
244
Лайки
0
мощный стартер)
вот от чего кпп летят, оказывается))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
стартер выглянул подышать) под капотом жарко) или высунулся посмотреть сколько корпусов впереди едет)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Прехала моя сток кпп походу, один вечер гонял гонял. На утро вторая вылетает теперь.
То есть все работает как и прежде, все передачи втыкаются, но именно вторая вылетает сразу как только отпускаю сцепление, даже если рычаг пытаться удержать, вылетает когда газу даешь, тормозить второй передачей нормально можно, не вылетает.
Настройку кулисы пробовал и проверял пружинки фиксации штоков, все гуд. Что внутри коробки смотреть первым делом?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Если так то, то это муфта 1-2 передачи + 2 синхронизатора менять , как минимум? Езжу щас на 1 и 3 передачи, вторую не придерживаю, явно это плохо принудительно держать ручку кпп.
Для статистики, коробка сток с завода 80т пробега, и 13 на турбе, перед турбой когда блокировку ставил, только сколыш зубца был мелкий на 3 шестерёнке, ну и зубцы на муфте и синхроне 2 передачи, чутка подлизаны. Разберу проверю как повлияли перегрузки такие от турбины:)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
А ну и какую покупать если что, я просто по коробкам вообще, н парился никогда и незнаю что туда и как встает, от разных моделях. Коробка у меня нового образца вроде 2112 называется, на 3 шпильки стартер. Муфты 2110 я увидел есть старого образца и нового , под синхроны 2108 и 2110, так же есть муфты 2112 модели. Когда коробку собирал перед турбой, думал поставить туда синхрон типо усиленный продают, а фиг он туда тупо не вошел, точнее по диаметру садился, а вот место под дополнительные 3 выступа(как на синхроне 2108) небыло и он в муфту не входил.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Floid, Это то понятно и не обсуждаеться:) Просто вдруг если уж менять, то какой нить другой конструктив подойдет муфты, например чтоб старого образца синхроны шли, ладно включаться будет труднее, но надежнее типо:) Это как с механизмом выбора передач, если родной полетит, то лучше ведь ставить 2108 он усиленнее
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
А ну и да, лучше купить муфту в сборе или только обойму, а потроха свои оставить?
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
муфты вроде одинаковые а ступицы разные, на одной 6 пропилов на другой 3, соответственно синхроны 10 с тремя усами, 08 с шестью, синхроны н/о и с/о так же как и шестерни по диаметру под синхрон разные
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я обычно в магаз когда за запчастями кпп иду (исключение магазин "вираж" в Ижевске - только там продавцы профи) устраиваю им перепись запчастей)))
на витринах лежат шестерни синхры муфты валы 2108-2110-приоро-калина конструктива и все перепутано)))
если брать по подписям то ваще хрен что подойдет потом. бардак дикий. продавцы не отличают разные кольца, полукольца, шестерни разных конструктивов. один раз взял и всю витрину разложил по уму вместо них.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Кстати дак если бы муфта лопнула, и первая передача бы вылетала . А она идельно включается и крутиться до 6700
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Кстати дак если бы муфта лопнула, и первая передача бы вылетала . А она идельно включается и крутиться до 6700
ага )) и задняя тоже крутится в 6700 ))) причём тут обороты то ? )))))
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
я обычно в магаз когда за запчастями кпп иду (исключение магазин "вираж" в Ижевске - только там продавцы профи) устраиваю им перепись запчастей)))
на витринах лежат шестерни синхры муфты валы 2108-2110-приоро-калина конструктива и все перепутано)))
если брать по подписям то ваще хрен что подойдет потом. бардак дикий. продавцы не отличают разные кольца, полукольца, шестерни разных конструктивов. один раз взял и всю витрину разложил по уму вместо них.
мне ещё нравились вопросы о том, на какую машину, на просьбу продать конкретную, определённую запчасть, называя её согласно каталога и указывая номер запчасти.

А так, есть у нас магаз хороший очень с толковыми продавцами и ассортиментом богатым. уже и не вспомню, когда тем не было стоковой заводской запчасти в наличии...