Кто знает удачные примеры турбо на газу?

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#41
Трасса - 560км, чистый город в пробках постоянных - 380. Тор, 42 литра. Прогрев на бензине не до 60, а до 40 градусов. Летом это 5 минут, зимой 10.
Опиши что стоит в моторе , давление наддува , стиль вождения
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#42
езжу на пропане на ваге 1.8т с давлением 1.2 на штатной ккк03, экономия чистая с аммортизацией ГБО выкатывает в 30% примерно, т.е. если вы едите в год 40ткм тратя в среднем 12л на 100 по 34р за литр то в год выкатывает 163 200 на бенз, - 30% = 50 000 рублй, для кого то существенно.
какое оборудование стоит?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#43
А мне пофиг, что там кто вам "не рекомендует")))
я не утверждаю, так как у меня опыта в вопросе газа мало, а всего лишь виду дискуссию в поисках истины ;)

Каким местом бензин может охладить камеру, если в цилиндр попадают уже его пары в смеси с воздухом в виде того же газа?
ну а почему тогда при обогащении смеси бензином падает температура КС ? И к тому же известно, что жидкость при испарении охлаждает воздух, поэтому часть бензина попадая перед клапаном в виде жидкости испаряется и тем самым охлаждает входящий воздух. А газ подается сразу в виде газа и поэтому ничего охладить не может и даже при обогащении смеси газом температура к КС не падает как при обогащении бензином.

Можно умничать, приводя "кого-то, кто не рекомендует" в защиту домыслов, а можно головой подумать.
абсолютно не хотел умничать, просто интересно докопаться до правды
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#44
Трасса - 560км, чистый город в пробках постоянных - 380. Тор, 42 литра. Прогрев на бензине не до 60, а до 40 градусов. Летом это 5 минут, зимой 10.
360км. в лучшем случае получалось ГБО GSP моновпрыск.
Прогрев зимой ВАЗ2112 до 60гр. не менее 20 минут , при морозе в -15гр. , порой до нужной точки за это время уже успеваешь доехать...

Сверялся с другими системами впрыска , в том числе с ГБО 4го поколения, ни чем не лучше кроме подрыва.

ты и считать не умеешь и бред опять несёшь ... у нас почти все газели в городе на газу ... таксисты каждый второй ... и никто от газа (кроме суеверных типа на газу машины чаще горят) отказываться не собирается ... а если еще в авто нужно лить 98 октан минимум тут и считать нечего
Я когда в 2008г. приезжал на газовую заправку, из легковых всегда стоял один в очереди, дак заправщик знакомый был, говорил ,что я уже на легковой редкость, мало кто стал заправляться, все на бенз перешли, потому что считать умеют... Пропан у нас сейчас 17,50руб. литр. Учитывая что газа жрёт на 30-40% больше чем бензина , то смысла в заправке малолитражек нет!
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#45
Для турбо считаю пропан , альтернативой плохому бензину, с его октановым числом. С удовольствием поэкспериментировал бы.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#46
Для турбо считаю пропан , альтернативой плохому бензину, с его октановым числом. С удовольствием поэкспериментировал бы.
в чем проблема?у тебя не турбовая машина?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#47
гбо 5го поколения рулит. С насосом в баке которое и без редуктора. Подаёш в топливную магистраль сжиженый газ или в параллельные форсы и вперёд. Полный аналог бензосистемы, дуть можно луну. У меня товарищ на s6 так ездил, валила ацки.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#48
гбо 5го поколения рулит. С насосом в баке которое и без редуктора. Подаёш в топливную магистраль сжиженый газ или в параллельные форсы и вперёд. Полный аналог бензосистемы, дуть можно луну. У меня товарищ на s6 так ездил, валила ацки.
с этим согласен, когда газ подается в жидкой форме то он будет хорошо охлаждать КС , а его октановое число позволяет повысить СЖ , но когда я изучал данную тему, то выяснил что ГБО 5го поколения очень быстро дристают на нашем газе, у буржуев ездят долго, а у нас долго не живут из за качества газа
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#52
с этим согласен, когда газ подается в жидкой форме то он будет хорошо охлаждать КС , а его октановое число позволяет повысить СЖ , но когда я изучал данную тему, то выяснил что ГБО 5го поколения очень быстро дристают на нашем газе, у буржуев ездят долго, а у нас долго не живут из за качества газа
угу
на днях узбеки нанстройке балон перевернули при работе горелки. горелка погасла через минуту. пришлось всю ее разбирать и вытаскивать железные опилки, песок, какие то стружки, камни......
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#53
гбо 5го поколения рулит. С насосом в баке которое и без редуктора. Подаёш в топливную магистраль сжиженый газ или в параллельные форсы и вперёд. Полный аналог бензосистемы, дуть можно луну. У меня товарищ на s6 так ездил, валила ацки.
какова цена 5го?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#54
Если всё новое покупать (мозги, форсы, бак и тд), тыщ 30 выходит. А по факту нужен всего лиш бак с насосом. Всё остальное переделывается из старой бензосистемы. Бензонасос например, прекрасно качает газ. Январь даже не узнает что у него газ вместо бенза :-D .
Хотя я уже встречал внешние насосы народ ставит к обычным балонам. Только обратку врезают. Главное соединения делать надёжные.