Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Задэфилась вторая передача. Начала вылетать.
Причем что интересно - первый вылет случился при меееедленном разгоне по двору...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Приложил тут калину в паребрик. Сломал треуголку, минус два диска и балка. Прям невезуха с ней какая то ))
Решил что на кольцо ехать не судьба, при нынешнем уровне подготовки там это будет бездонная яма для вложения денег.
В общем в поиске решения пришла мысль что нахрен оно вообще мне надо, эта куча запчастей под капотом для для моих задач.
В перспективе много денег в таз вкладывать не хотелось бы, взять поджопник, и чисто на покатушки на нем ездить.
Поэтому думаю распродать нахрен турбо и собрать низ на 80 колене, верх не трогать, рес тоже оставить. Валы на первое время и эти пойдут.
На спринтах этого будет вполне достаточно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ахаха да это тоже )))

Даже если разумно рассудить мне на турба никчему.
Думал по бюджету поеду на автодром, но пока что то не получается.
А тут с ней только проблемы с избытком момента большие и гора лишнего железа у которого надежность лучше обычного паука это точно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Так что если кому интересно продается твинскрольный турбо кит. Пробег 10 тыщ. Коллектор в термоленте, даун и выхлоп - нержа, пайпинг - нержа и алюминий, силикон, блоуофф, форснуки субару 550сс, хомуты по-феншую, подачи, сливы. Турба супер живая, раздувается на 2500 и дует до усрачки, стоит актюатор кинугава со сменными пружинами.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Ахаха да это тоже )))

Даже если разумно рассудить мне на турба никчему.
Думал по бюджету поеду на автодром, но пока что то не получается.
А тут с ней только проблемы с избытком момента большие и гора лишнего железа у которого надежность лучше обычного паука это точно.
рано или поздно авто выходного дня потянет деньги. Сам содержу две машины и могу сказать,что это весьма затратно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Михаил, если авто живое, и к нему есть все необходимое то не так и много. Тем более если его же на гражданке не укатываешь дополнительно.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Михаил, если авто живое, и к нему есть все необходимое то не так и много. Тем более если его же на гражданке не укатываешь дополнительно.
Трудно с этим не согласиться. Но в итоге денюжки уходит куда быстрее обычного.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Турбокит хотелось бы отдать тем кто в теме, желательно крупными частями.
Все качественно сделано аргон + нержавейка, нигде не пердит, не сечет.
На тот же фланец встают твинсрольные турбы побольше, или в эту турбу можно поставить другой картридж.
Ценник примерный все знают. Полное описание конфига в самом начале темы, так что с адекватными предложениями можно писать в личку.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
Приложил тут калину в паребрик. Сломал треуголку, минус два диска и балка. Прям невезуха с ней какая то ))
Решил что на кольцо ехать не судьба, при нынешнем уровне подготовки там это будет бездонная яма для вложения денег.
В общем в поиске решения пришла мысль что нахрен оно вообще мне надо, эта куча запчастей под капотом для для моих задач.
В перспективе много денег в таз вкладывать не хотелось бы, взять поджопник, и чисто на покатушки на нем ездить.
Поэтому думаю распродать нахрен турбо и собрать низ на 80 колене, верх не трогать, рес тоже оставить. Валы на первое время и эти пойдут.
На спринтах этого будет вполне достаточно.
приехали ))) наигрался турбиной осталось немного разберешь таз в сток и напродажу)))
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
maksim74-Химки,
рано или поздно все к этому приходят )
либо обстоятельства, либо интерес пропадает. ну еще постоянные поломки
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да, турбо была ошибкой. С ней только на кольце можно разгуляться. Пока в планах оставить калину в виде атмы и взять поджоп.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
Да, турбо была ошибкой. С ней только на кольце можно разгуляться. Пока в планах оставить калину в виде атмы и взять поджоп.
ну ты смотри мотор будешь разбирать счас может стоит сток поршни16кл воткнуть +зальешь сток прошивку и продашь машину:D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
может тогда низ 1.8 сделать на 84 толстом колене ? чем больше объем тем лучше берет на низах
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Надо более ровный и оборотистый мотор. Думаю 80х83 или 80х84 самое то что нужно. По крайнем мере сравнивая с приоро 75.6х133 на ресе и валах совсем немного момента бы добавить на низах и было бы то что нужно.
Плюс если честно, просто интересно как ресивер Артмана поедет на атмо.
Может кто подскажет, что за коленвалы продают нынче с ходом 80 за дешего? У Зед'а например на сайте комплекты на выбор колено+шатун+поршень с вкладышами = 20 тыр, тоже самое примерно на стингере. Шатуны как я понимаю в этом комплекте какой-то китай копия приоры, только 131 мм.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
323
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Ну вон может комплектик с чёрным коленом и шатунами 131 под приоро поршень 15 руб на выходе толькло как далеко оно крутится хз конечно без фатала.
turbotema.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=1349&virtuemart_category_id=56
turbotema.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=1588&virtuemart_category_id=74#.VDyVoJzHntI
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
покупай только у Закиева (СТИ ) и только наприямую чток какашку не впарили все эти посредники. в атмо очень много зависит от валов и головы ну а также впуска, и чтоб все это сраслось