не снизится ли мощность если обмотать паук термолентой на атмомоторе ?

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#43
Да впринципе всё верно ARTEM64 и АНТ пишут. На режимах малой мощности нужно поддерживать максимальную скорость выхлопных газов в коллекторе потому нужно увеличивать их объём, проще всего замотав термолентой коллектор, а на режимах большой мощности нужно наоборот коллектор охлаждать иначе будет расти противодавление и температура коллектора будет слишком высокой, банально развалится. Так что если обматаем коллектор термолентой чуть передвинем полку макс крутящего момента вниз увеличив мощность на низах и немного понизим мощность на верхах. А вообще спор ни о чём если использовать только термоленту то от температуры на улице мощность сильнее будет зависеть.
P.S. То что выпуск греет впуск на 8V учитывать не будем, намного сильнее влияет температура ГБЦ и окружающего воздуха. И на то что коллектор греет ГБЦ тоже не стоит обращать внимание, охлаждается она намного лучше.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#45
она. особенно то что драгстер этим выхлопом ещё и к земле себя давит, все просто до безобразия.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#47
Через более горячую пролетает быстрее, но до первого сочленения отводов труб.
Т.е. проще говоря паук 4-1 обматывать стоит, 4-2-1 не стоит.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#48
она. особенно то что драгстер этим выхлопом ещё и к земле себя давит, все просто до безобразия.
так да,это для этого,,ну и естественно если трубы убрать не будет же в бока пламя лететь)
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#49
она. особенно то что драгстер этим выхлопом ещё и к земле себя давит, все просто до безобразия.
Пишут что даже около 300кг усилие только от выхлопа. Да и как бы приводить сюда драговый мотор с компрессором...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#50
чем "драговый мотор с компрессором" отличается от атмосферного кроме избытка на впуске. настройка выхлопа там такая же как на атме
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#51
смотрю атмо хондо моторы
через одну замотано-не замотано.
ХЗ вообще че думать ) только практика! настроил мотор без ленты, поглядеть наполнение как че, ну ваще покатать мотор нормально долго и несколько раз на неделе например. А потом обмотать паукана. Ну и опять покатать мотор. Замеры мож какие сделать.
Пи?*деть не мешки ворочать
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#52
обратно теплоэкран ставить - лень
термолентой зато можно быстро и просто обмомтать паук
Ты знаешь, паук в снятом-то виде около часа обматывать приходится, если качественно. С поправкой на ту проктологию, что у фокуса между радиатором, коллектором и насосом гура, плюс под мотор еще лезть доматывать... Уйдет часа 2. Оно надо?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#55
не видя полной компоновки под капотом непонятно с какой целью обмотан, может на нем пук проводов лежит
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#56
По моему боялись что пластмассовая крышка ГБЦ расплавится. Сдаётся мне что топикстартер один из первых задумался, что оно вообще на мощность влияет.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#57
пообщался с парнем, который строит моторы (не в россии). Говорит атму никогда не обматывал. Ну и я тож не буду)