Комплект ГБЦ 8V спорт

Teston

Местный
Регистрация
26.10.2013
Сообщения
274
Лайки
0
#25
Почем голова отдельно? Если что следующий на очереди
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#26
Вал клапана загибает? за сколько отдашь если что?
 

Banderos046

Местный
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
г. Курск
#27
NelegAL, коллектора уже нет, катается на другой машине,
Teston, голова продана и уехала в Питер,
Agent 009, конечно же гнет, за 2 тыс.руб. отдам.(новый стоит примерно 4,5)
 

Banderos046

Местный
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
г. Курск
#28
остался распредвал, коллектор пиленный под карбюратор солекс, карбюратор солекс 24/26, кл. крышка и всякая мелочуга...)
 

NelegAL

Пользователь
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
45
Лайки
0
#29
Banderos046, жаль. Можешь подсказать был смысл в установке 2 го карба?
 

vovanoscol

Местный
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
183
Лайки
0
Адрес
Белгородская обл.
#30
Banderos046, жаль. Можешь подсказать был смысл в установке 2 го карба?
смысла установки двух наших карбов нет, если только расход в 20л:)
лучше поставь импортные горизонталки/вертикалки типа вэберов или деллорт
 

Banderos046

Местный
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
г. Курск
#31
NelegAL, да был.

vovanoscol, молодой человек, не надо вводить в заблуждение людей... это совсем разные варианты городских и не городских авто... у меня сейчас две машины, мной собранные катаются на горизонталках, причем как на деллортах, так и на веберах, и еще добавлю, что один мотор 8 клапанный, а другой 16 кл. и не надо тут сказки эти петь по поводу и без... расход на нормальных горизонтах... знаешь какой кстати..? если адекватно и без фанатизма кататься даже по городу, на более-менее скажем так заряженном авто, будет 10-12 литров, конечно же на хорошо настроенных прибором и толковым спецом горизонталках.... А что касается моего эксперимента с двумя солексами, то езда на них была несколько иной, у них была отличная плавность хода, как на стандарте, и паровозная тяга, и даже с верховым валом с подъемом за 12 были очень адекватные низы, да конечно они в любом варианте проигрывают горизонталкам, хотя-бы потому, что их два, а не четыре.. но это несколько другие ощущения и расход был при отличной, я считаю настройке, если уж ты имел ввиду городской режим, где-то теже 10-12 литров, по трассе 7-8, а если в редлайнт постоянно дуплить то конечно, даже больше 20 литров.... поэтому и потому... не надо глупости говорить, все зависит от настройки и подбора внутрянки карбов...)))
 

vovanoscol

Местный
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
183
Лайки
0
Адрес
Белгородская обл.
#32
Banderos046, не буду с тобой спорить, лично не ездил на двух наших солексах. просто мне на глаза попадалась куча негативных примеров использования двух карбов. и если даже у тебя получилось настроить, подобрать жиклеры и добиться синхронной работы карбов в паре, не факт, что получиться у кого то еще. импортные горизонталки/вертикалки в этом плане намного лучше, да и инфы по их настройке, синхронизации и примерным конфигам в нэте намного больше.
 

Banderos046

Местный
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
г. Курск
#34
vovanoscol, вот это адекватный разговор, конечно горизонталки лучше.. спору нет.. все дело в настройке!

nbg, пожалуйста, ставьте и катайтесь)