Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Промод и Саморуков поехали:) вот заодно сравним по времени 60 футов и общему времени греческий "мегазацеп" с тем как этот автомобиль стартовал в Эстонии и Швеции:) Покажет ли он в Крыму эти же 1.09-1.1 сек..
Добрый день! Мы тоже очень ждём)
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Время летит очень быстро..
Первый автовоз из Барнаула стартует на финальную битву в Крым!
Около 5000 км придётся преодолеть автомобилям, чтобы попасть на главный Дрэг-праздник сезона!
Пожелаем удачи нашим участникам и хорошей дороги!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые участники и зрители! На нашем сайте RDRC размещена информация о паромных переправах на полуостров Крым.

Пожалуйста, ознакомьтесь с ней, чтобы более точно рассчитать время вашей поездки: http://rdrc.ru/news/1111

Переправы осуществляются через порты:
«Кавказ» – только легковой транспорт,



Новороссийск – только грузовой транспорт.



ВАЖНО!

Оплату банковскими картами могут принимать крупные АЗС, но всегда лучше иметь при себе достаточный запас наличных денег! В крымских банкоматах очень часто не бывает банкнот. Представителей, отделений и банкоматов Сбербанка на полуострове нет.

Обратите внимание: в Керчи могут быть перебои с топливом, поэтому заправляйтесь до полного бака заранее!

Пожалуйста, рассчитайте время на дорогу заранее, чтобы заложить дополнительные часы на ожидание погрузки на паром.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уже на следующей неделе эту широкую полоску будет не узнать, она пропитается духом свободы, счастья и позитива!
Самые быстрые, самые мощные, самые красивые Дрэг-болиды России и других стран, приедут сюда, чтобы в честной конкурентной борьбе выявить лучших! Мега праздник приближается!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Последние приготовления перед отправкой болидов на финальную битву в Крым!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию мини-интервью с лидером класса FSB.

Дмитрий Матвеев: «Очень жду этап в Крыму»



Самая плотная борьба за доли секунды в этом сезоне разгорается в классе FSB. Главные претенденты на победу – Дмитрий Матвеев и Александр Альбин, которых сейчас разделяют всего 6 очков. О подготовке к финалу, рекордах и ожиданиях от соревнований в Евпатории мы и поговорили с лидером класса Дмитрием Матвеевым.



Дмитрий, как готовитесь к решающему финалу?

- Автомобиль полностью готов! Доработки произведены минимальные, так как мы удовлетворены секундами, показанными в Гродно, и поведением автомобиля на дистанции. У нас оставался еще небольшой запас по мощности, который попытаемся реализовать в Евпатории. Пилот тоже готов (смеется). Провел прекрасный отпуск с любимой семьей!

Зрителям нравится наблюдать за вашим противостоянием с Александром Альбиным. На ваш взгляд, Александр один из самых сильных соперников в классе?

- Александр отличный соперник! Не припомню ни одного заезда, где он отдал бы победу без борьбы. У него прекрасная реакция, очень надежный, стабильный автомобиль, ну и фортуна в кармане. Зачастую он обыгрывает намного более быстрых соперников. Поэтому в Крыму нас ждет очень интересная, напряженная борьба за победу в Кубке России!



На прошедших этапах вас ни разу не подводила техника – очень хороший показатель. Расскажите, кто помогает вам готовить автомобиль?

- Один раз все же подвела: в четвертьфинале второго этапа в Красноярске. Но с проблемой удалось разобраться, и последующие этапы прошли без сбоев. Мой проект полностью ведет компания Altechno. Ребята превосходно справляются с поставленной им задачей, благодаря их опыту и профессионализму мы установили новый рекорд России и СНГ и вплотную приблизились к рекорду Европы для GT-R R35 (8,300 секунды). У нас очень нетривиальный проект 35-го, с большим количеством «кастомных» решений и новшеств, до этого не применявшихся при доработке этой модели Nissan. И это дало результат! За что огромное спасибо команде Altechno и лично Алексею Бригиневичу.



В интервью пару месяцев назад вы говорили, что GT-R трудно разогнать быстрее 9 секунд, однако по «чистому» времени в Гродно вы прошли дистанцию за 8,317 секунды. Как удалось этого добиться?

- Этот результат был показан в напряженном четвертьфинале в Гродно против победителя Unlim500+ Павла Ходыкина на Nissan GTR 35 Mk.4 Thor.



Наверное, соперник подстегнул. А вообще, в этот день все удачно складывалось: зацеп, погода, прекрасная работа техники. Отсюда и результат. Кстати, не у меня одного, очень многие улучшили свои личные рекорды в этот день. Ну а от Nissan GT-R R35 такой прыти вообще мало кто ожидал, очень большой шаг вперед был сделан! Видимо, ребята, которые готовили трассу, превзошли сами себя. За что им огромное спасибо!



Можно ожидать новых рекордов в Крыму, ведь организаторы обещают проклеить все 402 метра дистанции?

- Очень жду этап в Крыму, так как полностью проклеенная дистанция – это беспрецедентное событие для российского дрэг-рейсинга! Если еще погода не подведет, то рекордов будет очень много. Надеюсь, и мне удастся реализовать весь потенциал своего автомобиля.

Планируете принять участие в попытках установления рекордов России?

- Да, планирую. Технике, конечно, придется очень не просто, впервые этап будет проходить в три дня, но надеюсь, все выдержит, и мы проедем, как говорится, на все деньги. Уже приготовили комплект новой резины специально под дистанцию 1 километр. На ней тоже попытаемся улучшить свой результат. И напоследок хочется поблагодарить команду Dragtimes, SMP Racing, Российскую автомобильную федерацию за то, что подарили нам такой прекрасный сезон. Уверен, этап в Крыму станет настоящей его кульминацией!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
А болиды всё прибавляются и прибавляются! Первый автовоз из Сибири скоро будет укомплектован полностью!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Сибирский автовоз полностью укомплектован и выехал на финальную битву в Крым! Пожелаем этому очень мощному грузовичку хорошей дороги!





 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Сегодня замечательная девушка и отличная гонщица Мария Панова отмечает День Рождения! От всей команды организаторов Кубка России поздравляем Машу с этим праздничным днём и желаем всегда оставаться такой же милой и доброй! Пусть сбываются мечты и покоряются новые вершины!



Мария Панова: будем готовить машину на следующий сезон. И обязательно приедем.

Маша Панова девушка удивительная во всех отношениях и, кажется, исключительно счастливый человек. Она четко знает, чего она хочет, и поступательно движется к цели. К тому же умеет выбирать между главным и второстепенным. И на 4 этап Кубка России по дрэг-рейсингу она все же приехала – из своей далекой Новой Зеландии, где живет сейчас с мужем и дочкой. И, кстати, весьма талантливо занимается там дрифтом и фотографией. Талантливые люди талантливы во всем.





На этапе в Гродно Маша участвовала на своем полноприводном Toyota Soarer, подготовленном в ателье Total Race. Первый же субботний заезд – и она показывает лучшее на тот момент время дня: 8.505. И этого вполне достаточно, чтобы пройти в финалы, однако, случается неприятность: выходит из строя передний редуктор.



Обнаруживается это в воскресенье с утра, но решение принимается очень быстро: участвовать в заднеприводном классе US, благо Маша еще успевает сделать несколько квалификационных заездов. В финальный список участников Маша проходит, выходит на старт в четвертьфиналах, но тут снова неприятность: на асфальт падает несколько капель масла. По правилам соревнования машина снимается с заезда. Это значит, что этап Для Маши Пановой завершен досрочно. Но Маша все равно рада, что приехала, и относится к происшествию как к тестам перед будущим сезоном.

И мы тоже не сомневаемся, что в следующем году все сложится намного удачнее.
После окончания 4 финала Кубка в Гродно мы побеседовали с Машей Пановой и Иваном Кирилловым (Total Race).

Маша, мы все тебя очень ждали: и организаторы, и участники, и зрители. Правда, ждали раньше. Расскажи, что случилось, почему ты не смогла приехать на предыдущие этапы как собиралась?

- Все очень просто: не успели собрать машину. Резину заказали поздно, и так ее и не дождались, кстати, приехали на чем было. Но ребята машину готовили очень серьезно и тщательно, и в последние дни все же успели. И в Красноярск не получилось, и в Новокузнецк тоже, хотя мы очень хотели. Только сюда. И в Крыму нас уже не будет - потому что я опять улетаю в Новую Зеландию. Единственный этап, который был возможен – это Гродно.



Как твои впечатления? Когда я на втором этапе задавала нашим спортсменам вопрос, почему не все участвовали с самого начала, все отвечали примерно одинаково: «Ждали, что получится. Не верили, что все обещания выполнят».

- Это на самом деле так. Никто не ожидал, что все получится настолько круто. А четвертый этап в Гродно – вообще удивительная красота. Состав участников нереален! Я счастлива, что мы приехали, потому что давно не удавалось померяться силами с такими мощными автомобилями и серьезными пилотами. Очень понравилось, что четко соблюдается тайминг, что заботятся о пилотах – всегда подойдут и напомнят, позовут. Единственное, трасса слегка скользкая. У нас стоит целых три азота, а мы использовали только один, и ты видела, как мне пригодились навыки дрифта. Потенциал у машины высокий, но реализовать его полностью не получилось.



Какая максимальная мощность может быть достигнута?

(Тут в разговор вступает Иван Кириллов из Total Race, который строил и настраивал Soarer, и теперь внимательно следил за нашим разговором).

И.К.: Мы официально сняли 1429 сил с колес при бусте 3 бара. А вчера ехали примерно на 1000 л.с. И время было – 8.505. Это во время субботней квалификации, когда еще не «полетел» редуктор, и ехали на полном приводе.



А после того, как вы «переквалифицировались» в класс US и ты поехала на заднем приводе – машину вообще было непросто поймать?

- Наоборот! На заднем мы сделали тестовый заезд и – о радость! – букса не было вообще! Я думаю, многие бы удивились результату, если бы нам все же дали заехать в основных заездах.



А, кстати, что произошло, почему вас сняли с заезда в четвертьфинале?

- У нас на старте накапало масло. На самом деле, как я думаю, это следствие устраненной проблемы. У нас подтекало, нам велели устранить, и мы устранили. Но вероятно осталось где-то в маслосборнике, и оттуда накапало. В общем, по регламенту мы не могли участвовать. Обидно, конечно, так готовились. И заезд этот для нас был очень важен. Вообще у нас механики просто фантастические. Это их огромная заслуга, что они обнаружили проблему в переднем редукторе. Просто проверяли автомобиль, посмотрели и редуктор. Никаких признаков проблемы не было, но если бы не заметили и я поехала, могло быть очень опасно.

Чтобы продолжить участие, мы приняли решение отключить передний привод и заезжать в заднеприводном классе. Организаторы пошли нам навстречу, за что им огромное спасибо. Хорошо еще, что в воскресенье было время под квалификацию. Зато стало понятно, что у нас есть хорошие перспективы.



И что, ты в этом сезоне участвовать больше не будешь?

-В этом сезоне нет. Но мы будем готовить машину на следующий сезон. И обязательно приедем. Да, Вань?



И.К.: Конечно. Главное дожить.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Главным героем предстоящей финальной битвы можно по праву назвать Гарика Гаракишиева!



Его мини-автовоз на базе газели выехал из Красноярска!



Гарик везёт на финальный этап в Евпаторию 2 авто, свой и Игоря Баранова! Ему придётся преодолеть больше 5 000 км чтобы попасть на главный праздник сезона! а потом ещё и обратно столько же!



Пожелаем Гарику удачи и хорошей дороги!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
С каждым днём всё больше болидов стартует на финальную битву в Крым!

Сегодня к Тюменскому автовозу присоединился болид лидера класса US Ивана Васильева!



Следующая остановка этого автовоза в Челябинске!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
БИЛЕТЫ НА 5 ЭТАП КУБКА РОССИИ ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ УЖЕ В ПРОДАЖЕ!!!



Продажа билетов в Евпатории осуществляется по следующим адресам:
- ул.Интернациональная 102 магазин ( DOM-DECO )
- пр.Победы 73б Авторынок Пассаж профильный бутик автосвета ( New Light )
- пр.Победы 73б Авторынок Пассаж профильный бутик Автохимии и Красок ( 16 )

Билет «Стандарт» – 300 рублей.
Билет «Премиум» (с проходом в технический парк) – 1000 рублей.
Тираж лимитирован !!!!
Билеты действительны 2 дня соревнований, в пятницу и субботу.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
На финальную битву выехал ещё один автовоз с мощными болидами!
Самые быстрые гонщики Самары погрузили свои ракеты и считают дни до Мега праздника под названием:
- Пятый финальный этап Кубка России по Дрэг-рейсингу в Крыму!



Пожелаем этому очень мощному грузовичку хорошей дороги!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Перед финальным этапом в Евпатории представляем вашему вниманию интервью с участницей претендующей на бронзу в класса FSA
по итогам сезона!



Яна Сотова: «Рекордам быть!»

Недавно мы опубликовали интервью с Марией Пановой, легендарной гонщицей российского Дрэг-рейсинга, а сегодня хотим поговорить с еще одной прекрасной девушкой – Яной Сотовой, постоянной участницей сезона Кубка России. Похоже, у Маши растет достойная смена, за четыре этапа Яна успела достичь заметного прогресса и всерьез претендует на «бронзу» в классе FSA.

Яна, вы единственная постоянная участница текущего сезона Кубка России. У вас много болельщиков по всей стране и теперь даже за рубежом. Не тяжело находиться постоянно в центре внимания, тем более что соревноваться приходится с мужчинами?



- Да, действительно, в этом сезоне внимания стало намного больше. Честно вам признаюсь, мне это очень нравится! Стараюсь отвечать почти каждому, кто пишет в соцсетях, но иногда это бывает трудно в связи с нехваткой времени. На гонках всегда пытаюсь уделить время всем, кто подошел сфотографироваться или задать какой-то вопрос. Не люблю зазнавшихся спортсменов, которые после пары побед начинают воротить нос от обывателей, задающих порой не всегда правильные вопросы (улыбается). В конце концов, все с чего-то начинали!

Вообще, насколько мешает стереотип, что гонки исключительно мужской вид спорта? Или в вашем случае он уже не работает?

- На самом деле сейчас стала прослеживаться тенденция появления большего числа девчонок в составе участников различных автоспортивных мероприятий. Это не может не радовать! Вместе мы ломаем данный стереотип, многие мужчины теперь даже и не подумают сказать что-то зазорное в адрес девушек-пилотов!



Например, в прошлые выходные на гонках в Пензе в трех разных классах первые места заняли девчонки. Меня там не было, но, говорят, это было зрелищно.

Владимир Третьяк в интервью рассказал, что уговаривал вас принять участие в сезоне. Почему сомневались?

- Сомнения были только касательно материального аспекта: как доставить автомобиль, чем оплачивать автовоз... Перед началом сезона, когда Кубок еще не стартовал, никто из пилотов не верил в «сказку» о бесплатных автовозах от организаторов, а своими силами оплатить перевозку машин для нас казалось нереальным. Пилоты Кубка в большинстве своем обычные ребята, не обладающие несметными богатствами... Dragtimes при поддержке SMP Racing делают невозможное – они поднимают дрэг, можно сказать, с колен! Хоть во многих постах уже благодарила за настоящее чудо, происходящее у нас на глазах в этом сезоне, скажу еще раз огромное спасибо!

Накануне финала можете сказать, что сезон сложился достаточно успешно?

- Отвечу кратко: однозначно да! Сбросили секунду с изначального времени, вышли из 11 секунд, показали, на что способен плюшевый медведь из Поволжья (смеется).



Как по ходу сезона дорабатывали автомобиль?

- Доработки в основном не носили глобального характера. Изменения коснулись настройки автомобиля, подняли давление турбины до 2,5 бар. Всего полгода назад эта цифра казалась нам космической, а сейчас ничего так... Кроме того поработали над правильным облегчением и развесовкой автомобиля. Это позволит улучшить старт, ведь первые 60 футов в дрэге играют решающую роль!



Если не секрет, какие технические новинки готовите к финалу?

- Самая важная техническая новинка – мы облегчили медведя! (Смеется). Если серьезно, то многие ожидают, что мы установим закись азота на финальный этап, но я спешу разочаровать вас. Основная наша задача на финал – работа над стартом. Ну, не зря же я накануне гонки в Евпатории постигаю азы плавления свинца для развесовки в гаражных условиях (улыбается).



В Гродно вам удалось выйти из 11 секунд. Как думаете, удастся еще улучшить время в Евпатории, где организаторы обещают проклеить все 402 метра дистанции?

- 402 метра проклеенной трассы? Где это видано, где это слыхано? Я что, попала в рай для гонщиков?! Рекордам быть! Я более чем уверена, что все участники улучшат свои времена. Всем желаю хорошего зацепа и чуть побольше удачи, чем нам обычно достается!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Отличная новость! К Тюменскому автовозу в Челябинске присоединился болид Станислава Лунёва из команды Kiwamaru Sport!



Станислав Лунёв потенциальный фаворит Кубка России по Дрэг-рейсингу, на каждом этапе сталкивается с какими нибудь проблемами которые не дают ему подняться на первое место.. Очень верим что смена привычного прицепа на автовоз и соседство с фаворитом класса US из Кургана всё таки принесёт удачу команде Kiwamaru, и на финальной битве они покажут всё на что способен их автомобиль!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Представляем вашему вниманию отчёт о поездке в Гродно, одного из фаворитов класса US Дениса Гончарова.



Всем привет!
Вот наконец то выбрал время в выходной рассказать об этапе в Гродно.
Сейчас мы усиленно готовим автомобиль к финальному этапу в Крыму. Ни сколько не сомневаюсь что это будет мега крутое действо на берегу Черного моря!
Ну а у нас осталась всего неделя до выезда. (примечание. Самарские автомобили включая болид Дениса вчера уже выехали на автовозе в Крым)
Итак, Гродно…
Белоруссия мне очень понравилась. Шикарные дороги, тихие улочки, чистота, порядок… Одним словом часть Европы, но не той, где на сцене поют бородатые трансы — а уютный уголок в котором чувствуется умиротворение и спокойствие.
Приехали мы туда своим ходом. Вернее погрузились на мой www.drive2.ru/l/4448971/ корчевоз втроем — я, Александр Федюкин (MCW) и наш гоночный инженер Эндрю.
Дорога пролетела быстро, не считая сломанного амортизатора и верхней опоры, в общем добрались не плохо.
Никуда не заезжая сразу же рванули на полосу.
Там уже во всю кипела работа оргов.
Экран уже стоял на месте —



Камеры ждали участников —



Единственное что всех сильно беспокоило — это погода…
Вокруг аэропорта постоянно проносились дождевые тучи



Которые в последствии и сыграли роковую роль этого этапа.
Машину разгрузили оперативно, выстроились в ряд для фотосессии и тут же нас накрыл ливень. Правда после него фото получались еще краше и интереснее.



Впереди 2 дня на полосе и мы решили не тянуть время и ехать в город отсыпаться .
На следующий день мы одни из первых приехали на полосу, переставили машины в закрытый парк и сразу же побежали проходить регистрацию и мед комиссию.
Все прошло как всегда оперативно и быстро, дальше тех комиссия, которая тоже не заняла много времени и впереди КВАЛ!
Мы никогда не выезжаем на полосу первыми, т.к заднеприводные авто наиболее чувствительны к покрытию. Всегда ждем, чтобы проехали какие нибудь мощные авто и стало понятно что и как.
Само собой эти корчи не заставили себя долго ждать и выкатились на старт.
Вот тут началось интересное. Самым первым пилотам надо давать отдельные кубки за храбрость)))





1000сильные машины ставило боком, кидало из стороны в сторону. Это говорило лишь о том что надо еще немного подождать.
Но время шло неумолимо быстро и нужно было обязательно опробовать покрытие.
Выкатываемся на старт, греемся.



Выбираем левую полосу.
Впереди 100 метров клея и бетонка.
На светофоре не торопимся, выжидаем паузу и стартую.
Машина выпрыгивает 60 футов за 1.4 сек. — это не плохо, значит держак есть.
Дальше ожидаю самого страшного, схода с клея на бетон.
Его ни с чем не спутаешь, машину начинает крестить, подруливаю — не помогает. Приходится сбросить газ и выровняться. Дальше едем относительно ровно. Время 9.6.
В принципе для того чтобы квалифицироваться хватает. Бегу к оргам, узнаю что планируется на завтра.
На следующий день запланировано еще 4 часа квалификаций, на ночь обещают еще лучше проклеить трассу ну и погода не исключает дождя.
Есть еще кое какие сложности — нам не успела приехать свежая резина из штатов и вы были вынуждены остаться на старых сликах, которые уже прошли 3 гонки…
В связи с этим было решено на сегодня закончить, т.к. на следующий день все сильно измениться и погода и полосу накатают.
Мы переодеваемся, осматриваем авто и обнаруживаем что один из аммортизаторов потек… Этот факт я бы сказал не сильно бодрит…
Вот он зараза…



Делать нечего — достать такой в полевых условиях не представляется возможным и мы просто идем смотреть на происходящее.
Тем временем на полосе развивается настоящая битва.
Класс полноприводных авто показывает крутейшие результаты! Чтобы пройти КВАЛ в их классе надо было ехать быстрее 8.7 сек!
Машины на полосе творят чудеса, просто выпрыгивают с места!



продолжения рассказа можно почитать в бортовике Дениса - http://www.drive2.ru/l/4493503/
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
На Крым выдвинулись ещё 2 автовоза с мега болидами! На этот раз из Москвы!





До финальной битвы осталось всего 5 дней!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Ребят что там за ситуация сейчас на переправе, на днях слушал новости по радио так вот сказали что там опять огромная пробка, из за того что начался бархатный и сезон и опять много отдыхающих, есть ли сведения достоверный что там сейчас творится ?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Ребят что там за ситуация сейчас на переправе, на днях слушал новости по радио так вот сказали что там опять огромная пробка, из за того что начался бархатный и сезон и опять много отдыхающих, есть ли сведения достоверный что там сейчас творится ?
Добрый день. Сведения есть. Вот самая актуальная информация которая постоянно обновляется - http://parom.drom.ru/