Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию 10 самых быстрых болидов Кубка России на 1/4 милю в абсолютном зачёте!

1. Nissan Skyline GT-R (R32) Chaos Garage*, AWD, под управлением Дмитрия Капустина из Белгорода, лучшее время - 7.896 сек. было показано Дмитрием в рамках соревнований Кузнецкая Жара Кубок России по Дрэг-рейсингу в Новокузнецке 12.07.2014 г.



2. Nissan Skyline GT-R (R32) Topspeed.ua, AWD, под управлением Андрея Кравченко из Донецка (Украина), лучшее время - 7.918 сек. было показано Андреем на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



3. Chevrolet Corvette C3, AWD, под управлением Гжегожа Сташевски из Варшавы (Польша), лучшее время - 8.000 сек. было показано Гжегожем на 4-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Гродно 16.08.2014 г.



4. Chevrolet Monza Team Outlaw, RWD, под управлением Синиярва Рииво из Таллина (Эстония), лучшее время - 8.097 сек. было показано Синиярвом на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



5. Nissan GT-R (R35) Mk. 4 Thor DT, AWD, под управлением Павла Ходыкина из Москвы, лучшее время - 8.163 сек. было показано Павлом на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



6. Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1, AWD, под управлением Дмитрия Матвеева из Новосибирска, лучшее время - 8.185 сек. было показано Дмитрием на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



7. Nissan Skyline GT-R (R33) Kiwamaru, AWD, под управлением Станислава Лунёва из Челябинска, лучшее время - 8.438 сек. было показано Станиславом на 3-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Новокузнецке 12.07.2014 г.



8. Nissan Skyline GT-R (R32) Восточный терминал, AWD, под управлением Вадима Тимашева из Красноярска, лучшее время - 8.596 сек. было показано Вадимом в рамках соревнований Кузнецкая Жара Кубок России по Дрэг-рейсингу в Новокузнецке 12.07.2014 г.



9. Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno SS, AWD, под управлением Сергея Савинова из Москвы, лучшее время - 8.597 сек. было показано Сергеем на 4-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Гродно 16.08.2014 г.



10. Nissan Skyline GT-R (R32) Duke Racing, AWD, под управлением Александра Альбина из Омска, лучшее время - 8.625 сек. было показано Александром на 4-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Гродно 16.08.2014 г.



10. Chevrolet Corvette (C5) Custom Turbo, RWD, под управлением Андрея Муленко из Омска, лучшее время - 8.625 сек. было показано Андреем на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



* - название болидов активно, при нажатии на него можно посмотреть результаты всех заездов данного авто в рамках Кубка России по Дрэг-рейсингу.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с призёром Кубка России по дрэг-рейсингу в классе FSA, рекордсменом России и СНГ Максимом Пыртиковым из Сергиева Посада.



Маским Пыртиков. «Верить в себя и в технику»

На финальном этапе Кубка России по дрэг-рейсингу в Евпатории Максим, как метеор, ворвался в элиту российского дрэга. Управляя VAZ 2108 Full Power Motors, он смог установить новый рекорд России и СНГ среди всех переднеприводных автомобилей: 9,680 сек. О прошедшем сезоне, планах на будущее, начале своей гоночной карьеры и многом другом Максим рассказал нашему сайту.

Максим, добрый день! Хотим поздравить тебя с очень удачным окончанием сезона-2014! На последнем этапе Кубка России ты не только смог занять первое место в своём классе, но и установил новый рекорд СНГ среди всех переднеприводных автомобилей. Как тебе удалось этого добиться?

- Добрый! Хороший автомобиль, подготовленный профессиональной командой. Упорство и целеустремленность... Хорошо подготовленная трасса. Вера в себя, в команду и в Бога! Еще вера в «железо».

http://www.youtube.com/watch?v=LdYN3bhmzSE

Расскажи о сезоне-2014: в каких гонках ты успел принять участие, подводил ли тебя автомобиль, были ли произведены какие-нибудь усовершенствования по ходу сезона? Почему пропустил первые три этапа и тем самым потерял шансы стать обладателем Кубка России по итогам сезона? Ведь благодаря этой победе ты мог стать мастером спорта.

- Сезон-2014, не скажу, что был сложным. Я участвую в гонках из-за любви к скорости, спорту и вообще, это мое хобби. Не все этапы смог проехать из-за напряженной работы, собирал нужные средства, плюс к этому отдаленность. Вот основные причины моей «неявки» на три этапа.

Я не стремлюсь любой ценой стать мастером спорта, всему свое время. Москва не сразу строилась. Я, в принципе, и так показал и доказал людям, кто есть кто. (Улыбается). Всему свое время.

Все гонки, которые были до моего заявления в Кубок России, я считаю тренировочными, т.к. я на этом авто первый сезон, и очень сложно было к нему привыкнуть, понять, почувствовать. Автомобиль не подвел ни разу по узлам и агрегатам, были разного рода мелочи, но их удавалось решить в процессе гонки.



Автомобиль твой был довольно известен в дрэг-рейсерских кругах, в прошлом году Сергей Старшинов на нём установил рекорд СНГ. Не давил ли на тебя груз ответственности при управлении этим монстром?



В интернете многие скептики поначалу вообще не верили в то, что ты сможешь показать достойные результаты, и не воспринимали тебя всерьёз. Весь сезон любители дрэг-рейсинга касательно класса переднеприводных болидов обсуждали только, сможет ли Вадим Кравченко на своей AMS ракете побить прошлогодний рекорд вашей команды или нет. Что ты чувствовал в эти моменты? Не начинал сам думать, что ничего не получится?

Продолжение интервью можно прочитать на нашем сайте - http://rdrc.ru/news/1403
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию 1-ю часть видеосюжета посвящённого финальному этапу Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории!

http://www.youtube.com/watch?v=jTRDzDpr3s8#t=10

1-я часть посвящена открытию соревнований, а также напряжённой борьбе в классах FSL и FSА

Победители этапа:

Класс FSL

1 место — Сергей Кузовкин, Москва, ВАЗ-2108
2 место — Дмитрий Гречанников, Новосибирская область, Honda Prelude
3 место — Сергей Иваков, Тюмень, ВАЗ-2108

Класс FSA

1 место — Максим Пыртиков, Сергиев Посад, ВАЗ-21083
2 место — Георгий Гаракишиев, Красноярск, MMC Mirage
3 место — Владимир Третьяк, Ростов-на-Дону, ВАЗ 2108 Club Turbo
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию 2-ю часть видеосюжета посвящённого финальному этапу Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории!

2-я часть посвящена напряжённой борьбе в классах FSВ и US

http://www.youtube.com/watch?v=TIAzTPpKQSQ&list=UUT8Rf6QQeFADwyyPTrGgT4Q

Победители этапа:

Класс FSB

1 место — Андрей Кравченко, Донецк, Nissan Skyline GT-R (R32) Topspeed.ua
2 место — Дмитрий Матвеев, Новосибирск, Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1
3 место — Павел Ходыкин, Москва, Nissan GT-R (R35) Mk. 4 Thor DT

Класс US

1 место — Синиярв Рииво, Таллинн, Chevrolet Monza Team Outlaw
2 место — Андрей Муленко, Омск, Chevrolet Corvette (C5) Custom Turbo
3 место — Алексей Онопченко, Омск, Toyota Chaser
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
У меня только один вопрос. Это разве нормально, когда дрэгстер на пространственной раме гоняет в одном классе с кузовными автомобилями? Естественно в таком случае Рииво Синиярв будет объезжать Андрея Муленко, Дениса Гончарова и остальных. Ни к кому не отношусь с симпатией, но по моему так не справедливо.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
У меня только один вопрос. Это разве нормально, когда дрэгстер на пространственной раме гоняет в одном классе с кузовными автомобилями? Естественно в таком случае Рииво Синиярв будет объезжать Андрея Муленко, Дениса Гончарова и остальных. Ни к кому не отношусь с симпатией, но по моему так не справедливо.
Добрый день! Андрей Муленко на последнем этапе имел все шансы победить Синиярва, и в финале проехал как раз таки быстрей по чистому времени..
Но смысл вашего вопроса конечно же понятен. На данном этапе развития Российского Дрэг-рейсинга мы не можем набрать класс авто построенных на пространственной раме, но и не пускать в соревнования такие авто мы тоже не имеем право, так как если их не пускать сейчас, хотя бы в том количесве которое есть, мы никогда не сможем выйти на новый уровень соревнований который практикуется во всём мире..

Жить по старинке уже не получиться..

С развитием Дрэг-рейсинга в Стране, подобных авто начнёт появляться всё больше, ибо цена на них очень доступная для многих участников..
И вот тогда появятся и другие классы и разделение на Кузовные и не кузовные авто.

Ну и немного подведём итог приведя сравнение.
Лучшие времена в Классе US:
1. Chevrolet Monza Monza Team Outlaw - 8.097 сек.- фаворит
2. Chevrolet Corvette (C5) Custom Turbo - 8.625 сек.- преследователь (разница с фаворитом - 0.528 сек)

Лучшие времена в Классе FSA:
1. VAZ 2108 Full Power Motors - 9.680 сек - фаворит
2. место пропустим, так как АMS сравнимы по подготовке с FPM
3. Honda Civic - 10.458 сек.- преследователь (разница с фаворитом - 0.778 сек)

Итого получаем, что при хорошей правильной подготовке у кузовного заднеприводного авто на наших трассах шансов на победу в соревнованиях не меньше, чем у преследователей в переднеприводном классе где выступают только кузовные авто..

И ещё, тот же Андрей муленко, официально заявил, что его авто ещё есть куда расти в плане улучшения времени..
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
Я конечно же не смею лезьть всем в карман, и Андрею может всеравно на призы, но неплохой гонорар и приз за первое место достался автомобилю с другого класса. Ну и пол секунды скинуть с времени тоже непросто будет. И Рииво тоже это понимает. Награждать в таком случае необходимо было в двух классах, либо автомобили на пространственной раме в не зачета. Может где-то неправ, поправьте.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Я конечно же не смею лезьть всем в карман, и Андрею может всеравно на призы, но неплохой гонорар и приз за первое место достался автомобилю с другого класса. Ну и пол секунды скинуть с времени тоже непросто будет. И Рииво тоже это понимает. Награждать в таком случае необходимо было в двух классах, либо автомобили на пространственной раме в не зачета. Может где-то неправ, поправьте.
Не правы. У нас на Кубке не было никакого другого класса, автомобили с сертифицированными трубчатыми кузовами давным давно проходят по действующим ТТ. Автомобиль у Синиярва с задним приводом поэтому он мог выступать только в классе US. Единственно что Синиярв не мог - набирать очки, так как выступал вне зачёта Кубка России (зачёт Кубка России мог дать ему возможность претендовать на звание Мастер Спорта), а не мог он выступать в общем зачёте, потому что у него не было откреплений от своей Эстонской федерации. Но было разрешение, которое как раз таки давало ему право бороться за кубки на этапах и денежные призы.

Вобщем это примерно как с футбольными легионерами. Они могут выступать за Российские клубы, но не могут выступать за сборную России.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья, любители и фанаты Дрэг-рейсинга!

Хотим поделиться с вами интересной информацией - на продажу выставлен один из быстрейших болидов когда либо выступавших на территории России.

Кристиан Каби из Эстонии продаёт свою легендарную Chevrolet Monza



Данный автомобиль вам известен по прошедшему сезону, именно на нём Синиярв Рииво выиграл 3 этапа Кубка России по Дрэг-рейсингу в классе US, показав рекорд среди всех заднеприводных болидов когда либо выступавших на территории СНГ - 8.097 сек. при скорости на выходе с 1/4 мили - 280 км/ч







Лучшее время Кристиана на этом болиде 7.8 сек. и 301 км/ч на выходе!

Автомобиль построен на сертифицированной пространственной раме, имеет полностью пластиковый кузов, атмосферный двигатель V8 объёмом 9,2 литра с 2-х ступенчатой системой закиси азота, дрэговый автомат powerglide, мощность данного болида - 2000 л/с !







Автомобиль соответствует действующим Техническим Требованиям РАФ и может быть без проблем допущен к Российским соревнованиям по Дрэг-рейсингу.

Автомобиль полностью обслужен и готов к заездам. Так же Кристиан готов оказывать любую консультационную помощь связанную с эксплуатацией и настройкой болида.



Стоимость этого рекордного болида - 30 000 евро. также возможна продажа двигателя и кузова по отдельности.
По всем вопросам можете обращаться напрямую к Кристиану:
по телефону +37253537601
по электронной почте - kristjank@hot.ee
в фейсбуке - https://www.facebook.com/jamez74?fref=nf
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с призёром Кубка России по Дрэг-рейсингу в классе US, Денисом Гончаровым из Самары.



Денис Гончаров: Ухожу, чтобы вернуться

В этом сезоне в Кубке России по дрэг-рейсингу принимал участие по-настоящему яркий автомобиль – что по цвету, что по характеристикам. Знакомьтесь: красный Chevrolet Camaro Frankenstein с двигателем объемом 10,3 литра и мощностью 1260 л.с. Причем приехал этот монстр на все этапы Кубка! О сезоне, о Camaro, о команде единомышленников – обо всем этом и не только мы поговорили с Денисом в интервью для нашего сайта.

Денис, начнем, пожалуй, с подведения итогов. Как, на ваш взгляд, можно охарактеризовать сезон? Что в нем получилось? Над чем еще надо было бы поработать?

- Первым делом хочу сказать, что этот сезон был самым лучшим за всю историю моих выступлений. И это я говорю без преувеличения и без малейшей доли лести, мне есть с чем сравнивать. С 2006 года мне удалось побывать на огромном количестве мероприятий, от показательных выступлений до крупнейших серий. Я посещал, наверное, все чемпионаты: где зрителем, где в качестве механика, но в основном в качестве пилота. В родном городе не пропустил ни одной гонки. С 2009 года путешествуем с нашей командой по стране, и с полной уверенностью скажу, что такого в России еще не было. Первым делом хочу отметить профессионализм организаторов. Им удалось собрать сильную команду, которая подняла планку до небывалой высоты.

Невероятный уровень освещения мероприятия поразил с самого первого этапа в Омске - трансляция в интернете, программы по телевизору… Огромные экраны, звук, свет... Все это было достойно общероссийского уровня. Очень понравилась работа судейской команды. Начиная от закрытого парка и стартовой зоны и до непредвзятости КСК.

Порадовал клей на полосе, терминалы, на которых сразу же выводились данные заездов, да вообще забота об участниках была налицо. Призовые, которые БЫЛИ! Компенсация доставки по стране. Перед сезоном у многих были сомнения по поводу предстоящего Кубка, многие не верили, что такое возможно, но уже к середине сезона RDRC собрал сильнейших пилотов страны, и это показатель.



Вы изначально планировали ехать весь сезон или такое решение пришло после первого-второго этапов?

- Зимой перед началом сезона мы с командой ездили в Москву на встречу с промоутерами Кубка, чтобы лично задать вопросы и пообщаться с ними, как говорится, тет-а-тет, кстати, где я и познакомился с Иваном Васильевым. Так вот после этой встречи в нас вселилась уверенность, что у дрэга появилось будущее.

Было решено ускоренными темпами строить автомобиль для участия в Кубке. Календарь нас, конечно, несильно радовал – в том смысле, что все этапы были не ближе 2000 км от родного города. Это впоследствии и сыграло решающую роль для меня. Сначала мы планировали проехать 3 этапа. Первые два – «рандеву по Сибири»: Омск и Красноярск, без заезда в Самару. «Пристрелочные этапы», чтобы оценить уровень мероприятия и попробовать свои силы, и потом – на финал. Но после того, как мы протестировали свой автомобиль на клею, все в корне изменилось. Сумасшедший зацеп, дикий выброс адреналина (я еще ни разу не выезжал из 10 секунд), да просто умопомрачительный драйв! Ну а еще нам удалось подняться на подиум! Причем в Омске я впервые сел за руль обновленного Camaro. Нам пришлось настраивать автомобиль прямо во время тренировочных заездов, и мой монстр ехал все быстрее и быстрее – все это говорило о том, что нельзя пропускать ни одного этапа.

Но несмотря на все наши старания, из Сибири нам не удалось привезти ни одного золота, сказалась сильная удаленность от дома. Досадная поломка в Красноярске, которая лишила нас возможности проверить автомобиль перед Кузнецком, – все это результат обширной географии этапов. Но все трудности мне помогает решать моя команда в лице нашего директора Александра Федюкина, гоночного инженера Андрея Татаренкова и, конечно же, моего брата Сергея Гончарова.



Продолжение интервью можно прочитать на нашем сайте - http://rdrc.ru/news/1420
 

RDRC

Новичок
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
11
Лайки
0
Вниманию спортсменов!

6 декабря в Москве организатор Чемпионата России 2015 по дрэг-рейсингу компания Dragtimes проводит организационную встречу для участников соревнований.

На ней будет более подробно рассказано о предстоящем сезоне 2015 года, введении зачета Чемпионата России, делении на классы, условиях участия, а также будут даны ответы на вопросы участников.
Точное время и адрес проведения мероприятия будут объявлены позднее.

Организаторы просят пилотов, которые выступали в Кубке России сезона-2014, заранее уведомить о своем участии во встрече. Остальные спортсмены должны подать предварительную заявку, написанную в свободной форме.

Заявки и вопросы, ответы на которые вы хотите получить во время встречи, направляйте офицеру по связи с участниками Наталье Жуковой: race@dragtimes.ru, тел. 8-925-370-7777.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые участники Кубка России по автомобильному Дрэг-рейсингу (RDRC), каждому из Вас направлено письмо с итоговыми протоколами!

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Уважаемые друзья, любители и фанаты Дрэг-рейсинга!

Хотим поделиться с вами интересной информацией - на продажу выставлен один из быстрейших болидов когда либо выступавших на территории России.

Кристиан Каби из Эстонии продаёт свою легендарную Chevrolet Monza



Данный автомобиль вам известен по прошедшему сезону, именно на нём Синиярв Рииво выиграл 3 этапа Кубка России по Дрэг-рейсингу в классе US, показав рекорд среди всех заднеприводных болидов когда либо выступавших на территории СНГ - 8.097 сек. при скорости на выходе с 1/4 мили - 280 км/ч







Лучшее время Кристиана на этом болиде 7.8 сек. и 301 км/ч на выходе!

Автомобиль построен на сертифицированной пространственной раме, имеет полностью пластиковый кузов, атмосферный двигатель V8 объёмом 9,2 литра с 2-х ступенчатой системой закиси азота, дрэговый автомат powerglide, мощность данного болида - 2000 л/с !







Автомобиль соответствует действующим Техническим Требованиям РАФ и может быть без проблем допущен к Российским соревнованиям по Дрэг-рейсингу.

Автомобиль полностью обслужен и готов к заездам. Так же Кристиан готов оказывать любую консультационную помощь связанную с эксплуатацией и настройкой болида.



Стоимость этого рекордного болида - 30 000 евро. также возможна продажа двигателя и кузова по отдельности.
По всем вопросам можете обращаться напрямую к Кристиану:
по телефону +37253537601
по электронной почте - kristjank@hot.ee
в фейсбуке - https://www.facebook.com/jamez74?fref=nf
Пусть регистрируется тут, создает тему о продаже авто так быстрее уйдет :)
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Ещё один монстр участвующий в Кубке России выставлен на продажу! и похоже не за горами в России появится 2-й болид класса PROMOD!



Денис Гончаров: Решился

Всем привет!
Несколько недель я обдумывал, как написать этот пост.
Сначала хотел все рассказать подробно, обосновать каждую букву. Потом думал просто выложить фото с огромной надписью без лишних слов, другими словами в голове никак не сложится правильное решение.
Ну и вот сейчас попытаюсь сказать, как получится-так получится.
Я решил выставить на продажу своего питомца.

Да, КАМАРО ФРАНКЕНШТЕЙН ПРОДАЕТСЯ.

Мне уже доводилось испытывать такие чувства к машине, как я сейчас испытываю к шеви, это было во времена запорожца. Ну и именно он показал мне, что иметь два корча противопоказано. Ибо разорваться между ними совсем не хочется, в любом случае придется выбирать что то одно. Помните как я пытался реанимировать проект черного монстра, как даже несколько раз мы выезжали на гонки и все заканчивалось не так, как хотелось бы мне. В итоге запорожец был продан и все силы брошены на постройку КАМАРО.

Ну вот и намекнул я вам, думаю все поняли, что я задумал. Пока не готов обсуждать будущее — всему свое время.

Давайте — максимально подробно остановимся на на шевроле, чтобы интересующимся людям дать тот минимум информации, который бы помог начать размышлять о покупке. Максимум я расскажу по телефону .

1 — о чем нужно рассказать — это то, что это кузовной автомобиль, предназначенный для участия в гонках на максимальное ускорение. почему я сказал что это автомобиль — потому что он до сих пор имеет ПТС и номера.
2 — авто полностью соответствует ВСЕМ техническим требованиям РАФ, имеет спорт паспорт с отметками тех комиссий и допущен до соревнований.

продолжение можно прочитать в бортовике Дениса

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию расширенную версию интервью с участником Кубка России по дрэг-рейсингу в классе FSA – Алексеем Кремнёвым (г. Муром). Пилот команды HMG Алексей Кремнёв считает 2014 год одним из удачных в своей гоночной карьере: за сезон три подиума (из четырёх возможных) и два личных рекорда. За плечами гонщика — десять лет соревнований по Дрэг-рейсингу.

Алексей Кремнёв: «Это был самый успешный сезон в моей гоночной карьере»



Алексей, добрый день! Скажи, пожалуйста, когда ты решил заняться дрэгом?

- Добрый день! Дрэгом увлёкся, как и многие, после выхода компьютерной игры Need for Speed. Впервые принял участие в соревнованиях в 2005 году. С 2010 года в составе HMG (HOHOL MOTOR GARAGE).

В скольких гонках ты принимал участие, какие из них были самыми значимыми?

- Соревнований в моей гоночной карьере было немало, а вот большим количеством кубков похвастаться не могу — десятка полтора, не более. Никогда не стремился выступать в классе с более слабыми соперниками. Пожалуй, самые значимые победы — два третьих места на этапах Кубка России в 2012 и 2014 годах, первое место на этапе Восточно-Европейской серии EEDS, остальные – на различных региональных соревнованиях.





Ты говорил, что в этом году ты смог установить личные рекорды. Какие?

На четвёртом этапе Кубка России в Гродно — 10,635 секунды, на пятом в Евпатории — 10,478 секунды (в прошлом году было 10,823 секунды).

http://www.youtube.com/watch?v=gTGPDl4oWuo

Продолжение интервью можно прочитать на нашем сайте - http://rdrc.ru/news/1442
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию 8 самых быстрых болидов Кубка России на 1/4 милю в классе FSL

1. ВАЗ 2108*, FWD, под управлением Сергея Кузовкина из Москвы, лучшее время - 10.756 сек. было показано Сергеем на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



2. Toyota MR2, RWD, под управлением Дмитрия Кудрявцева из Омска, лучшее время - 10.834 сек. было показано Дмитрием на 4-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Гродно 16.08.2014 г.



3. Honda Prelude Cobb, FWD, под управлением Дмитрия Гречанникова из Новосибирской области, лучшее время - 11.115 сек. было показано Дмитрием на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



4. ВАЗ 2108, FWD, под управлением Владимира Виля из Томска, лучшее время - 11.429 сек. было показано Владимиром на 2-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Красноярске 22.06.2014 г.



5. ВАЗ 2108, FWD, под управлением Сергея Ивакова из Тюменской области, лучшее время - 11.439 сек. было показано Сергеем на 4-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Гродно 16.08.2014 г.



6. ВАЗ 2108, FWD, под управлением Сергея Беклова из Троицка (Московской области), лучшее время - 11.467 сек. было показано Сергеем на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



7. Opel Corsa Custom, FWD, под управлением Юрия Станчева из Бендер (Приднестровье), лучшее время - 11.774 сек. было показано Юрием на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



8. Honda Civic, FWD, под управлением Михаила Достовалова из Красноярска, лучшее время - 13.781 сек. было показано Михаилом на 2-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Красноярске 22.06.2014 г.



* - название болидов активно, при нажатии на него можно посмотреть результаты всех заездов данного авто в рамках Кубка России по Дрэг-рейсингу.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
И пока одни участники пытаются продать своих монстров, другие не намерены отступать и хотят выжать всё возможное из своих болидов!

Ранее мы писали о том, что Андрей Муленко на Chevrolet Corvette, победитель Кубка России по Дрэг-рейсингу 2014 в классе US, заказал новые запчасти для своего рекордного болида! И вот эти запчасти начали уже приходить!

Chevrolet Corvette 7,0 турбо › Бортжурнал

Начали приходить заказанные части.
Слики пошире и побольше диаметром. Для них требуются и диски большей ширины. Примеряем, чтобы не ошибиться при заказе вылета нового диска.





старый и новый слики

вентиль для удобства включения закиси на 2000 PSI. Его просто врежем в линию в удобном месте.



вентиль на 130 бар

получил турбину — GTX4718R



Вот ее сравнение с GTX35R



пришли форсунки — 1700сс





Также Андрей занялся реконструкцией болида



о том что уже сделано можно посмотреть в его бортовике - http://www.drive2.ru/l/4924970/
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию 8 самых быстрых болидов Кубка России на 1/4 милю в классе FSА

1. ВАЗ 2108 Full Power Motors*, FWD, под управлением Максима Пыртикова из Сергиев Посада, лучшее время - 9.680 сек. было показано Максимом на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



2. ВАЗ 2108 Alania Motor Sport, FWD, под управлением Вадима Кравченко из Владикавказа, лучшее время - 9.876 сек. было показано Вадимом на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



3. Honda Civic, FWD, под управлением Игоря Баранова из Красноярска, лучшее время - 10.458 сек. было показано Игорем на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



4. ВАЗ 2109 Hohol Motor Garage, FWD, под управлением Алексея Кремнёва из Мурома, лучшее время - 10.478 сек. было показано Алексеем на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



5. ВАЗ 2108 Club Turbo, FWD, под управлением Владимира Третьяка из Ростова-на-Дону, лучшее время - 10.511 сек. было показано Владимиром на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



6. Mitsubishi Mirage, FWD, под управлением Георгия Гаракишиева из Красноярска, лучшее время - 10.766 сек. было показано Георгием на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



7. Honda Integra, FWD, под управлением Дениса Чумакова из Томска, лучшее время - 10.841 сек. было показано Денисом на 5-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории 21.09.2014 г.



8. Honda Civic EG SamaraDragTeam, FWD, под управлением Яны Холодковской из Тольятти, лучшее время - 10.929 сек. было показано Яной на 4-ом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Гродно 16.08.2014 г.



* - название болидов активно, при нажатии на него можно посмотреть результаты всех заездов данного авто в рамках Кубка России по Дрэг-рейсингу.