выбор низа..8000prm+

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
Serg_x, ну пусть поршня сделает под тонкие колечки)) в каком месте мех.потери большие у 124ого и на сколько отличаются от например 74,8\121 и 71\121?
Приоро низ с пиленной башкой на ресивере выдает в среднем 150-160, в то время как 124 низ на таком конфиге 140-150. Разница ~ в 10 сил. Много это или мало? Мне было достаточно чтобы принять решение собирать приорониз.
А 71/121 выдаст меньше просто потому что объема меньше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
Больших переделок по мотору не предвидется)) думал просто поставить поршню полегче , и пружинки) чтоб еще мощей немного подснять и хватит)))
Пружинки мощи не поднимают.
На нормальных валах правильно подготовленная башка на сток пружинах в 8500 легко винтится.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
Serg_x, давай про мех потери мужик! чо ты мне воду тут поливаешь про +-10лс))) что за бредятина ?
 

Dimonka

Местный
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
160
Лайки
1
#24
Приоро низ с пиленной башкой на ресивере выдает в среднем 150-160, в то время как 124 низ на таком конфиге 140-150. Разница ~ в 10 сил. Много это или мало? Мне было достаточно чтобы принять решение собирать приорониз.
А 71/121 выдаст меньше просто потому что объема меньше.
Вот тоже склоняюсь к тому чтобы перейте на приоро низ) но какие поршни брать??
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
Serg_x, давай про мех потери мужик! чо ты мне воду тут поливаешь про +-10лс))) что за бредятина ?
Ну для тебя бредятина, а я достаточно графиков пересмотрел чтобы сделать такой вывод.
124-й низ на ресивере и сток клопах никогда больше 150 сил не выдавал.
А приорониз у каждого второго под 160 выдает на железе со Стингер-шопа.
Глянь хотя бы графики на team-rs, вполне достаточно чтобы понять статистику.
Про мехпотери уже обсуждали неоднократно.
Приорониз легче почти на 1.5 Кг.
Вкладыши узкие + фиксация шатуна по ВШГ.
Поршень легкий с узкой юбкой
Кольца тонкие
R/S при колевале 75.6 = 1.75, как у 71/121 (все знают, что из прошловекового железа только такий низ хорошо винтится).
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#26
Serg_x, ты мне хоть один график покажи одного конфига на одном и другом низе! то что ты там сравниваешь это бред! конфиги полностью разные!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#27
Вот тоже склоняюсь к тому чтобы перейте на приоро низ) но какие поршни брать??
У меня были СТИ 216.09, валы нуждин 10.05, башка запил на сток клапане, пружинки сток, ресивер стингер трапеция, выхлоп 4-2-1, даже глушак непрямоточный от Шевика.
160 момента на 6000, 159 сил на 7900.
Продал этот мотор 1,5 года назад.
Проблем никаких не было, по сей день на нем дубасят в 8500 на кольце.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
Serg_x, ты мне хоть один график покажи одного конфига на одном и другом низе! то что ты там сравниваешь это бред! конфиги полностью разные!
Лучше ты покажи мне график ресиверного 124 низа на сток клопе с выходом более 150 сил :wink:
Я только один такой знаю, правда там колено 74,8, ресивер за 20 кусков (S-1600), и выпуск Ю-повер настроенный на стенде.
Короче бюджет такого мотора раза в 2 больше.
 

Dimonka

Местный
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
160
Лайки
1
#29
Бюджет у меня не велик)) около 20-30т.р просто когда настраивали Саша сказал будем дальше крутить или на 8000 остановимся , я сказал 8000 хватит а то сыкатно)))
Он сказал жаль типо что низ сток и пружинки сток, а то мощность или наполнение ( не помню точно какое слово он сказал)растет хорошо )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#30
Dimonka, замерь нынешний конфиг, потом собери приоро, и замерь еще раз.
Потом тут нас рассудишь :)
p.s. валы я бы поменял на что нибудь более едущее. Если заморачиваться с гбц, можно её под что нибудь с большим подъемом подготовить, типа СТИ-6, или Рожковских RS-
С нормальным ресом и валами с 1600 приоры >170 снимали.
На дросселях >200.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#31
Dimonka, оставляешь свой коленвал 75.6. Докупаешь у моего знакомого шатуны ТоргМаш 129мм Н-ки и поршни 82.5мм к ним. Докупаешь кольцы и винтишь свой новый мотор в 9500, поока гидрики не повылетают.
На 124ом с ростом оборотв увеличвается шум двигла и ДД режет угол, распознавая это детонацией. И ничгео не поделать с этим!
 

Dimonka

Местный
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
160
Лайки
1
#32
Валы менять не хочу)) так как мне нравится как они едут))
И низы есть и на верхах хорошо))
Например уса 9.12 С svr рессом 60 дрочелем и прямотоком обьезжаю на кузов- полтора, так же Сти 3(9.8 284)(1.6на1.4) на ковке и большом клапане , ресс м-повер настроен в FPM так же обьезжал))
У меня еще и 17 катки 20кг каждое)))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#33
Dimonka, или вять в онанофинансе денег и собрать достойный низ: 78/133/83, который будет тянуть с низов и вразнос ехать на верхах.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#34
Dimonka, приезжай в Рязань и забирай шатуны + пальцы + поршни! НЕ затягивай. Шатуны эти торгмаш ставят в турбокорчи, т.к. они держат до 600лс. И их у нас отдают задарма почти!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
Dimonka, тогда в целях экономии вообще в башку не лазай.
На настройке будет понятно хватает штатных пружинок больше чем на 8000, или нет.
В любом случае менять пружинки совсем не обязательно, вернее не факт, что это поможет.
Лучше штатные немного поджать, поставив тарелки с поджатием, которые к тому-же еще и легче будут.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
На 124ом с ростом оборотв увеличвается шум двигла и ДД режет угол, распознавая это детонацией. И ничгео не поделать с этим!
Бугога!
Что даже отключение ДД не помогает?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,226
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#37
14.5 у нас ехал конфиг 124 низ+тим80+ММ52+пиленая башня+сток.клапана, крутился в 8700, как бензопила, я хз сколько там сил, но то, что больше 150 - сомнений нет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#38
Лучше ты покажи мне график ресиверного 124 низа на сток клопе с выходом более 150 сил :wink:
Я только один такой знаю, правда там колено 74,8, ресивер за 20 кусков (S-1600), и выпуск Ю-повер настроенный на стенде.
Короче бюджет такого мотора раза в 2 больше.
вопросом на вопрос отвечать - это видимо когда вообще уже нечего сказать))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#39
вопросом на вопрос отвечать - это видимо когда вообще уже нечего сказать))
А тебе-то есть чего сказать?
У меня вот нет сравнения 124-го и приоро на одном железе.
Зато были 71/121, 78/121, и 75.6/133. Много с кем я заезжал, и много графиков перевидал с того самого стенда где сам мерился.
А у тебя какие данные есть для того, чтобы делать выводы?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#40
Serg_x, мы сняли прокладку и увидели:
1) вылет поршней изз блока 0.3мм;
2) набитый нагар от бошку.
Как думмаешь, что думает ДД, когда на оборотах поршни прогреваются расширяются и долбят по ГБЦ?