выбор низа..8000prm+

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#41
А тебе-то есть чего сказать?
У меня вот нет сравнения 124-го и приоро на одном железе.
Зато были 71/121, 78/121, и 75.6/133. Много с кем я заезжал, и много графиков перевидал с того самого стенда где сам мерился.
А у тебя какие данные есть для того, чтобы делать выводы?
А я ездил на таких моторах: 71/121Н, 75.6/121, 75.6/133.3Н, 82/131.
И скажу, что самое надёжное это собранное из СТИ!!!
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,023
Лайки
851
#42
У меня вот нет сравнения 124-го и приоро на одном железе.
А сравнение сток 124 и 126 моторов разве не показательно? И чем выше будут обороты, тем ярче будут различия...и не в пользу 124го. О чем спорить.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
#43
Раз надо бюджетный низ, то думаю приора подойдет. Только есть нюансы, которые нужно учесть: шатуны нужно искать оригинальные (в идеале прям снять с заводского мотора), мэйд ин туркей гораздо менее прочные; бывает не выдерживают болты на шатунах, эту проблему тоже как-нибудь решить, вариантов достаточно; ну и стокоые приоропоршни огранициваю по перекрытия из-за маленьких циковок, так с ходу не скажу сколько максимум, но можно взять уже готовые с проточками, СЖ будет где-то 10,5
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#44
Andreyda64, ну не знаю, я брал обычные магазинные шатуны с мета-с, маркировка на них была вроди "АТ".
А еще помню кто-то на автоладе перекрутил приорониз в 10200.
В итоге просто провернуло вкладыш.
Так что за прочность шатунов я бы не переживал.
То что они менее прочные - это понятно.
Но то, что и сам поршень и палец легче - это тоже надо учитывать.
Рвет шатун не обороты, а сила.
А сила F = m * a.
И если ускорение "a" можно считать одинаковым, то масса отличается очень сильно!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#45
p.s. ускорение кстати за счет большего RS тоже падает )
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#46
А сравнение сток 124 и 126 моторов разве не показательно? И чем выше будут обороты, тем ярче будут различия...и не в пользу 124го. О чем спорить.
начнем с того что у 124 и 126 степень сильно различается
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
#47
Может и так, просто при выборе запчастей, если есть более качественные детали, но все упирается в "поискать", то считаю разумней поискать.
А насчет силы, она действует примерно одинаковая, равная давлению в камере сгорания ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
Может и так, просто при выборе запчастей, если есть более качественные детали, но все упирается в "поискать", то считаю разумней поискать.
А насчет силы, она действует примерно одинаковая, равная давлению в камере сгорания ;)
Сила, которая действует на шатун в камере сгорания - ничто по сравнению с инерционными силами.
Иначе бы шатуны не рвались, а усаживались.
 

Dimonka

Местный
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
160
Лайки
1
#51
Сколько людей столько и мнений)) спасибо всем))
Надо определяться))
Вот назрел еще вопросик точнее ваше мнение))
Что даст больший приход
1-купить пиленную гбц + другие валы!!(какие кто посоветует в диапазоне до 8000об)
2-поменять низ , пружинки и на этих валах какие щас 8.9 300+ крутить 8000+
3-поставить пиленную гбц с этими валами!!!
??? И интересно ваше мнение!!!!!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#52
Dimonka, пока гбц не пилена, низ лучше не трогать.
Поменяй низ вместе с запилом гбц. Зачем по 10 раз разбирать.
Валы я бы тоже поменял, пружинки, как я уже говорил можно не трогать. Тем более у тебя валики с небольшим подъемом, их наоборот можно поджать легкими тарелками еще как миниум на 1 мм, а то и на 2. Надо померить по месту ход до смыкания, но если не хочется терять на это время, то можно просто взять тарелки с поджатием на 1 мм, все будет работать до 8500. На данной стадии подготовки тебе больше не потребуется.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#53
с ростом оборотв увеличвается шум двигла и ДД режет угол, распознавая это детонацией. И ничгео не поделать с этим!
только до 5000 оборотов режет, далее не детектируется нормально
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
417
Лайки
124
Адрес
Ижевск
#54
Мерили максимальный ход клапана на 4-х головах (2-е 126, 2-е 194), везде получилось примерно 14мм (+/-0,5мм). Исходя из расчета, что валы с подъемом более 10мм ставить не буду, поджал тарелками на 2 мм.
 

Dimonka

Местный
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
160
Лайки
1
#55
Dimonka, пока гбц не пилена, низ лучше не трогать.
Поменяй низ вместе с запилом гбц. Зачем по 10 раз разбирать.
Валы я бы тоже поменял, пружинки, как я уже говорил можно не трогать. Тем более у тебя валики с небольшим подъемом, их наоборот можно поджать легкими тарелками еще как миниум на 1 мм, а то и на 2. Надо померить по месту ход до смыкания, но если не хочется терять на это время, то можно просто взять тарелки с поджатием на 1 мм, все будет работать до 8500. На данной стадии подготовки тебе больше не потребуется.
смысл от установки пиленной гбц будет с эти валами?? и в каком диапазоне?)
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#57
При нормальном запиле, станут низы немного дерганными, зато на верхах поедет заметно ярче.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#58
смысл от установки пиленной гбц будет с эти валами?? и в каком диапазоне?)
больший смысл от увеличенных клапанов будет, ну и каналы пройти шарами, просто каналы сделать смысла нет, либо каналы и седла увеличивать максимально под сток клапан
 

Dimonka

Местный
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
160
Лайки
1
#59
больший смысл от увеличенных клапанов будет, ну и каналы пройти шарами, просто каналы сделать смысла нет, либо каналы и седла увеличивать максимально под сток клапан
Под замену низа, надо будет точить блок??
Пробег 80т.к из них 50000 в режиме до 4000об
!! Масло не ест! Или покажет только вскрытие!??
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#60
Под замену низа, надо будет точить блок??
Пробег 80т.к из них 50000 в режиме до 4000об
!! Масло не ест! Или покажет только вскрытие!??
Ты прикалываешься что ли?
Конечно надо будет точить!