можно ли крутить 78 колено ?!

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#44
чем объясняется такое влияние легкого маховика? просто всегда думал что чем легче маховик, тем меньше нагрузка на скручивание..
Лёгкий маховик не сглаживает неравномерность вращения, инициируя тем самым бОльшие крутильные колебания коленвалу.
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
#47
У меня 78*121*84, в низком блоке, ничего не облегчено, колено отбалансировано с маховиком, настраивал Tech из Ульяновска. Отсечка 7600, год езжу, раз 50 точно в отсечку долбился - все пока живое (тьфу, тьфу, тьфу). Колено брал б/у в номинале с нулевым биением. Со слов предидущего хозяина оно много лет лежало законсервированным у него...
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#48
У меня 78*121*84, в низком блоке, ничего не облегчено, колено отбалансировано с маховиком, настраивал Tech из Ульяновска. Отсечка 7600, год езжу, раз 50 точно в отсечку долбился - все пока живое (тьфу, тьфу, тьфу). Колено брал б/у в номинале с нулевым биением. Со слов предидущего хозяина оно много лет лежало законсервированным у него...
Какое смещение у тебя? Собираюсь просто купить у одного парня 78 колено, утверждает что все стоит в низком блоке с шатунами 2110 и на 2мм спиленными поршнями. Меня терзают смутные сомнения что это 78 колено раз так просто двумя мм удалось впихнуть все это в низкий блок.
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
#49
Какое смещение у тебя? Собираюсь просто купить у одного парня 78 колено, утверждает что все стоит в низком блоке с шатунами 2110 и на 2мм спиленными поршнями. Меня терзают смутные сомнения что это 78 колено раз так просто двумя мм удалось впихнуть все это в низкий блок.
у меня стоят поршни ТДМК -3,5 мм - прямое решение внедрения этого колена туда. Про прочие феншуйные решения не в курсе как-то, не корифей тюнинга я, может, и можно иными способами, например, поршни кованые на заказ :p
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,343
Лайки
14
#50
adam91, Ну он же не сказал что это за спиленные поршни, возможно ТДМК с уже уменьшенной КМПРС против стока.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#51
adam91, Ну он же не сказал что это за спиленные поршни, возможно ТДМК с уже уменьшенной КМПРС против стока.
Никто не знает как колено мерить? На на глаз 78-е от 75.6 ни за что не определишь
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
#52
Никто не знает как колено мерить? На на глаз 78-е от 75.6 ни за что не определишь
Когда я получил колено по почте, естественно, первым делом было проверить на предмет наебки - понес мотористам, там и биение проверили. Не могу описать словами, но мастер взял 75,6 и мое и замерял штангенциркулем в каких-то ХЗ точках и сказал, что мое больше, чем 75,6, меня тоггда это успокоило. Еще как вариант зацепить за шатун и посмотреть в блоке на сток-поршнях и тоже должно стать понятно... (последнее предложение не сочтите за каламбур, не спец я):p
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#53
Когда я получил колено по почте, естественно, первым делом было проверить на предмет наебки - понес мотористам, там и биение проверили. Не могу описать словами, но мастер взял 75,6 и мое и замерял штангенциркулем в каких-то ХЗ точках и сказал, что мое больше, чем 75,6, меня тоггда это успокоило. Еще как вариант зацепить за шатун и посмотреть в блоке на сток-поршнях и тоже должно стать понятно... (последнее предложение не сочтите за каламбур, не спец я):p
Ок))))))))))
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#54
PANINARO, И как есть разница от приора мотора по моменту?? видос разгона может можно глянуть)
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#55
PANINARO, какой щас конфиг мотора? Иван если я не ошибаюсь?)))
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#56
DMSport, гбц сток у него, валы стольники 9,25 вроде, ресивер огнетушитель, низ он выше написал.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#57
И как есть разница от приора мотора по моменту?? видос разгона может можно глянуть)
Авто городское, крутится всего в 7500. Валить начинает после 4500, но без резких подхватов.
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
#58
Авто городское, крутится всего в 7500. Валить начинает после 4500, но без резких подхватов.
Эгегегей! Тазы валят! Никакие не стольники. Нуждики 9,75 с фазой 275, перекрытия рекомендованные, 78 колено, поршний ТДМК 84 мм -3,5 мм, шатуны 2110 развешенные, без облегчения, бошка сток ,форсы 131 Bosch 192 cc, 18 ряд (куплен в ClubTurbo), советский корпус КПП, советская пара 3,9, пластина усиления, везде Motul и т.д.

Насчет приорониза не совсем понял вопрос, стокприора в жопе сразу, просто, гонял с даунами и умеющими. Низы да, тухлые, до 2000 машинка подергивается. Субъективное мнение - при прочих равных приорониз *****.

Насчет Столькниов 9,25 имеет место быть - хочу их и запилить бошку, и точка на этом. :p Ведь есть еще жизнь, будущая семья, ипотеки и пр.

Ну, не знаю описать как едет, Дима Tech говорил, что "хорошо разгоняется", тогда еще на сток ряду. Посчитатет нужным, отпишет здесь....

Видео снимем, панель сдохла, не светит ни хера, Gamma GF 825 на днях впендюрим.:p
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#59
PANINARO, 20 тыщ км ездил на 78/121 с конфигом как у тебя примерно, потом собрал приорониз, запилил башку, поставил валы позлее, и проехал на нем еще 20 тыщ.
После всего этого могу тебе сказать что 78/121 был ошибкой. А поначалу я тоже думал как ты :)
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
#60
Serg_x, я уважаю твое мнение и обязательно прислушаюсь. Но как так, неужели 1596 **** 1729. Мои ощущения субъективны, но когда ебащу тапку в пол, ракета просто. Неужели более бюджетный приорониз бстрее?!!!