ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Такая же фигня. Таз говно :) В субботу поеду на автодром навалю по взрослому.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,579
Лайки
7,634
Адрес
Московская область
Это авитаминоз у вас парни :) кушайте мандарины и апельсины, бывайте чаще на свежем воздухе и солнце :)
Хоть тазы и говно, но иногда знатно доставляют :)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
ORIS, какие решил брать амортизаторы? Советую сразу плазу-спорт брать, они лучше отрабатывают неровности, более плотные, энергоемкие. Только их ставить надо с нормальными пружинами абтехники или эйбах, только не на клаксоны, фобосы всякие, которые деревянные.
Я при выходе из строя своих двухтрубных менять буду только на плазу!
 

Rshead

Местный
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
238
Лайки
0
Адрес
Брянск
ORIS, какие решил брать амортизаторы? Советую сразу плазу-спорт брать, они лучше отрабатывают неровности, более плотные, энергоемкие. Только их ставить надо с нормальными пружинами абтехники или эйбах, только не на клаксоны, фобосы всякие, которые деревянные.
Я при выходе из строя своих двухтрубных менять буду только на плазу!
а дамп не одно и тоже что плаза спорт?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
уже взял на перед плаза суперспорт, на зад бильштайн, пружины HR -30(или 40, не помню)
опорников еще нет, планирую ШС (хоть раз в жизни попробую что это такое)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
опять лопнул коллектор, ну как меня закол****а эта систематичность... каждые 3 тыс км - ремонт коллектора... что делать...

распорок, гофр всевозможных 100500 штук, и заметил это происходит после отвалов, в овоще-режиме терпит
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
варили косынки и распорку от флана турбы до флана головы, оторвало косынки в месте крепления к флану турбы, а распорка между фланцами - деформировала оба фланца с последующей трещиной пополам фланца турбы, вообщем рвет все равно ...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
опять лопнул коллектор, ну как меня закол****а эта систематичность... каждые 3 тыс км - ремонт коллектора... что делать...

распорок, гофр всевозможных 100500 штук, и заметил это происходит после отвалов, в овоще-режиме терпит
может всеже стоит купить нормальный, а не как ты любишь за 3р?))
у нас тут обычно водопроводных ватает на 2-3года и 50тыщ+ пробега
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
В чем отличие нормльного и моего. Лопается в одном месте - стык с фланом турбы.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
Без понятия. Коллекторов в общей сложности за все время было штук 10-15, и купленных в разных местах и самоваров, У ВСЕХ отрывало фланцы
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
это надо к бабке сходить, тут темные силы явно приложили свои чары. Я на говностингере уже 40+ т.км. проехал, ниразу проблем небыло.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
Залез по днище, обнаружил лопнувшую доп опору даунпайпа, появилась призрачная надежда что всетаки он стал причиной, потому как после последней установки коллектора, гофры, жестких креплений глушителя, двигателя, доп опор - я очень надеялся на то что решил проблему.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
ORIS, у тебя гофры с металлорукавом внутри или просто сетки в несколько слоев?
У меня недавно труба даунпайпа треснула по сварному шву - оказывается средняя часть (резонатор) слетела с крепления и все болталось. Коллектор пока живет (12 тыс км), но я его усилил насколько мне хватило фантазии)). И гофру на дауне поменял на длинную и правильную.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Почему лопнула доп опора дауна? Может гофру надо в другом месте приварить? Покажи фото даунпайпа.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Залез по днище, обнаружил лопнувшую доп опору даунпайпа, появилась призрачная надежда что всетаки он стал причиной, потому как после последней установки коллектора, гофры, жестких креплений глушителя, двигателя, доп опор - я очень надеялся на то что решил проблему.
У меня даунпайп всецело висит на турбине и резонаторе, который в свою очередь на сток местах (только п\у резинки). Скорее всего у тебя в связке коллектор - даунпайп что-то не очень правильной формы и при нагрузках это что-то дает никуевые такие вибрации, от которых и лопается коллектор.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Скорее всего эта гофра не работает (говнокачества). Попробуй приварить нормальную гофру повыше уже имеющейся, чтоб плечо нагрузки уменьшить.

Хотя здесь у тебя вроде длинная гофра. Но я считаю она у тебя далеко от фланца турбины, надо поближе бы ее..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
Сейчас гофры как на фото там нет. Сплошной даунпайп. Гофра внизу как на стоке горизонтально.

Снял коллектор. Лопнул традиционно около шва по кругу со стороны гбц. Приварили там косынку.

Сварили доп опору даунпайпа - можно теперь за даунпайп буксировать. Вообщем будем посмотреть

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.