ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Попробую кинуть зерно сомнения в благодатную почву - можно 2113 опять перевести в сток, купить за семки 4 кольца/WV волосатого года, подварить/подкрасить, подвосстановить используя новые оригинальные дорогие/ новые не оригинальные дешевые/ б/у копеешные (вариант выбрать по желанию/фин. возможности) запчасти. Снятые турбозапчасти в большинстве своем, где-то с небольшими переделками ставятся на новый проект. В итоге с трудолюбием автора имеем через 3-6 месяцев валящее ведро, не рыгающее каждую неделю трансмиссией.
я одного не могу понять, тут на форуме в разных темах вариантов 5-6, с решением проблемы по трансмиссии) достаточно разжевано все, нужно только захотеть и денюжки накопить, но вам и этого мало))) нет нужно кардинально менять все зачем-то)))))
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
Надо сначала промониторить для какого ведра кпп самая дешевая )))
ну,если взять ту же ауди 80 кваттро,то на ней еще надо ее сломать.у нас на днях на такой на 200 вместо 5 3 воткнули.болты мазовика срезало-кпп даже не вспотела)))))на следующий день опять катались.на авито за 100 можно купить в хорошем состоянии.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Предложением можно воспользоваться всем или только ORISу? Про какие запчасти речь?
Можно воспользоваться все конечно,запчасти б/у оригинал на все иномарки,кроме китая!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Попробую кинуть зерно сомнения в благодатную почву - можно 2113 опять перевести в сток, купить за семки 4 кольца/WV волосатого года, подварить/подкрасить, подвосстановить используя новые оригинальные дорогие/ новые не оригинальные дешевые/ б/у копеешные (вариант выбрать по желанию/фин. возможности) запчасти.
С работой это потянет уже тыщ на 200.


Снятые турбозапчасти в большинстве своем, где-то с небольшими переделками ставятся на новый проект.
Да хрена.
Что можно сразу переставить? Форсунки? Да и то не факт. Пайпинг весь переделывать, мотор другой, кпп другая, даже резина другая, и ее размер.


В итоге с трудолюбием автора имеем через 3-6 месяцев валящее ведро, не рыгающее каждую неделю трансмиссией.
Перечисленные работы тянут по длительности на 2-3 года. Через 3-6 месяцев это ведро в лучшем случае будет стоять разобранное и переваренное. Чтобы за полгода такое провернуть надо бюджет иметь 500+ и еще две пары рук кузовщика и маляра. Как минимум.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909




было-стало,бюджет около 200.время постройки полгода,не спеша после работы.все,кроме покраски сам.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
я к тому,что иномарка это не всегда космический ценник.главное найти хороший кузов,что в принципе и для старого таза не просто.в моем случае бюджет подрос из-за колес от порше и редкого кузова 3 двери(пришлось донора купить)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
было-стало,бюджет около 200.время постройки полгода,не спеша после работы.все,кроме покраски сам.
Из стока собрал сток. Молодец. А теперь прикрути сюда АБС, тормоза 4 поршня, турбы-шмурбы, выхлоп, пайпинг, кулер, январь....
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Night_Spirit,а да! Нулевик и диски для подрочить.
У ORISa тоже тюнинг ради "подрочить"?
Он бы скорее бабки за покраску зажидил, чем ездил на сток пихле со сток тормозами.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Надо сначала промониторить для какого ведра кпп самая дешевая )))
Напомнило историю как один кореш подбирал авто к имеющимся в гараже колесам))

ORIS, а почему у тебя так далеко находится балка? Аммо и пружины сток? У меня -50мм и балка писдит в 76й гусак(((
Занижеие -50. 76 выхлоп я бы сделал овальными колечками в месте перехода. Хотя сейчас от козова и от балки палец лезет. Думаю впритык и 76 всунул бы. Главное точно расчитать все подогнать. К кузову вверху в самый притык можно. Плюсом у меня опора видно как и где прикручена. Она не дает колыхаться ни капли этому месту. Балка при занижении не так сильно меняет высоту.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
я одного не могу понять, тут на форуме в разных темах вариантов 5-6, с решением проблемы по трансмиссии) достаточно разжевано все, нужно только захотеть и денюжки накопить, но вам и этого мало))) нет нужно кардинально менять все зачем-то)))))
да потому что таз это шлак, меняем кпп на 02 м например, что дальше для установки большой улитки мало объема, дальше если есть объем ну например поставили опель мотор то не хватает полного приводо итого може сразу лучше ваг ?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
да потому что таз это шлак, меняем кпп на 02 м например, что дальше для установки большой улитки мало объема, дальше если есть объем ну например поставили опель мотор то не хватает полного приводо итого може сразу лучше ваг ?
ты так мыслишь, потому что у тебя нет ни х....я и ты ничего не собираешь.

Смешно)) У ТС есть авто на 300 сил, не хватает хорошей трансмиссии. И тут ему советуют поменять авто, где все есть для валилова.

ПС: за двести вряд ли что-то соберешь. У самого ино волосатых годов. Мне только подвеска вышла в 30+. И это неоригинал и фулл сток.
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
я одного не могу понять, тут на форуме в разных темах вариантов 5-6, с решением проблемы по трансмиссии) достаточно разжевано все, нужно только захотеть и денюжки накопить, но вам и этого мало))) нет нужно кардинально менять все зачем-то)))))
Кроме как эво кпп, все остальные варианты были представлены, как мифически существующее нечто. Конкретики нет или инфа умалчивалась. Был бы выбор, то уже многие выбрали бы нормальное кпп, а не ВАЗ кпп. А так, это разговоры ни о чем
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
я одного не могу понять, тут на форуме в разных темах вариантов 5-6, с решением проблемы по трансмиссии) достаточно разжевано все, нужно только захотеть и денюжки накопить, но вам и этого мало))) нет нужно кардинально менять все зачем-то)))))
Я чтото пропустил?
Про сцепу щас речь не веду, знаю что керамика, весик рулят но мне это не нужно потому как сцепа щас не самое слабое звено.

Какие варианты по кпп?

Всякие пластины шмастины и прочее тазогавно отбрасываем сразу это не решение.

Вариант эво отбрасываю ввиду своей небомжовости и кардинальных переделок при инсталле.
Какие еще варианты?

Всякие другие ино?

Батенька, так я этим и занимаюсь )))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Кроме как эво кпп, все остальные варианты были представлены, как мифически существующее нечто. Конкретики нет или инфа умалчивалась. Был бы выбор, то уже многие выбрали бы нормальное кпп, а не ВАЗ кпп. А так, это разговоры ни о чем
как раз этот пост и является разговором ни о чем. Выбрали бы??? Шутишь?))) Выбрали бы, если бы она стОила чинец, ну максимум пятнаху)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.