ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Serg_x, Кстати, Раббит если не ошибаюсь, на сток коробке 11,6 проехал и у него был не корч. Много стрит тазов на тюнинг рядах так едут?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
ORIS, Извини, что поднасрал в теме. Согласен, что инсталяция ино кпп хоть как-то решит проблему трансмиссии.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Serg_x, Кстати, Раббит если не ошибаюсь, на сток коробке 11,6 проехал и у него был не корч. Много стрит тазов на тюнинг рядах так едут?
я так еду) на ваз кпп соперник и быстрее едет, класс стрит)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А я вижу отчетливую логику.
Есть ИНО КПП за от 200$
Только она в стоке шла на 2.0Т 220 л.с. 310 НМ, и имеет нормальный ряд и блокировку в базе.
К ней еще нужно будет кое что, ну, скажем, еще на 200$.
Плюс установить.
В итоге по цене это будет= тазо КПП + ряд + пара + блока + расходники + снять поставить, перебрать.

А вот разница в цене с предложенной выше 02 М от ВАГа + ряд за 1400$ и блока за 800$, да еще и плита... думаю сами прикините.


Но у Автора другие цели (см. пост ниже про желтые листья) и он гоняет на сток кпп (вроде)
Я теперь тоже гоняю на сток КПП. Но это не моя прихоть, а способ хоть немного сэкономить на развалах коробки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, Кстати, Раббит если не ошибаюсь, на сток коробке 11,6 проехал и у него был не корч. Много стрит тазов на тюнинг рядах так едут?
А много ли вообще тазов так едут?
И что вообще кроме как езда по прямой других видов автоспорта не бывает?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
08GTi, Вова, ты и твой соперник, это еще не много)) Полная установка твоей кпп сколько обошлась - а у него за 5т.р.)) И твой "стрит" и Раббита "стрит" - совсем разные "стриты". У него вроде только диван и задний бампер снят был.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
744, а у меня и диван задний и сиденье рядом стоит)))) чем отличаются еще?) кузов не облегчен у меня, ну кроме крыльев и капота)
цена моей установки это разницы в свое время между ценой восьмерки и гольфа в его состоянии) так что не вижу разницы кардинальной)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
А я вижу отчетливую логику.
Есть ИНО КПП за от 200$
Только она в стоке шла на 2.0Т 220 л.с. 310 НМ, и имеет нормальный ряд и блокировку в базе.
К ней еще нужно будет кое что, ну, скажем, еще на 200$.
Плюс установить.
В итоге по цене это будет= тазо КПП + ряд + пара + блока + расходники + снять поставить, перебрать.

А вот разница в цене с предложенной выше 02 М от ВАГа + ряд за 1400$ и блока за 800$, да еще и плита... думаю сами прикините.



Я теперь тоже гоняю на сток КПП. Но это не моя прихоть, а способ хоть немного сэкономить на развалах коробки.
Походу мы друг друга не поняли - я не призываю инсталировать в ваз ваг коробку, я пытаюсь склонить автора на замену донора в вцелом, например на гольф2, где и мотор 1.8-2 и кпп (от пассика) держит 500л.с. и не нужно колхозить никаких плит и полуосей. Его свободное время, трудолюбие, терпение - мы такой проект через полгода увидели бы!)) Кстати с ваг АБФ мотора помоемому имеем вполне сбалансированный ряд кпп и можно поискать и найти сток пару 4,2 для любителей покороче.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Походу мы друг друга не поняли - я не призываю инсталировать в ваз ваг коробку, я пытаюсь склонить автора на замену донора в вцелом, например на гольф2, где и мотор 1.8-2 и кпп (от пассика) держит 500л.с. и не нужно колхозить никаких плит и полуосей. Его свободное время, трудолюбие, терпение - мы такой проект через полгода увидели бы!)) Кстати с ваг АБФ мотора помоемому имеем вполне сбалансированный ряд кпп и можно поискать и найти сток пару 4,2 для любителей покороче.
гольф2?))))))) которым по 25 лет в среднем) хрен с моторами и кпп, чтобы найти в кузове нормально нужно еще переплать)))
пока его в порядок приведешь, пока заинсталишь все ништяки, по цене и комфорту выйдет тот же таз с кпп от гольфа)))

это бред, ладно бы еще 4ый гольф посоветовал)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
кпп (от пассика) держит 500л.с.
Только вот отличия:
1. Нет блокировки
2. Нужна плита
3. Убогий ряд

Спорить не буду, может моторы и надежны, и КПП.
Но в автоспорте мало просто протюнить мотор и КПП чтобы быстро ехать. Будь это кольцо или дрэг, или еще чего.
На кольце обычная восьмерка с приоромотором на обычной плазе-спорт с хорошим пилотом уверенно напихает аналогичному гольфу.
Проверено было уже не раз.
Гольфы вообще на кольце не едут никак.
Едут только тазы, хонды и тойоты бородатых годов.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
744, а у меня и диван задний и сиденье рядом стоит)))) чем отличаются еще?) кузов не облегчен у меня, ну кроме крыльев и капота)
цена моей установки это разницы в свое время между ценой восьмерки и гольфа в его состоянии) так что не вижу разницы кардинальной)
Савсем не облегчен))





Мой гольф на момент покупки. Брал за 75 при том что мотор откапитален был и подвеска вполне живая. Правда, все это было выкинуто и заменено на "пацанское")). По кузову были в днище дырки, не без этого, всетаки 1986 год)), подварил/подкрасил сам, цена восстановительных работ - 1 кг проволки и стакан краски. За крепкую КПП пришлось переплатить - взял аж за 6 т.р.)) В ней поменял 2 подшипника и сальники (в целом ремонт 1 т.р + работа 1,5 т.р). Где выгода у таза на инокпп? ))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
744, нет не облегчен) он наоборот утяжелен за счет неебацо тяжелой кпп))
облегчение только по факту в капоте, крылья они и железки весят хурму
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
а смотрю гольф2 в стоке легче восьмеры) так в чем претензии уважаемый?))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
гольф2?))))))) которым по 25 лет в среднем) хрен с моторами и кпп, чтобы найти в кузове нормально нужно еще переплать)))
пока его в порядок приведешь, пока заинсталишь все ништяки, по цене и комфорту выйдет тот же таз с кпп от гольфа)))

это бред, ладно бы еще 4ый гольф посоветовал)
По мне так, г2 лучше таза выглядит.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
а смотрю гольф2 в стоке легче восьмеры) так в чем претензии уважаемый?))
Вова, претензий никаких. Раббит каждый день на работу ездил с бензином с заправки, а твой полукорч заточенный на 402 (наверное на спорттопливе?) на автовозе на соревнования тока и ездиет)) Не суть важна - пусть он медленней едет на 0,2 с, и весит так же, спор не в этом...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
подварил/подкрасил сам, цена восстановительных работ - 1 кг проволки и стакан краски. За крепкую КПП пришлось переплатить - взял аж за 6 т.р.)) В ней поменял 2 подшипника и сальники (в целом ремонт 1 т.р + работа 1,5 т.р). Где выгода у таза на инокпп? ))
Зачем аналогичному 75-сильному тазу ИНО-КПП?
И не нужно думать что все тут по гаражам сидят и сами машины запиливают.
Цена восстановительных работ в малярке/жестянке - 10 т.р. в день. Если там работают, а не сопли жуют.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
744,когда начинаешь считать стоимость турбо барахла которое запихнуто в таз, цена 6000р за коробку, 15 000р за плиту, и пусть даже мы поставим такую роскошь как кастом привода на жирных гранатах и переточенных ступицах - это все вообще ниачем!!!
Зато у ORISa машина не гнилая, годом посвежее, сиденье не пропукано, и на диване нет следов чужой спермы... )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.