Доработка классического блока 21213

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#23
Состояние, цена, ТК отправишь?)))

Всё же вопрос открыт, кто-нибудь сталкивался с врезанием ДФ в голову 21011?
сталкивались, наплавляешь металл аргоном под площадку ДФ и запиливаешь дальше....
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#24
сталкивались, наплавляешь металл аргоном под площадку ДФ и запиливаешь дальше....
А какой угол у площадки хоть примерно? Он же там, зараза, не перпендикулярно стоит. И как сам ДФ ориентировать при врезке относительно флажка на шестерне р/вала?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#25
А какой угол у площадки хоть примерно? Он же там, зараза, не перпендикулярно стоит. И как сам ДФ ориентировать при врезке относительно флажка на шестерне р/вала?
зайди в магазин посмотри и сфотографигуй наклон и расположение площадки....
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#26
Ок, сенкс.
Вопрос про забор масла на турбину через тройник на 213 двигателе. Это придется датчик давления масла выкинуть или в один штуцер вкрутить ещё один и будет и ДДМ и забор масла на турбу?
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
#27
Ок, сенкс.
Вопрос про забор масла на турбину через тройник на 213 двигателе. Это придется датчик давления масла выкинуть или в один штуцер вкрутить ещё один и будет и ДДМ и забор масла на турбу?
Отвечу сам себе. Если взять ещё один штуцер, слегка укоротить на нем резьбу (иначе он резьбой упрется в дно первого штуцера) то он прекрасно встанет и можно будет поставить и забор масла и датчик давления масла (для 2106 или для отдельного датчика) и датчик контрольной лампы давления масла. Таким образом можно штуцер в штуцер пихать сколько угодно, пока не упрется в тормозной вакуум)))