Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ян , " давно " это не точная дата .
Мне Сергей позвонил за то дня до прошлого этапа - сказав что машина собрана . Перед Красом ты мне лично говорил , что " машина чуть не готова" - не первый год же общаемся , все всё знают ))))
На тот момент машина была готова уровня участников которые приехали, не настроена и не проверена, без тех.паспорта спортивного. смысл ехать? народ смешить?
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Dragtimes, на гонках был Кравченко, но сам не ездил, не знаете почему? машину то вроде собрал...
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Dragtimes, на гонках был Кравченко, но сам не ездил, не знаете почему? машину то вроде собрал...
Свою машину он переделывает во второй конфигурации ( с автоматом) , как настроит и потестит - может быть появится
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
На тот момент машина была готова уровня участников которые приехали, не настроена и не проверена, без тех.паспорта спортивного. смысл ехать? народ смешить?
Ну сейчас вам осталось донести бумаги до техкома , он их заверит .
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Новый абсолютный рекорд России установлен на этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингу в Новокузнецке!



На третьем этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингу «Кузнецкая жара» был установлен новый абсолютный рекорд Российской Федерации.

Дмитрий Саморуков преодолел 402,33 метра за 7,702 секунды. Рекорд был установлен в воскресенье 12 июля в финальном заезде этапа.

Дмитрий Саморуков в том же заезде установил еще один рекорд России – на выходе с дистанции датчики зафиксировали у его автомобиля Dodge Viper DT скорость в 301,50 км/ч. Ранее спортивные болиды в российском дрэг-рейсинге не пересекали отметку в 300 км/ч. Благодаря таким выдающимся показателям и высокой скорости реакции на старте Дмитрий Саморуков одержал победу на этапе в классе RWD (задний привод), опередив своего соперника Андрея Муленко (Омск) на 1500-сильном Chevrolet Corvette.

Высокие результаты участники третьего этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу показали в воскресенье 12 июля, во второй соревновательный день. Накануне в субботу заезды не состоялись из-за плохих погодных условий – на новокузнецкий аэропорт «Спиченково» обрушились ливневые дожди. Из соображений безопасности коллегия спортивных комиссаров перенесла соревнования на воскресенье.




В квалификационных заездах 12 июля приняли участие двадцать четыре пилота, лучшие из которых прошли в финал. Хорошие погодные условия позволили организаторам подготовить трассу, и спортсмены постепенно обновляли собственные результаты, несколько гонщиков установили личные рекорды. Дмитрий Мандриков (Новосибирск), выступающий на Subaru Impreza в классе AWD (полный привод), показал второе лучшее в мире время для автомобилей марки Subaru с 4х цилиндровыми двигателями – четверть мили он преодолел за 8,726 секунды.

Финальные заезды во всех трех классах Чемпионата России по дрэг-рейсингу получились насыщенными и непредсказуемыми. В классе FWD (передний привод) судьба третьего места решилась еще на старте – один из пилотов допустил фальстарт, а в заезде за первое место один из соперников не смог стартовать по техническим причинам. В классе AWD (полный привод) за победу боролись Nissan GT-R разных модификаций, и первым финишный створ пересек 1800-сильный Nissan GT-R Altechno A1 Дмитрия Матвеева. Новосибирец второй раз подряд в сезоне чемпионата поднялся на верхнюю ступень подиума. Финалы в классе RWD (задний привод), помимо двух абсолютных рекордов России, подарили зрителям захватывающую борьбу между двумя мощными дрэгстерами: в полуфинале Dodge Viper DT Дмитрия Саморукова противостоял «Газ 13 Чайка спорт» эстонца Рииво Синиярва. Исход дуэли решили всего 0,006 секунды – с такой минимальной разницей два автомобиля пересекли финишную линию.



Цитаты победителей:

Дмитрий Саморуков, класс RWD: «На этот абсолютный рекорд работала вся команда Dragtimes – я чувствовал, как они меня подбадривали, и мысленно, и на словах. Нам еще очень много помогала эстонская команда Team Outlaw, которая готовит Dodge Viper DT».

Дмитрий Матвеев, класс AWD: «Очень сложная гонка и очень сложный финал, но все получилось и сложилось, как надо! В первом заезде я едва не потерял контроль над машиной, когда ее начало разворачивать, но смог ее поймать. В самой гонке поначалу немного не повезло, как и в субботу с погодой. Однако мне удалось выиграть и упрочить лидерство в классе, что очень важно для меня».

Игорь Баранов, класс FWD: «Победа была очень важна для меня, поскольку в последнее время я начал задумываться о целесообразности участия в чемпионате. Было много трудностей, в том числе и на втором этапе в Красноярске. Два последних месяца я просто жил в гараже, спал по три-четыре часа. Даже на эту гонку я заново собирал мотор и настраивал его. Кажется, что победа в гонке далась мне легко, но на самом деле достаточно тяжело. Впрочем, все хорошо сложилось, я очень доволен».

 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
Возможно есть смысл на следующий сезон попробовать схему с проведением 2-3 этапов в Сибири, Урале, на востоке, и 2-3 этапа в европейской части страны, а затем финальный этап в центре страны, тот же красноярск... но опять же это выполнимо только если орги на местах найдутся проводить такие этапы, плюс трассы...
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Возможно есть смысл на следующий сезон попробовать схему с проведением 2-3 этапов в Сибири, Урале, на востоке, и 2-3 этапа в европейской части страны, а затем финальный этап в центре страны, тот же красноярск... но опять же это выполнимо только если орги на местах найдутся проводить такие этапы, плюс трассы...
Тогда уж, разделить на три лиги, дальневосточная, центрально сибирская, западноевропейская, а для победителей в конце года, что то типа супер кубка как в футболе :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Возможно есть смысл на следующий сезон попробовать схему с проведением 2-3 этапов в Сибири, Урале, на востоке, и 2-3 этапа в европейской части страны, а затем финальный этап в центре страны, тот же красноярск... но опять же это выполнимо только если орги на местах найдутся проводить такие этапы, плюс трассы...
ну видишь они искать и уговаривать никого не собираются, кто подали заявки там и провели) не подали ну и ладно
а если заявок нет, значит на местах этот геморой не нужен
 

Arttech

Новичок
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
г. Армавир
ну а реально, сколько у нас в стране трасс способных принять чемпионат? если машины год от года едут все быстрее...выход из 8 когда то казался чем то фантастическим, а сегодня это уже происходит почти на каждом этапе... Раньше трасса в Краснодаре считалась одной из самых лучших для драга, а сегодня на ней уже опасно запускать заднеприводный класс с их временами...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ну а реально, сколько у нас в стране трасс способных принять чемпионат? если машины год от года едут все быстрее...выход из 8 когда то казался чем то фантастическим, а сегодня это уже происходит почти на каждом этапе... Раньше трасса в Краснодаре считалась одной из самых лучших для драга, а сегодня на ней уже опасно запускать заднеприводный класс с их временами...
тогда как Ян сказал делить по временам, не едешь из 11с - добро пожаловать в Кубок, едешь 10с и быстрее в Чемпионат...
Чемпионат зрелищнее будет, а Кубок с его участниками вполне проводить и в ЦФО
 

Arttech

Новичок
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
г. Армавир
2: 08GTi
мне кажется на словах это очень легко и логично, но если посмотреть на это с другого ракурса...с ракурса развития этого вида автоспорта, станет понятно, что для развития нужны машины, быстрые, красивые и зрелищные, я не говорю что их нет, но их мало, и если применить правило не едешь 10 сек добро пожаловать в кубок, что получиться? получиться что некому ехать в чемпионате, не на что смотреть, не чего показывать...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Arttech, так проблема трасс наверно в прибыли? а верней в региональных чемпионатах не высокого уровня, в немногочисленных участниках и как результат не большого интереса у зрителей!
Если Кубок начать проводить на трассах ЦФО, где проводятся региональные чемпионатики, с медийным подходом уровня ЧР, то появится интерес у зрителей, появится прибыль и интерес у организаторов к Кубку...

существующие трассы и ее инфраструктуру развивать и улучшать это нехилые вложения, чтобы они отбились хоть отчасти, организатору нужна помощь в рекламе и уверенности, что не кинут с проведением чемпионата высшего уровня. ну т.е. это должна быть совместная работа федерации и организатора, в уставе федерации этот пункт прописан чернилами

а иначе так и будет все как есть.

вот например в Рязани на открытии присутствовало около 6000 зрителей (это информация от организаторов)

значит в этом регионе есть большой интерес к гонкам, там аэродром, да есть проблемные пункты в организации и в покрытии, но все решаемо)
В Рязани например лучшее время вроде 9,8сек если не ошибаюсь) а в Воронеже 9,5сек...
так чем не вариант для кубка? тут в ЦФО быстрых стритовых автомобилей как грязи! в этих классах если и бывают проблемы с участниками то исключительно из-за погоды в эти дни, а так самые наполненные классы на любом региональном соревновании
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
Из площадок где сейчас проходят соревнования в радиусе 1000км от Москвы, пожалуй можно ехать таким машинам только в Рязани и в Рыбинске. Там длинные и широкие аэродромы. Но в Рязани, как мне показалось, не особо ровно для таких машин, в Рыбинске думаю проблем не будет. Что то еще в Волгограде было. Плюс ко всему нужны сильные орги на местах, и адекватные владельцы аэродромов...что не всегда совпадает в одном месте. Вообще не понятно чем думали владельцев треков в Рязани и мрв, Сочи, Смоленске, Казани, нино, когда строили кольца без дрэговой прямой или с короткой зоной торможения...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
Дмитровский полигон бы, но помнится узнавали лет 5 назад. просто так не потянуть деньгами((
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
В нижнем все хорошо, кроме того что для машин уровня чр, маловато места для торможения... если только удлинят его метров на 50-100, но на 100 там некуда удлинять... В москве ничего нет а что есть сдали под парковки и подозреваю цены космос... В Дмитрове узко, и для зрителей места очень мало, был там несколько раз на анлимах... хотя там есть кроме основной прямой еще одна, может там было бы достаточно места для заездов на квотер...
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Pasis, мало! зону торможения как меряешь? 8 сек. и быстрее болиды там не остановить.. 1500 метров минимум требуется и 40 ширины плюс ровное покрытие, чему не способствует перепад температур(лето-зима) +погода=>судя по прошлому году под проведение этапов выбирались более южные регионы.
Читаю все это и понимаю, что это мало относиться к чемпионату и кубку 2015, кроме 2-х вопросов.
Почему не едут участники и где будут этапы? для остального нужна другая тема типа-Развитие дрэга на Руси.