Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
С 1 мая, друзья! Ударного труда при подготовке к сезону и хорошего отдыха на весенних праздниках!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Сергей Холодковский продолжает делиться качественными фотографиями постройки первого в России автомобиля на пространственной раме для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу!

Supra PROMOD Виктора Миронова: Задние арки

Для Супры сделали арки. Уже четвертый вариант для этой машины: были сток, потом "фендера", затем жутко широкие расширение под огромные слики и вот четвертый вариант. Очень широкие арки теперь не нужны, так как задняя подвеска вся новая и колеса стоят намного уже.

Вот так красиво все выглядит внутри. Можно смело кататься по лужам :)





Внешне получается вот так. Конечно будет ещё покраска всего кузова. Почему не пластик? Потому что нету на него времени. Может быть, он будет в следующем году.



 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Андрей Кравченко с каждым днём едет всё быстрей и быстрей!



Тесты продолжаются!

видеоролик одного из последних заездов можно посмотреть в нашей группе В Контакте
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Оргкомитет Чемпионата России по дрэг-рейсингу сообщает о переносе первого этапа соревнований, который должен был состояться в Новосибирске.

По информации регионального отделения РАФ, принимающая соревнование трасса СРК «Сибирское кольцо» не может быть подготовлена в установленный Календарем РАФ срок 13-14 июня, чтобы провести заезды в запланированные сроки. В связи с этим было принято решение о переносе первого этапа Чемпионата на более поздние даты.

Даты и место (в случае невозможности проведения этапа на СРК «Сибирское кольцо») проведения этапа будут объявлены дополнительно.

Предстоящий сезон Чемпионата России по дрэг-рейсингу откроет этап в Красноярске, который состоится 27-28 июня 2015 года.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья! С праздником! С Днем Победы!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Сергей Холодковский продолжает делиться качественными фотографиями постройки первого в России автомобиля на пространственной раме для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу!

Supra PROMOD Виктора Миронова: Подвеска, кузов, багажник

Супра на этой неделе отправляется в покраску. А пока расскажу что успели сделать со времени последнего поста. Все фотографии специально сильно осветленные в темных местах, что бы было видно все нюансы.

Изготовили полностью кастомные передние стойки. Вся подвеска собрана на ШС, никаких мягких резинок. Все жестко и по спортивному.







Все полости кузова закрыты алюминием. Что бы не было эффекта парашюта и не тормозило автомобиль на большой скорости.





Кто то писал что без вилли-бара машина перевернется на старте. Вилли-бар будет. На фотографии ниже отлично видно место для него.



Вид на раму и крепление маслокулера из под переднего правого крыла.



Крепления передних стоек (на момент фотографии они закреплены на "прихватках"). Вид сверху.



Они же. Вид снизу.



Установили крышку багажника на место. Теперь он закрывается на спорт замки.



Внутри багажника вполне уютно и есть место для "сабвуфера" или инструментов :)



Задний замок.



До скорых встреч :)
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Андрей Муленко из Омска, обладатель Кубка России по Дрэг-рейсингу 2014, пилот самого быстрого заднеприводного кузовного болида в России и СНГ на 1/4 мили - поделился в своём бортовике последними новостями постройки своего болида к сезону - 2015.

Заканчиваем сборку.



Заканчиваем сборку.
Немного фото того, что получилось.
Еще несколько дней надо на приведение всего в товарный вид.
Еще недели две будет делаться капот.
Надеемся успеть на первые гонки в этом году.





Надеемся что новая конфигурация рекордного Chevrolet Corvette, а также отлично подготовленные трассы предстоящего Чемпионата России позволят Андрею отлично выступить и ворваться в элитный 7-секундный клуб!

В поддержку Андрея прикрепляем видео "обычного такого 7-секундного корвета"

http://www.youtube.com/watch?v=frtByHnpf5Y
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Давно уже не было новостей от лидеров переднеприводного класса, и вот Антон Сагдаков, инженер-конструктор команды AMS в своём бортовике поделился новостями и новыми разработками!



Лада 2108 AlaniaMotorSport › Бортжурнал › По чуть-чуть готовимся к сезону



Каких-то глобальных изменений по машине в этот год не будет, скорее работа над ошибками прошлого года в надежде сбросить 0.2-0.3 сек с прошлогоднего времени. Как завещал великий Мао: "Ибу ибу дидао ****" :) Что в переводе означает "шаг за шагом идем к цели" :)

Напомню, что после не очень удачных экспериментов с шифтером в прошлом году, остановились на простом поисковом механизме выбора и это оказалось простым, надежным и вполне эффективным решением. Штатный механизм для КПП от эвика на тросах, но решено использовать кастомный механизм на штангах вместо тросов, для максимальной информативности и четкости переключений. Конструктив позаимствовали у команды Lukoil и на его основе изготовили кулису.


Кулиса

На фото еще не полный комплект, движение рычага передаются через две прямых штанги с ШС на концах, их нет на фото, видны только сами наконечники с ШС и часть механизма, которая устанавливается непосредственно на корпус КПП.


Часть, которая ставится в салоне


AMS :)

Так же в кулисе появился датчик, который измеряет усилие, прикладываемое пилотом к рычагу и по достижении некоторого предела это расценивается мозгом как переключение передачи и кратковременно сбрасывается момент на моторе, чтобы кулачковая муфта вышла из зацепления и включилась следующая передача. Таким образом для переключения нет необходимости ни нажимать сцепление, ни отпускать газ. Просто включаешь следующую передачу и все.


Кулиса


Детали салонной части


Линиями обозначены все траектории режущих инструментов, чтобы на выходе получить деталь

Передняя подвеска полностью новая, теперь там регулируемые амортизаторы XYZ, а нижнюю часть стойки, куда крепится поворотный кулак пришлось изготовить самостоятельно. Во-первых у XYZ нет комплекта для ВАЗ, а во-вторых, даже если бы и был, то нам необходим на 13-15 мм больший вылет наружу поворотного кулака относительно стойки, чтобы слик не доставал до пружины и не расширять ради этого колею дополнительно.


Нижняя часть передней стойки

Кроме этого из-за широкого подрамника и разнесенных рычагов, поперечный наклон стойки существенно больше, чем в стандарте и это необходимо было компенсировать другим расположением болтов регулировки развала, чтобы получилось выставить адекватные углы.

Заднюю подвеску тоже маленько доработали, там поселились вот такие пластины для смещения задней оси.


Пластина для увеличения длины базы


Обратная сторона

Пластина ставится вместо штатной ступицы на балку, а на пластину в смещенном положении уже прикручивается ступица и тормозной суппорт. Преимущество такого решения перед вариантом со смещением всей балки в том, что балка весит около 16 кг и нет никакого смысла смещать ее назад, ухудшая развесовку, достаточно переместить только ступицы.
Длина базы увеличена на 67 мм.

Есть еще гора мелочей, но из интересного пока все. Всем успехов в подготовке :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
У кого то, слишком много халявного алюминия? :)

Про датчик на кпп, сами придумали или позаимствовали???
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
У кого то, слишком много халявного алюминия? :)

Про датчик на кпп, сами придумали или позаимствовали???
Склад алюминия ограбил :)
Насчет датчика - тут ничего нового, так сделано очень много где в спорте: в кольце в туринге, в ралли, у лукойла и фуловцев так давно реализованы переключения, мы потихоньку подтягиваемся, просто он не сильно дешевый.
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
Склад алюминия ограбил :)
Насчет датчика - тут ничего нового, так сделано очень много где в спорте: в кольце в туринге, в ралли, у лукойла и фуловцев так давно реализованы переключения, мы потихоньку подтягиваемся, просто он не сильно дешевый.
А где про него подробнее почитать, как работает и стоимость?
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
А где про него подробнее почитать, как работает и стоимость?
Много разных вариантов специализированных. Есть датчики в штангу, например бошевский
http://www.bosch-motorsport.de/medi...sor_GSS-M2_Datasheet_51_en_14882101643pdf.pdf
Есть датчики непосредственно в ручке
http://www.drsmotorsport.com/products/ka-sensors
Ну и вариант как у нас - промышленный тензодатчик в штангу - это существенно бюджетнее, но и чуть геморройнее.

Сам датчик ничего не делает, кроме того, что постоянно сообщает мозгу какое усилие приложено к ручке/рычагу (0-5в). А мозг и настройщик уже сами решают что с этим делать дальше и как реагировать.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Поздравляем Вадима Кравченко, серебряного призёра​ Кубка России по дрэг-рейсингу 2014г. в классе FSA, с получением звания кандидата в мастера спорта!



Ждем новых достижений в предстоящем сезоне! И низкие 9 секунд!

 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Подскажите где можно найти подробные результаты (с реакцией, скоростью) заездов (треник, квала, основные) сезона 2014, проведенных Dragtimes?
Добрый день!
Самую полную информацию по всем заездам Кубка России можно посмотреть здесь - http://www.dragtimes.ru/dragresults
Внизу экрана - раздел Гонки
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!
Напоминаем вам, что до конца регистрации на участие в сезоне RDRC остается всего несколько дней!

Регистрация завершается 25 мая.
Ждем ваши заявки!

Присылайте свои запросы офицеру по связи с участниками Наталье Жуковой:
- e-mail race@dragtimes.ru
- ВКонтакте http://vk.com/race_rdrc
- Facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100007767703846
- телефон +7 (925) 370-7777

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Легендарная представительница Дальнего Востока, Маша Панова поделилась в своём бортовике последними новостями подготовки своего болида к сезону - 2015.

На каркас.

Всем привет. Машина едет на доварку каркаса. В этом году по регламенту необходимо доварить пару-тройку труб. Звучит как-то между делом, но салон пришлось полностью разобрать, вплоть до модной проводки, что у Вани вызвало небольшую истерику. Это неудивительно. Перебить один провод и ппц Соареру.

Кроме того, дополнительные трубы в салоне уменьшили и без того тесное пространство для пилота. Теперь без быстро съемного руля никуда, так как и забраться внутрь и покинуть кокпит в случае экстренной необходимости будет теперь еще сложнее, чем раньше. Я задала вопрос техкому, какую проставку можно, в ответ получила, что любую, имеющую одобрение одной из гоночных организаций. Мы так и не нашли действующих стандартов на проставки, поэтому будет просто добротное изделие. Снова помогают Atomic Shop.

Помимо переделки каркаса, все эти манипуляции влекут за собой и переварку креплений под кресло. Поэтому, оно нам нужно уже очень скоро и оно скоро приедет. Опять же, с помощью Atomic-Shop. Буду держать в курсе событий. Пока машина выглядит вот так.



Кстати. Со всеми переделками созрела необходимость перекраски салона. На голубом фоне мы так посовещались и решили, что гармонично будет смотреться оранжевый салон. Наверное.







Ну а мы в свою очередь очень ждём возвращения Марии на дрэгстрипы и желаем ей в этом сезоне как можно чаще подниматься на подиум и показывать стабильные низкие секунды!