Выход софта январь 6 цилиндров

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
вот сразу видно тазовода зашореного.
нельзя ехать в 21083 при любом тюнинге - потому что никаким тюнингом ей не прирастает климат в понимании каким должен быть климат на машине!
можно только тошнить с открытыми окнами высунув язык за камазом вонючим.
мля кандей на любую машину ставится не так сложно.
легче даже чем турбу собрать
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,566
Лайки
3,049
Адрес
Москва
мля кандей на любую машину ставится не так сложно.
легче даже чем турбу собрать
А кто говорил про кондей?
нельзя поставить кондей в 2108!
в 2108 используется система непрерывного ручного управления печью с целью чтоб ноги или голова не замерзли или не перегрелись нахер. иначе в ней одновременно наблюдаются холодно-жарко-сыро-ваще дубак-и еще 10 неопределенных состояний погоды.
поэтому нельзя поставить кондей на любую машину - для этого надо переделать пол машины.

алгоритмы современной климатики которая управляет тремя сраными моторчиками и парой клапанов - раза в два сложнее чем алгоритмы управления ДВС и роботом вместе взятые.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
алгоритмы современной климатики которая управляет тремя сраными моторчиками и парой клапанов - раза в два сложнее чем алгоритмы управления ДВС и роботом вместе взятые
макс - мне сегодня тоже плохо. голова болит шо пипец
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
мля кандей на любую машину ставится не так сложно.
легче даже чем турбу собрать
сколько ковырял русские машины с кондеями, так сука так неудоно из за компрессора что писец, на приоре чтоб генератор снять надо измудохяться . Там это компрессор вообще не в кассу, ролик натяжной на кондей сука через неделю новый свистеть начинает .
Работать да кондей на приоре работает, холодит как сука, дуба можно дать или приболеть не кисло
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
да?))) ну попробуй чонить в ультрасовременной иномарке поменять
иномаркам это простительно, это же иномарки, да есть ауди а8 на которой по мануалу для замены масла надо мотор снимать я это знаю
прикол ведра должен быть в том что оно простое, и хоть сука и ломается чиниться должно за 5 минут и на дороге ! если уж это ведро. последняя более менее логичная машины была 2112 1.5 в которой коллектор за 5 минут снимался если калпанку поднять надо было, потом они скурвились сделали пластик на моторе 1.6 хотя мотор 1.6 21124 самое лучшее и надежное что когда либо было и будет у автоваза . Компрессор там уж не с тему и трубки на него идущие тоже как не крути.
А по факту самый простой и надежный это 8 клап мотор 1.5-1.6 и места валом и чинить его почти любой рукожоп может
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
прикол ведра должен быть в том что оно простое
ну тык ведро значит ведро - тогда только 8вэ из 1985 года, карб и всё. минимум проводки и прочего гемора, все доступно. да.
современный таз уже не столь простое ведро. гур мур кандей итп..... извините. современный таз тоже иномарка вобщем то.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
ну тык ведро значит ведро - тогда только 8вэ из 1985 года, карб и всё. минимум проводки и прочего гемора, все доступно. да.
современный таз уже не столь простое ведро. гур мур кандей итп..... извините. современный таз тоже иномарка вобщем то.
Нет у простых иномарок есть надежность у таза ее нет и чем дальше тем с этим даже у ино ху же а у тазов аж тем более

А по факту учитывая что слово инжектор по прежнему для пол России что то таинственное

то если бы сейчас продавались бы 2108 и 2109 такого качества как были в 90, и скажем тысяч 200 бы стоили то спрос был бы просто ошеломительный именно за простоту и некую надежность и ремонтопригодность, тоже самое касается и нивы и уазов для сельской местности

Это Россия детка
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Основная беда всех вазрв это гниющее железо и лкп.
Все остальное вполне надежное и не дорогое в обслуживании.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
не знаю. таз вполне надежен вобщем то. полно тазов знаю которые 100 ткм ездят без проблем.
просто владельцы таза - это иная каста людей - можно масло не менять по 30 тыщ, залить мочу вместо бензина итп. а с ино так почти никто не поступает - ачкуют
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
парни,тему про 6-ти цилиндровый софт превратили в тему про рукожопых "мастеров" что не умеют готовить ВАЗы...)))
мотор 21083 8кл.,1.7 распредвал тюнинг-лайт ... пробег 240+т.км., компрессия 12-12-12-11.5(водитель аккуратный тюнер)
мотор 2112 16кл.,1.5 полный сток ... пробег 400+ т.км., компрессия 12-11-12-11(водитель иногда гонсчег не в себе,но на расходники не жадничает)
эти два примера капиталил лично , и кто-бы что не говорил в интернете но в реальности очень многое зависит от того кто,как,чем и из чего собирал а также кто это всё обкатывал и дальше эксплуатировал... а нынешние ВАЗы ничем не хуже а иногда и лучше всех этих ширпотребных недоиномарок и прочего 4-х колёсного барахла,которое дристает в разы чаще если наваливает гавно на гавне а не адекватный автовладелец...
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
loafer, Так то односторонний подход. А сколько эти счастливые владельцы надежных вазов за это время сменили текущих помп, печек, радиаторов, заклинивших термостатов, громыхающих стоек и т.д.? На работе служебные короллы - вот там почестноку за 400 т. км ничего не меняно кроме расходников.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Надо создать отдельную тему
"тазы vs нетазы".
Вот уж где будет бойня.
Да и все темы разгрузит разом.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,566
Лайки
3,049
Адрес
Москва
он поршень заварил аргоном - это писец сильное колдунство...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
loafer, Так то односторонний подход. А сколько эти счастливые владельцы надежных вазов за это время сменили текущих помп, печек, радиаторов, заклинивших термостатов, громыхающих стоек и т.д.? На работе служебные короллы - вот там почестноку за 400 т. км ничего не меняно кроме расходников.
расходники они и в Африке расходники, на нынешних ширпотребных типоино дрищут эти расходники не реже чем на ВАЗах)))
а почестноку ставьте на ВАЗы нормальные помпы,сальники,ремни и без проблем по полмиллиона выкатывают, а то 90% клиентуры перед капиталкой в один голос как под копирку..."мне бы запчасти подешевле,это же ВАЗ,это же гавнопром - НО чтобы это откатало как на гавноиномарке или желательно побольше..."
имхо, основное при капремонте это пряморукий токарь-расточник-шлифовщик, далее ровные запчасти и грамотная сборка с последующей правильной обкаткой и правильной эксплуатацией - это основа всех основ, а ушатать при рас3.14здяйском подходе можно любую машину,независимо от марки и стоимости...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
он поршень заварил аргоном - это писец сильное колдунство...
я тоже был в шоке, а это оказывается он тренировался пока шли запчасти ну типа так для прикола
норм чел
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
расходники они и в Африке расходники, на нынешних ширпотребных типоино дрищут эти расходники не реже чем на ВАЗах)))
а почестноку ставьте на ВАЗы нормальные помпы,сальники,ремни и без проблем по полмиллиона выкатывают, а то 90% клиентуры перед капиталкой в один голос как под копирку..."мне бы запчасти подешевле,это же ВАЗ,это же гавнопром - НО чтобы это откатало как на гавноиномарке или желательно побольше..."
имхо, основное при капремонте это пряморукий токарь-расточник-шлифовщик, далее ровные запчасти и грамотная сборка с последующей правильной обкаткой и правильной эксплуатацией - это основа всех основ, а ушатать при рас3.14здяйском подходе можно любую машину,независимо от марки и стоимости...
А где их взять эти качественные запчасти ты их видел на ваз я нет, они были в далеких 90 то что с завода тащили.
Сейчас с завода уже не тащат, там норм логистика и СБ, так что то что лечат барыги что типа с конвеера это бред

А вот еще из разговора с коммерсами по запчастям , запчасти более менее нормальные в Тольятти на том же авторынке "пламя" где все регионалы пасутся проскальзывают но стоят столько что их брать смысла нет на них не заработаешь !!! вот такой вот разговор с коммерсами которые собаку на это съели .

Нет уж извольте если я уж поменял комплект грм на оригинальный на ино то я уверен что минимум 40 тыс я туда даже заглядывать не буду, в автовазе все что угодно ремень может дриснуть по выезду из бокса, ролик запищит, помпа потечет и все что угодно .
но вас же тут сектанты вам хрен что докажешь, я же это не со слов говорю а как бывший тазовод который с 18 лет работал в автомастерской.

когда сука ставишь новую запчасть а она нихрена уже не работает так как надо или высыпается через некоторое совсем не большое время