И вновь 124 поршня, дуть или не дуть?

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,713
Лайки
1,307
#81
а я вот трижды развалил поршня , прежде чем понял , физика сука наука точная , не обмануть . автор прости за откровенность , после того , когда тебе надоест сжимать булки нажимать газульку , ты обязательно развалиш поршня . Чего там ? ты не собираешся много дуть и много тебе не надо ? - не забудь сказать это себе , когда будеш накручивать тягу гейта , а это произойдет непременно через пару недель .
Не согласен. Если резина говно и даже на баре букс сплошной, а денег на нормальную нет, то и смысл выкручивать? :)
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#82
ну тогда нужно колеса от скутера поставить и пару кг задуть . самое печальное , щя он настроит по теплу , а потом прийдет она - прохлада и воздух плотный-плотный ( самый нищтяк ). и как дрыснет все это феерично . так толком и не поехает .
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
349
#84
заварил кипяточку с заваркой -ждем продолжения )))
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#85
santos, 08GTi, про недоход забыли


Специально для вас посчитаю вручную:
Sцилиндра=41x41x3.14=5278.34мм кв.=5.28см кв.
Vпрокладки=1.3x5278.34=6861.84куб. мм=6.86куб см.
Vнедохода=0.4x5278.34=2111.33куб. мм=2.11куб см.
Vкамеры=35куб. см.
Vцилиндра=75,6x5278.34=399042.504куб мм.=399.042куб. см.
Vнмт=399.042+2.11+6.86+35=443,012куб. см
Vвмт=2.11+6.86+35=43.97куб. см.

Сток СЖ=Vнмт/Vвмт=443.012/43.97=10.07
Турб СЖ=(Vнмт+12,5)/(Vвмт+12,5)=(443.012+12,5)/(43.97+12,5)=455,512/56.47=8.066
Округляем и получаем СЖ=8.1:1

Если в чем то не прав - поправьте.

maksim74-Химки, не сносите пока темку, меня почти переубедили в сторону нива поршней))
mOren, а есть контакты того кто настраивает? просто слышал, что у нас все с Орена едут куда то в Башкирию.

Скоро пойду в отпуск, и начну строить, если это вам так интересно то буду выкладывать сюда сам процесс.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#87
а я вот трижды развалил поршня , прежде чем понял , физика сука наука точная , не обмануть . автор прости за откровенность , после того , когда тебе надоест сжимать булки нажимать газульку , ты обязательно развалиш поршня . Чего там ? ты не собираешся много дуть и много тебе не надо ? - не забудь сказать это себе , когда будеш накручивать тягу гейта , а это произойдет непременно через пару недель .
да как можно слепо увеличивать давляк? на "авось прокатит"?
Вот именно, что физика наука точная, если все рассчитать, то все будет ездить долго.
Следи за ЕГТ и за детоном и все будет ездить. Ну это по мне, я хз как остальные ездят.

андрей230, ну я для наглядности посчитал по "полному", так точнее выходит.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#88
santos, 08GTi, про недоход забыли


Специально для вас посчитаю вручную:
Sцилиндра=41x41x3.14=5278.34мм кв.=5.28см кв.
Vпрокладки=1.3x5278.34=6861.84куб. мм=6.86куб см.
Vнедохода=0.4x5278.34=2111.33куб. мм=2.11куб см.
Vкамеры=35куб. см.
Vцилиндра=75,6x5278.34=399042.504куб мм.=399.042куб. см.
Vнмт=399.042+2.11+6.86+35=443,012куб. см
Vвмт=2.11+6.86+35=43.97куб. см.

Сток СЖ=Vнмт/Vвмт=443.012/43.97=10.07
Турб СЖ=(Vнмт+12,5)/(Vвмт+12,5)=(443.012+12,5)/(43.97+12,5)=455,512/56.47=8.066
Округляем и получаем СЖ=8.1:1

Если в чем то не прав - поправьте.

maksim74-Химки, не сносите пока темку, меня почти переубедили в сторону нива поршней))
mOren, а есть контакты того кто настраивает? просто слышал, что у нас все с Орена едут куда то в Башкирию.

Скоро пойду в отпуск, и начну строить, если это вам так интересно то буду выкладывать сюда сам процесс.
да если недоход 0,4мм! как-то мерил недоход у 124 низа, и не получил 0,4мм
советую пролить поршень в вмт и камеру в гбц, немного удивишься)
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#89
да если недоход 0,4мм! как-то мерил недоход у 124 низа, и не получил 0,4мм
советую пролить поршень в вмт и камеру в гбц, немного удивишься)
Проливать в любом случае буду, но уже с готовой лужей.
А сколько там на практике недоход? Может у тебя просто исключительный случай был, а в среднем у всех 0.4мм))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#90
дело не в исключительности, все мерить нужно, блок может быть шлифовался, еще я как-то хотел собрать на 124 поршнях, купил поршни, сделали мне лужу
поставил, начал мерить а они все кривые! недоход разный по сторонам! пролил и аналогично все разное... сколько уже не помню это был 2009 год! первый турбомотор
снял и поставил ниву о чем ни разу не пожалел никогда!!!
а ты пожалеешь это я тебе точно говорю) вспомнишь мои слова, в очередной раз меняя прогоревшую прокладку или оплавивший поршень) инфа 100%)

вот фото моих


вот потом купил обычные нивопоршни сделал циковки и в бой


 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#91
08GTi, да я вот как услышал, что они из разных сплавов сделаны, начал передумывать.
Слушай, а циковки у тебя не близко к краю поршня сделаны? Как они поживают сейчас?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#92
Naduvator, некоторые жалуются на подобные циковки, но на них я проездил на тдо4л (1,7бара дули), затем на vf28 270 сил было и ездил ежедневно дубася по вечерам)... снял их потом и на другой мотор воткнули...
никаких проблем не было.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#93
08GTi, да я вот как услышал, что они из разных сплавов сделаны, начал передумывать
я думаю это не правда!
АК12М2 или АК10М2 их делают тем более те которые на полках магазина!
возможно! чисто гипотетически, поршня 21213 с заводского мотора по сплаву будут отличаться от 21124, но и то слабо верится!
мне кажется они одинаковые! нет причин изменять сплав моторы не сильно отличаются друг от друга
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,565
Лайки
7,633
Адрес
Московская область
#94
Naduvator,

Ты делай-делай, главное не пропадай как другие "заявители", они тоже шумели-шумели и пропали, слежу за бортовиком. А рассчитывать степень именно твоего мотора лучше после промера именно твоего мотора, как написал Володя - много нового можешь узнать.

И ещё хотел спросить, ты ради того "чтобы не тратить лишние деньги" ведь поршни из своего мотора будешь точить?

Надеюсь они у тебя вот в таком вот виде будут:



А не в таком, с прихватами и треснувшими перегородками:



А ещё, надеюсь, что ты уже узнал у токаря сколько стоит проточить поршни под конус, и конечно у него всё получится сразу и разброса не будет, потому что он так уже делал. Это конечно же дешевле и надёжнее, чем купить готовые новые поршни у поверенного продавца.

А также разбирать двигатель, всё промерить и дефектовать - не нужно вероятно, потому как 21124 двигатели "почти свежие" пробега почти нет, поэтому и хон и элипсность цилиндров в допуске, плоскости ровные, выработки нигде нет.

В общем с интересом наблюдаю и за твоей машиной тоже, а тут один товарищ (почти твой земляк), тоже месяца два баламутил форум "удивительной идеей", но как все и предполагали - слился. Вот его тема -
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,565
Лайки
7,633
Адрес
Московская область
#96
Кстати, у кроилова есть синонимы - скряжничество, жадничанье, сквалыжничество, скаредность, скопидомничество, скопидомство, скупердяйство, жмотство, жадность, прижимистость, крохоборчество, скупость ...

Вот это, всё перечисленное, есть первый враг нормального технического тюнинга. Эксперименты могут позволить себе люди у которых уже есть достаточный опыт и практические знания. Тюнинг "для себя" никогда не будет дешевым занятием, и самое главное он никогда не отобьется, т.е. априори турбирование тазов (и не только это) - всего лишь путь траты денег, ради получения эфемерного удовольствия или чтобы тешить своё ЧСВ.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#97
Naduvator,

Ты делай-делай, главное не пропадай как другие "заявители", они тоже шумели-шумели и пропали, слежу за бортовиком. А рассчитывать степень именно твоего мотора лучше после промера именно твоего мотора, как написал Володя - много нового можешь узнать.

И ещё хотел спросить, ты ради того "чтобы не тратить лишние деньги" ведь поршни из своего мотора будешь точить?

Надеюсь они у тебя вот в таком вот виде будут:



А не в таком, с прихватами и треснувшими перегородками:



А ещё, надеюсь, что ты уже узнал у токаря сколько стоит проточить поршни под конус, и конечно у него всё получится сразу и разброса не будет, потому что он так уже делал. Это конечно же дешевле и надёжнее, чем купить готовые новые поршни у поверенного продавца.

А также разбирать двигатель, всё промерить и дефектовать - не нужно вероятно, потому как 21124 двигатели "почти свежие" пробега почти нет, поэтому и хон и элипсность цилиндров в допуске, плоскости ровные, выработки нигде нет.

В общем с интересом наблюдаю и за твоей машиной тоже, а тут один товарищ (почти твой земляк), тоже месяца два баламутил форум "удивительной идеей", но как все и предполагали - слился. Вот его тема -
Ну вот что ты начинаешь, нормально же общались)
Давай по порядку. Во-первых, я никому здесь ничем не обязан, и выкладывать итоги и процесс моего "турбостроения" я буду если будет время и желание, пока оно у меня есть. А за его отсутствие никто не в праве меня осуждать.
Во-вторых, да буду делать из тех поршней которые сейчас в моторе, при условии если все в допусках и в отличном состоянии. А если и блок в идеале, и там нет еще элипса, то и блок точить не буду! Прикинь!
В-третьих, папа - токарь-универсал 6 разряда со стажем 30 лет О_о, думаю по деньгам с ним договоримся:D
Ну а если не договоримся, через дорогу ПО "Стрела", там еще Брамосы делают, если ты знаешь что это. Пол района друзей там работает, думаю получится уговорить одного из них.
Все будет дефектоваться и проверяться и даже просчитываться)

Изначально вопрос мной был задан следующий: Можно ли дуть в 124 поршня, можно оказывается и люди дуют, главное правильно сделать лужу и настроиться, но тут мне сказали, что поршня делаются из разных сплавов и по-этому я начал передумывать в сторону нива поршней.
Кстати на фото чуваки походу тепловой зазор маленький сделали или перегрели, раз прихватило.
Просто так оно же не бывает.
По поводу земляка - это его дело, не захотел вот он делать и что? не пацан? или че?) какие к нему вопросы то могут быть)))

Повторюсь еще раз, не хотел я "кроить" деньги, чуть выше объяснил ход своих действий и твоя философия тут ни к чему.
Я уже понял какие тут опытные люди сидят, раз СЖ не могли посчитать правильно, ребят я не про всех! А только про тех кто говорил или косвенно относился к тому, что я не правильно посчитал СЖ.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#98
08GTi, да я вот как услышал, что они из разных сплавов сделаны, начал передумывать
я думаю это не правда!
АК12М2 или АК10М2 их делают тем более те которые на полках магазина!
возможно! чисто гипотетически, поршня 21213 с заводского мотора по сплаву будут отличаться от 21124, но и то слабо верится!
мне кажется они одинаковые! нет причин изменять сплав моторы не сильно отличаются друг от друга
Вот тут вычитал, что делаются из одинакового сплава, хотя тут не уточняется ничего и может дано для справки. Короче буду думать!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#99
Naduvator, ну и я о том же, характеристики ДВС близки! переналаживать пр-во никто не будет
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,565
Лайки
7,633
Адрес
Московская область
Naduvator,

Мы и сейчас нормально общаемся :)

Не совсем понятна тяга сделать всё на б/у поршнях из твоего же мотора. Вторая непонятка из твоих же слов - про использовать те же кольца. Уже на базе этого ото всюду сквозило кроиловом, ну и какие первоначальные выводы ты бы сделал, про человека со звучным ником Надуватор, который не собрал реально ни одного мотора, но уже спорит, всего лишь начитавшись интернета?

Про поршни, не поверишь какие зачастую поршни достаются из вроде бы нормально работающего мотора, и компрессия вроде в норме была, а перегородки поломаны, прихваты присутствуют, натер и задиры на стенке цилиндров и прочее.

Бог с ним, дуй во что хочешь, хоть в 124 поршень, хоть в приоро поршень, хоть в недоход, никто не запрещает, но надо понимать что делаешь, и желательно уже иметь реальный опыт в таком деле, чтобы проводить другие эксперименты. Но когда хочется экспериментов, неплохо сразу быть на короткой волне с человеком, которому потом всё это настраивать, потому как хороший настройщик много тебе может рассказать, как звенят моторы, которые вроде с нормальной степенью, но за счёт детонационных щелей и неоптимальной камеры сгорания не дают сделать нужный УОЗ, а значит и не будет оптимального сгорания смеси, и получим недобор мощности и момента - т.е. имеем ситуацию, вроде и ССж приличная, и дуем космос, а отдача меньше чем у другого мотора собранного по-другому и который дует меньше, а отдача та же как у тебя, а то и больше.

Промеры реальных двигателей показывают, что помимо того, что поршни с завода имеют разную полноту, так и недоход/переход зачастую отличается от заявленых табличных величин. Тоже самое с объемом камеры в ГБЦ. Да даже с объемом в прокладке все поразному. Ты мерил сам лично диаметр в прокладке? Знаешь сколько там 82-83-84 мм? Далее, обычно мотор с пробегом не имеет идельных плоскостей, особенно это касается головы, ибо ее винтом ведет в первую очередь, блок имеет отклонения меньше (чугун все-таки), так вот в большинстве случаев плоскости приходится выравнивать/выводить, и после этого предварительные расчёты идут лесом и надо их пересчитывать. Надеюсь проливать умеешь поршни и камеры ГБЦ, это очень поможет. Про недоход и его реальные значения можешь сказать только после того как все плоскости выведешь и соберешь ШПГ на моторе.

Так что дело здесь нескорое, отчасти затратное, но очень интересное. Так что, наблюдаю с интересом, ты конечно не обязан отчитываться, но шума уже много, так что от твоей темы в любом случае уже ждут результата, любого. А то в Ярославле "2 бара в сток дуют", а уже год как завтракими кормят, все еще собирают :) В оренбурге в " приоро-поршень" дуют, но все никак не надуют, АнтонАтмо уже третий год собирает атмотурбо8кл16кл машину - и все никак не соберет. Надеюсь ты не такой?