Тех.Флейм

Rava

Пользователь
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Тобольск
А вообще приход есть от проточки в 0.5 мм? Диск от 41-го москвича буду ставить. Дуть 1 бар, турба тд04л.
 

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
Я на атму ставил от 41 москвича диск, своеобразная сцепа была, но держала как шальная, без всяких просадок)
 

VAD1k

Местный
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
205
Лайки
2
Есть кпп 2110, если купить пару 8го конструктива и переходной комплект, получится ли собрать не меняя сток ряд? В дальнейшем планируется установка тюненого ряда.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
На сколько я помню все шестерни менять приходится, кроме пятой. А первичка такая же.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Есть кпп 2110, если купить пару 8го конструктива и переходной комплект, получится ли собрать не меняя сток ряд? В дальнейшем планируется установка тюненого ряда.
шестерни все менять на восьмые, в восьмом конструктиве у них отверстие для смазки, а в десятом этого нет и смазывается через нутро вторички... кроме пятой...
первичка еще взаимозаменяема
и менять механизм выбора
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
как повлияет небольшая ступенька 37-36мм на стыке коллектор-гбц? или убирать прям под ноль?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Если ступенька против движения потока, то плохо. Надо убирать.
Если по движению, то пофиг.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Проблемы с ХХ, плавают обороты, причем неплохо так. Все больше и больше амплитуда, иногда глохнет.
В ноябре вкинул сток двигатель на зиму 8в, только паук остался.
Январь 5.1, SPT 5752, на ДМРВ. Настраивал сам, на зиму.
Смеси овощные сделал, все норм было, до последних 3х недель. С каждым днем ХХ все хуже и хуже. При езде все норм.
АЦП ДМРВ 1.01, Смесь на хх раньше была 14.9, теперь упала до 16. По ШДК LC-2
Искал подсосы с Карбклинером, нихера не нашел.
1-3 свеча заметно беднее 2-4.
Компрессия 14 - 13.5 - 13.3 - 14
Плавают обороты не всегда, особенно если машина прогретая до рабочей температуры.

Короче вкинул стоковую программу J5V03L25, отключив все ненужное. Такая же фигня, тоже беднота 16.5

Лог на сток прошивке
http://www.fayloobmennik.net/4692143

Лог на моей 5752 (Тут не был подключен ШДК (((, ну смеси такие же были )
http://www.fayloobmennik.net/4692147

Не успел еще бензонасос проверить сегодня, и давку на хх.
Пните в правильном направлении.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Не успел еще бензонасос проверить сегодня, и давку на хх.
вот с этого и начинай, смесь просто так беднить не начинает, прога не может с временем испортится, а вот датчики и механизмы - могут.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Дмрв не так проверяется. Какие показания ДМРВ на хх и при каких оборотах? Если всё норм, то нужно его проверить ещё и мотортестером (это вы сами не сделаете). Проверить форсунки на баланс. Подсосы проверяются не карбклинером, а дымогенератором. Как там РХХ и ДПДЗ поживают?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Дмрв не так проверяется. Какие показания ДМРВ на хх и при каких оборотах?
а какими должны быть показания ДМРВ на ХХ и при оборотах?

чел вроде написал что АЦП 1.01, если это в "состоянии покоя", то ДМРВ должен уехать на свалку (если конечно это не косяк проводки),
иные "грязные инсенуации" в виде показаний АЦП ДМРВ на работающем двигателе (независимо от оборотов) - не показатель ничего
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
чел вроде написал что АЦП 1.01, если это в "состоянии покоя", то ДМРВ должен уехать на свалку (если конечно это не косяк проводки),
На свалку он должен уезжать начиная с 1.03, 1.01 это ещё ничего... Хотя было такое что и показания вроде бы в норме, но дмрв меняешь - и проблемы уходят.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
а какими должны быть показания ДМРВ на ХХ и при оборотах?

чел вроде написал что АЦП 1.01, если это в "состоянии покоя", то ДМРВ должен уехать на свалку (если конечно это не косяк проводки),
иные "грязные инсенуации" в виде показаний АЦП ДМРВ на работающем двигателе (независимо от оборотов) - не показатель ничего
А я разве не написал про обороты? Для каждого вида эбу и ДМРВ есть типовые параметры показаний на хх, причем обороты хх тоже указаны. Поиск решает.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Какие последствия будут- если воздушный фильтр поместить в закрытый короб , сделать принудительный забор воздуха в него . Легче турбине крутиться будет ? При большом потоке воздуха не разорвет его ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
UFO61,

Вам правильно выше написали.
Напряжение АЦП ДВРМ замеряют в состоянии покоя, т.е. включив зажигание, и не запуская мотор. Это даёт первичную диагностическую информацию об адекватности показаний ДМРВ. В идеале, самые распространенные ДМРВ на пп ваз, 037 и 116 должны иметь 0.996 Вольта в состоянии покоя, сименс ДМРВ с зп мотора насколько я помню 0 Вольт.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,523
Адрес
Московская область
Какие последствия будут- если воздушный фильтр поместить в закрытый короб , сделать принудительный забор воздуха в него . Легче турбине крутиться будет ? При большом потоке воздуха не разорвет его ?
Будет зависеть от пропускной способности фильтра и всей системы забора воздуха в целом. Бывали случаи засасывания забитых китайских "нулевиков" в турбину.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Фильтр с 3110 под крыло думаю поставить , в него забор из под противотуманки ( реки не переплываю ). Какие последствия при максимальной скорости и в этот момент сбросе газа ?