Выдувает прокладки. 2.0 turbo

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Вот 2-литровый форд, 8-дырый правда, с валом косвортовским, турба VF37, форсы 630cc, обрати внимание, у него даже на 1,2 барах на 7500 при 11.4 составе форсы загружены почти на 80%, и это с учетом, что мотор настолько чм0шный, что наполнение падает после 5000 аж как со скалы.

 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Вот этот мотор как раз 13.2 и ехал. Но у тебя-то совсем другой мотор, у него наполнение не должно так валиться жестко на верхах, соответственно форс 550-кубовых тебе должно хватать максимум на 1.3-1.4 бар впритык для состава 12.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да там коллектор и турба затычна 100%, дует в стену. Вот и хватает форс.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
pwr, ну давка то в колекторе впускном мериться
Вот смотри давка например у всех атмо 1атм в идеале, но от затычности выхлопа очень сильно мощность страдает ведь так?

То же и с турбо выхлоп если затычен то и от наддува смысла мало.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Процент остаточных газов большой.
Валики то бодрые, поэтому и противодавление изза затычки.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Процент остаточных газов большой.
Валики то бодрые, поэтому и противодавление изза затычки.
Правильно, валики работают по перекрытиям и уменьшением конечной температуры адиабатного сжатия.
Если затык в выхлопе, то от валов толку от продувки мало так как нет продувки.
Но зато можно снизить порог детона расширив фазы валов.
Вот и получаем вроде детона нет но и мощности нет
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А толку. Противодавление огромное, в камере полно газов сгоревших остается под большим давлением. Вот и некуда заталкивать новые.
По этому и один бар на мелкой это совсем не то что 1 бар на ведре.
Косвенно если впуск в каналах черный то противодавление большое очень.
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
daulet, если бы затыкала то не крутила бы до 8т со смесью не выше .11.5 всю дорогу
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
А толку. Противодавление огромное, в камере полно газов сгоревших остается под большим давлением. Вот и некуда заталкивать новые.
А я про что?

так и сказал что в атмосфере хоть какие,самые злющие валы поставь, на выхлоп 30мм трубы моща не подыметься.

И если нет продувки опять же нет мощи.
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
Может вы и правы. Поставлю январь и по логам фсе будет видно.форсы
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
daulet, если бы затыкала то не крутила бы до 8т со смесью не выше .11.5 всю дорогу
Наоборот, если не затыкает хрен прокормиш так и беднит

Кстати у меня затычный мотор после 4500 спад с 450мг до 300мг атмо или 800- до 600 турбо 0.5 избытка, но если отсечку двигать то не предел 8тоб я боюсь и 9.5 не предел, это зависит только от заквадратности к купе с рс
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
mivaol, впуск увеличеный кстати. Каналы расширены в бошке , выхлоп 3" .,жопа на турбе 64 мм.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Чудес не бывает.
Если хватает 550 форс на бензе 2 литра 4 цилиндра 4 такта 8500обмин 11.5 смесь тут уж вемс ясно что что то не так.
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
mivaol, это значит сей час она не едет а потом поедет с большими форсами и коллектором. Страшно представить как она будет ехать .
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
mivaol, это значит сей час она не едет а потом поедет с большими форсами и коллектором. Страшно представить как она будет ехать .
Главное это старт, у вас приемушество, задний привод, есть минус при полном зацепе рулить нечем ведь рулевые колеса в воздухе.
 

CosoyDimas

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
67
Лайки
0
Так в итоге прокладку выдувает из-за чего. Я так и не понял ? Из-за форсунок ? Вообще тогда ничего не монимаю. Вот тут в разделе тюнинг перевод с буржуйского сайта о раскачке косси .http://www.cosworth-club.ru/Там на более меньших форсах снимают 330 сил . А у меня следующий уровень и давление допустимо до 1.89 .
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Так в итоге прокладку выдувает из-за чего. Я так и не понял ? Из-за форсунок ? Вообще тогда ничего не монимаю. Вот тут в разделе тюнинг перевод с буржуйского сайта о раскачке косси .http://www.cosworth-club.ru/Там на более меньших форсах снимают 330 сил . А у меня следующий уровень и давление допустимо до 1.89 .
Мало того 330 снимают почти на атмо 2 литра !

мне нравиться идея что выдувает преигнишн, типа детон без признаков детона, при крепких шатунах и поршневой его ничего не выдает звуков шелчков нет
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Кстати снизить заметно может доквадратность мотора, типа 83мм диаметр при ходе 92мм да еще с коротким шатуном(r/s) снизит обороты выкрута совсем до 5500 дальше только затух..
Потому сплю и вижу свой мотор с 84 на 85 при шатуне 136-137 неплохо, ну всяко лучше 83 на 92 при шатуне 135 совсем не гоночный конфиг, скорее чоппер.