моторы C20XE И C20LET

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
до 3500 у чум момент выше ХЕ , т к клапан впускной меньше чуть. Если расточить горло клапана,то за счет более тонкого стержня разность на высоких нивелируется. Там узкое место вход в голову.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,797
Лайки
1,033
Тут либо плацебо, либо наоборот, недостаток алкоголя....



)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,487
Лайки
2,022
Как можно неправильно собрать 8кл. мотор C20NE и получить кратковременное пропадание компрессии после буста выше 1,3 бар?
Ответ-слабые пружины клапанов не рассчитанные на дополнительное усилие открытия от наддува.
на нескольких моторах такое было, даже на атмомоторе встречал из за слабых пружин
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Реанимируем темку (да-да, не все хе еще сгнили у заборов :))
Итак, вопрос скорее по коробке: как по лайстунгу подобрать ахсантриб (ГП) и уберзетсунг (ряд)?

По всем всираемым коробкам модельного ряда ЖиЭм
Ахсантрибы бывают 3,55/3,72/3,94/4,19
Уберзетсунги:
g C M W
1 3.545 3.545 3.545
2 2.158 2.048 1.952
3 1.478 1.346 1.276
4 1.129 0.971 0.892
5 0.886 0.763 0.707

Мотор с вот таким вот лайстунгом (с20хе):
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
619
Лайки
142
Пару 3,7 или 3,9 и короткий ряд( кстати похож на 18 за исключением 1 передачи)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
773
ряд "С" похож на наш №11 а пары короче 4.2 не бывает что ли?
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
473
Лайки
92
Ну а вообще С-ряд и 4,19.если на корче планируется между гонок своим ходом ездить,то 5-ю можно от W-ряда поставить.но оно говно получится, конечно,если вдруг в гонке воспользоваться придется