ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Крайне сомневаюсь, что 330-сильный полуторатонный ( даже 1600+).ваг едет из 12-ти. 200 сил на тонну мало для таких подвигов.
Ром, посмотри на скрине скорость на выходе квотера. Это к вопросу 200 и Миднайта
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Ром, посмотри на скрине скорость на выходе квотера. Это к вопросу 200 и Миднайта
Мне сложно комментировать эти рисунки. Я знаю, что тазы на Хусерах, которые стартуют близко к цифрам выше, и едут 11,5 и чуть выше, на выходе имеют 200+. Да даже ТС, Дима, совсем недавно ехал 12,5 на полном приводе. Можно у него попросить скорость выхода на то время, 0-100. Причем соотношение мощности к массе у него лучше было даже при таких цифрах. Властелин колец🤷‍♂️.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Ром, посмотри на скрине скорость на выходе квотера. Это к вопросу 200 и Миднайта
Полный привод и робот на ваге, даёт лучше реализацию, поэтому и скорость выхода небольшая (зато интеграл скорости прохождения дистанции выше) в сравнении с тазами, или передним приводом, которые едут такое же время квотера.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
ну имел ввиду с гильзами, уважающий себя алюсил должен дриснуть))
Ковку какую
сти должно вывозить по 100 на цилиндр,в штатном поршне вообще стальна вставка, так что ковка прочней ли))
Так вот и я про то, лишь бы дно держало)))
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Полный привод и робот на ваге, даёт лучше реализацию, поэтому и скорость выхода небольшая (зато интеграл скорости прохождения дистанции выше) в сравнении с тазами, или передним приводом, которые едут такое же время квотера.
Я это понимаю, но и в тот момент разговор за полноприводную машину был
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Я это понимаю, но и в тот момент разговор за полноприводную машину был
Был, все верно. Надо признать, что у Макса четкие цифры, вчера не поленился, полопатил информацию.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Был, все верно. Надо признать, что у Макса четкие цифры, вчера не поленился, полопатил информацию.
Да 1,7 60 фунтов со светофора недурно, и это в шкуре Е класса
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
а зачем в гоночной машине вообще термостат?а остатки грантотермоса так понимаю делят поток на радиатор+обратка сразу, не очень хорошо. фланец от 08 +длинный патрубок гранта и все.
на большом круге машина нормально едет и температура стоит и при +33 комфортная
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
а зачем в гоночной машине вообще термостат?а остатки грантотермоса так понимаю делят поток на радиатор+обратка сразу, не очень хорошо. фланец от 08 +длинный патрубок гранта и все.
на большом круге машина нормально едет и температура стоит и при +33 комфортная
чтоб температура была одинаковая а не хрен пойми какая.
вообще то поршни нормально сделанные с профилем не из сарая +-20 градусов от рабочей температуры=рабочего зазора просто гарантированно никуда не едут!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
чтоб температура была одинаковая а не хрен пойми какая.
вообще то поршни нормально сделанные с профилем не из сарая +-20 градусов от рабочей температуры=рабочего зазора просто гарантированно никуда не едут!
И это «никуда не едут» это сколько потеря в % ?