2114 белое корытце

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#1
Зачем создаю эту тему ? Потому что надоел этот тазик слегка . Чем ? А вот просто надоел и всё .
По порядку и конфиг .
Мотор изначально 124 , когда-то захотелось закинуть туда валы и обойтись малой кровью . Были 9,12 или 9,15 277 типа кубок лада , которые не принесли никакого удовольствия . После кроилова и попадалова стал искать СТИ7 , которые как раз в тот момент снова появились в продаже , их и засунули . Также прикрутили волгофорсы , рес нфр-стайл , низ заменился на 126 . На всём этом деле вышло до 150 лошадей и полное фиаско по моменту .
Выхлоп был 4-2-1 , прикручена заслонка чтобы миновать глушитель . Фигня , но работает . В итоге надоело , сейчас 4-1 , саабобанка . На 51 трубе .
Коробка в данный момент 7 ряд , 6 передач , 4,1 пара , блока 6 что ли кг .
Подвеска плаза спорт -50 , пружинки спереди технорессор -70 , сзади -50 фобосы .
Тормозилки - впереди ЛКС2 15" , сзади сток . Контуры перекинуты .
Колёсики - ВСМПО Паллада 15" , резина ханкук вентус рс4 на этот год . В прошлом году поюзал вестлейк спорт рс , в целом вполне так ничего , терпимо .
 

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#3
сти-7. очень хорошие квадратные валы. но низа конечно мала особенно на 1.6. чтоб на них по городу комфортно передвигаться надо 84 колено. сразу и мощ. подрастет и момент значительно подтянется особенно внизу.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#5
Едет 15,2 квотер со всем салоном и прочим ...
Так вы правильно поняли ход моих мыслей . Сегодня считал , получается надо добавить примерно полтосик туда чтобы стало приятнее и момента добавить .
Низ - х-рей 1,8 , башку на доработку к @Ascari . А так как и так бесит дерготня на низких оборотах , надо туда прикрутить дросселя и поставить жирный радиатор чтобы это всё ещё и не грелось .
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#6
Едет 15,2 квотер со всем салоном и прочим ...
Так вы правильно поняли ход моих мыслей . Сегодня считал , получается надо добавить примерно полтосик туда чтобы стало приятнее и момента добавить .
Низ - х-рей 1,8 , башку на доработку к @Ascari . А так как и так бесит дерготня на низких оборотах , надо туда прикрутить дросселя и поставить жирный радиатор чтобы это всё ещё и не грелось .
Дунуть надо... А не дросселя присирать и хлипкое железо от Х-рей. ( не стоит забывать, что 1.8 х-рей не любит обороты)
А вот грамотный портинг с использованием продувочного стенда- очень хорошее дело.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#10
Дунуть надо... А не дросселя присирать и хлипкое железо от Х-рей. ( не стоит забывать, что 1.8 х-рей не любит обороты)
А вот грамотный портинг с использованием продувочного стенда- очень хорошее дело.
Дунуть - это слишком простой путь. И слишком дешёвый :)
Да и сейчас достаточно весело мучать турботазы.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#11
Да откуда моменту взяться на нфре? там дыры огромные, скорости потока нет, плюсом греется от выпуска и головы аццки. На этот мотор надо что-то на трубах с внутренним диаметром 37-38 мм максимум, сразу момент появится.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#12
Можете сказать что зря, но с самого начала я в своей машине ничего не резал. Максимум - подгибал. Это в дверных картах уши для крепления динамиков, бортик лонжерона чтобы влезла 6 передача, телик чтобы пролез рес и трос газа. Всё, больше ничего.
Ну вот просто такой вот загон. Да, я знаю что 128 рес был бы в моем случае приятнее чем нфр.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#13
Да, я знаю что 128 рес был бы в моем случае приятнее чем нфр.
Да тож ниапчем, честно говоря. Работает по самой слабой 3й волне, так еще и на оч высоких оборотах.
Я за сварку и металлобазу, в общем за кастом)
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#14
В общем, продолжение банкета... Косяки.
Почему я перешёл на другую резину? Вестлейк такое себе развлечение, с лаунча мы буксуем двумя колёсами до 70 кмч, с этим надо было что-то делать. Но на хорошем зацепе получилось уже что сцепа на грани. То есть люк Приора уже на грани держака была и иногда всё же срывало диск. В итоге закинул диск пиленга, керамика. Теперь диск не проскальзывает :)
Косяк ещё один. Мы жёстко греемся на валилове. И чего не хватает? Радик? Помпа? Термостат?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#15
Это простой путь. Типа как пожрать стероидов, чтобы подкачаться. Весь инжиниринг в атмо.
На самом деле нет.
На тд04л на 1.6 16кл уже на 4000 об 300 нм..
Где ты там увидел рук- базук?
По -детски, если.. на 1.616клс тд 04 тачан становится 3.0 литровым..
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#16
Дунуть - это слишком простой путь. И слишком дешёвый :)
Да и сейчас достаточно весело мучать турботазы.
Сколько проехал уже на турботазе , минимум уровня тд04л, чтоб так смело говорить, что скучно?..
Да и еще дешево. ..как подается..
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#17
Сколько проехал уже на турботазе , минимум уровня тд04л, чтоб так смело говорить, что скучно?..
Да и еще дешево. ..как подается..
Другу пару лет назад строили турботаз на тд04, сейчас 05 прикручена. Наддув всего 1,1.
Дальше начинается рыгалово коробок и технологии от @pavvlik.
Я знаю что приятнее на турбе и по соотношению затрат к полученным лошадям турба намного дешевле получится, но это мой путь, я сам его осознанно выбрал.
Турбы две в семье есть, тупо ваги. Квотер они едут так же как четырка, но удовольствия от неё больше.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#18
Другу пару лет назад строили турботаз на тд04, сейчас 05 прикручена. Наддув всего 1,1.
Дальше начинается рыгалово коробок и технологии от @pavvlik.
Я знаю что приятнее на турбе и по соотношению затрат к полученным лошадям турба намного дешевле получится, но это мой путь, я сам его осознанно выбрал.
Турбы две в семье есть, тупо ваги. Квотер они едут так же как четырка, но удовольствия от неё больше.
Понял..
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#20
Помпа лежит... Лузар турбо. Надо ж залезть поменять, но жара...
Радиатор от 2110... Нет, надо резать кузов.
Крышка расширительного бачка от вага? Хм... Может тогда и бачок припендюрить?
Зазоры между вентилями и радиком есть, можно попробовать их убрать, это не сложно и не долго.
Термостат от 01 найду. В целом, можно и стандартный открыть на большой круг и не морщить себе мозг. Всё равно зимой не ездит.