Тюнинг турбины KKK24( Перегревает воздух)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ну сж 8 или 7,8.
хотя н 100 бензине должно все на 8,5 работать. но не факт - мотор может быть склонен к детону.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,659
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Чтобы у народа возникло понимание, как едет автор, вот его свежие замеры. И это на АКПП и машине весом 1700-1750 кг.
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ну знеашь, когда чел пишет что поедет на уоз меньше 10 градусов - .............
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
у меня был 18 уоз на степени больше 8, 515 сс форсы загрузились на 1.5-1.7 избытка, 5 цилиндров.. надо отрыть её, может поеду 1.5 до ста с новой турбиной))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,659
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
у меня был 18 уоз на степени больше 8, 515 сс форсы загрузились на 1.5-1.7 избытка, 5 цилиндров.. надо отрыть её, может поеду 1.5 до ста с новой турбиной))
Не поедешь. Меньше 3 секунд очень важен зацеп. Да даже меньше 4 на МКПП ехать тяжело, там переключения важны.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Не поедешь. Меньше 3 секунд очень важен зацеп. Да даже меньше 4 на МКПП ехать тяжело, там переключения важны.
мне больше 550 по логам не вдуть, не может гбц, не может впуск, не могут волы)) и на втором цилиндре из за впуска не могут перегородки:) а другой мотор v8 турбо не влез :) на тысячу сил можно было но не abf(с) прибора когда машина была на ходу не было, но масло улетало на старте из мотора фонтаном, и я выкинул всё всборе подзабор)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Степень для начала уронить, менее 8ми сделать .
А зачем? Разве угол самоцель. Вообще-то оптимальный угол для разных моторов и камер сгораний разный. Там столько факторов еще снаружи ( всякие заслонки, завихрители и прочее), что Индюк со своими 20-22 градуса на тазу идет мимо.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
А зачем? Разве угол самоцель. Вообще-то оптимальный угол для разных моторов и камер сгораний разный. Там столько факторов еще снаружи ( всякие заслонки, завихрители и прочее), что Индюк со своими 20-22 градуса на тазу идет мимо.
таз с недоходом 2.3 на сток моторе на 92 бензине ездил на 1кг с углом 30 60-100т пробега без дд, ну и собственно и сейчас на ходу:)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
А зачем? Разве угол самоцель. Вообще-то оптимальный угол для разных моторов и камер сгораний разный. Там столько факторов еще снаружи ( всякие заслонки, завихрители и прочее), что Индюк со своими 20-22 градуса на тазу идет мимо.
Ну справедливости ради , на угол и ход поршня влияет. Ну и еще кое что. Но индюк отчасти прав - таз обязан 20 держать всегда и везде. Если это не таз, то надо сделать из этого, чтоб был "кактаз" ибо это эталон и надежности и именно на нем откатаны всевозможные варианты углов степеней и прочего, что позволяет , с большой долей условностей, ориентироваться именно на эти наработки и именно наработки с тазомотором. Игнорировать этот огромный пласт знаний верх некомпетентности.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
мне некоторые сказали что мой 4G64 так и должен работать на угле 13-18.
однако реальные настройщики таких турбомоторов сказали что нормально там 25 работает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Геометрия мотора автора. Диаметр поршня - 81 мм. Ход коленвала - 93.2 мм. Шатуны длиной 144 мм.
да уж... поршень наверху неделю стоит:confused: прежде чем в обратную дорогу начать собираться
PS -такие моторы не по углу а по времени и пику давления после вмт настраивать приходится видимо.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
мне некоторые сказали что мой 4G64 так и должен работать на угле 13-18.
однако реальные настройщики таких турбомоторов сказали что нормально там 25 работает.
так может навалить угла в сток прошивке? там жеж можно эвохней покрутить.. и есть пару прог которые скорее всего смогут покрутить угла
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
так может навалить угла в сток прошивке? там жеж можно эвохней покрутить.. и есть пару прог которые скорее всего смогут покрутить угла
у меня очень мало времени. работы много. вкуриваю но медленно...
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
что мой 4G64 так и должен работать на угле 13-18.
так япономамаконструкторы страхуются поскольку их машины на экспорт идут и мало ли какой бенз с заправки прилетит и мотор на угле большом развалится.