тринашка сдалась, перед сгнил и изошел трещинами настолько что мотор таки выпал.. и пришлось мгновенно выпускать ауди 80 на дорогу, приварив шпильки прям к ступице в которой не было резьбы, вентиляцию картерных газов в бампер и в бутылку, в бутылку с дырой в верху, схождение и развал по 2д стенду, это две доски которые сбиты гвоздями чтоб прокинуть от заднего колеса к переднему, настроиться по традиции не успел, да и эта ваша дека 630 абсолютное говно, проводка пока в висящей стадии в салоне(остатках салона) примерно как помидоры в теплице, только в место плодов реле, один вертилятор удалил тк его кусал генератор, пока ехал до деревни немного катнул по шдк без цифр после запятой, в жару вентилятору тяжело охладить и приходится ехать но тогда всё нормально, скорее всего радиатор подзабит помоями которые лили в неё дети улицы бывшие владельцы, пришлось поставить бк штат как кнопка только от жигулей но и там ждал подводный камень тк он постоянно орет из за того что датчик скорости почему то кажет абсолютную хуйню и показания скорости прыгают от 80 до 230.. но температуру кажет исправно, при всём этом штатный спидометр работает просто отлично! но только после того как я разобрал приборку и всю пропаял, но лампа аварийного давления масла так и не заработала, пока забил на неё, поддон и дорогая резиновая прокладка поссала)) буду ставить обратно алюминиевый и заодно заменю сайленты в подрамнике на алюминиевые тк штатные всё.. трубка сцепления тоже поссала и жена ездила с прицепом без сцепления, и там оказалась 6мм 12х1 прям ночью, отлично подошла тормозная от какого то урала, медная в защитной оплетке в виде пружины, взял сразу две! турбина кидала масло тк по традиции давление масла в этих моторах конь! я это предвидел и сделал место под рестриктор 3мм, 2.5мм и наконец 2мм только с 2мм стало всё хорошо, и кстати о моей вкг, как он плевал а точнее блевал! маслом так и продолжает, как это было на всех моих 16v 2.0 если крутнуть на обгоне до 7000 то можно получить масляный фонтан!!! при этом до 3000 в бутылке с дыркой только лишь водяной конденсат и каждые 500 км набирается примерно литр воды! литр воды карл!! но вариантов не было и пришлось выпустить этот полуфабрикат на дорогу.. наддув ограничил пока 0.3, коробка та что стояла штатная просто мега короткая и на 100кмч примерно 2800 оборотов, расход получился как у того парня у которого на 100 км он заправлял три бака и никогда не крутил и ездил вообще на заглушенном моторе и вообще на турбомоторе без буста, только в два раза больше))) я купил форсунки, не знаю даже точное их количество , поллопаты 360сс но тк машина не останавливается то пока не поставил да и настроить за три нажатия пока тоже не получилось)) ну да небеда просто заливай и ехай)) и проехало это изделие уже примерно 1500км
о моторе могу сказать одно моментоморэ (момента море!!!) раздувается он сильно раньше чем вольвовская пятерка 0.3 свои максимальные 0.3 дует с примерно 1000-1200, в зависимости от нагрузки, но пока наддув ограничен тк мяса до протоков в блоке почти нет, бензин 92 и настроено оно как то само, тк за рулем был я и оно там чет само собой в ноутбуке понастраивало пока я ехал до дома и утром уже поехало в школу, шдк только открутил и спать пошел)) вобщем тянет он просто отлично, понятно что на 0.3 в верху никого нет но пока крутить туда и нельзя.. но понятно одно что то надо думать с масло сепаратором или даже маслосептиком тк оно просто начинает херачить фонтаном!! при том что я сделал отражатель, потом сеточки и на клапанной крышке фрезернул место под всё это и сделал разборно/приварную конструкцию в виде объема где внизу отверстия, потом отражатель и потом сеточки и выход даже под углом вверх чтоб оно могло стекать обратно и всё это просто похуй этому мотору ну и ещё нужна подвеска тормоза..