Расход топлива приора турбо

Регистрация
26.08.2023
Сообщения
117
Лайки
3
Всем привет, вчера попробовал мега аккуратно ездить по городу, тоесть стараться тормозить передачей, и набирать скорость на разряжение -2-4 и отпускать и держать на -6 примерно ,расход получился 10 литров где то +-
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Всем привет, вчера попробовал мега аккуратно ездить по городу, тоесть стараться тормозить передачей, и набирать скорость на разряжение -2-4 и отпускать и держать на -6 примерно ,расход получился 10 литров где то +-
И вот стоило ли покупать турбо чтоб так ездить?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Всем привет, вчера попробовал мега аккуратно ездить по городу, тоесть стараться тормозить передачей, и набирать скорость на разряжение -2-4 и отпускать и держать на -6 примерно ,расход получился 10 литров где то +-
Тебе управляемый вестгейт нужен, по положению дросселя например. Чтобы у тебя турбина раздувалась при тапке в пол или около того.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Тебе управляемый вестгейт нужен, по положению дросселя например. Чтобы у тебя турбина раздувалась при тапке в пол или около того.
да можно 35 гарретт что бы снизу овощить а потом с 5 поехало)) и к нему приводной компрессор который с муфтой по дросселю, для стока и экономии самое оно
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,782
Лайки
1,030
Тебе управляемый вестгейт нужен, по положению дросселя например. Чтобы у тебя турбина раздувалась при тапке в пол или около того.
Нафига такие сложности, если все должно работать нормально с такой маленькой турбиной, если машина нормально собрана, настроена и своевременно обслуживается?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Нафига такие сложности, если все должно работать нормально с такой маленькой турбиной, если машина нормально собрана, настроена и своевременно обслуживается?
ради экономии же, что бы ело не 10 а 8.5)) можно газ поставить, и сделать что бы он ещё охлаждал кулёк при ускорении, жидкостный кулер испаритель
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
да можно 35 гарретт что бы снизу овощить а потом с 5 поехало)) и к нему приводной компрессор который с муфтой по дросселю, для стока и экономии самое оно
Воот, никогда не понимал страстей по мелким дудкам. Имхо время и затраты почти сопоставимы, что 200лс, что 300+. Ранний буст - зло для мотора, трансмиссии, + расход как вэ8, и смешное время/квотр
Поправьте.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Воот, никогда не понимал страстей по мелким дудкам. Имхо время и затраты почти сопоставимы, что 200лс, что 300+. Ранний буст - зло для мотора, трансмиссии, + расход как вэ8, и смешное время/квотр
Поправьте.
кому п+++й на расход и машина нужна в городе ранний буст решает, я хочу что бы он был прям с тысячи, а если будет мало веха сделаю компрессор+турбина, ну что коробку порвет и кузов порвет и поршни сдует это понятно))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Так в этой теме как раз страдания из-за расхода :)
я просто подумал что попал в светлое будуЮщее или как там оно номер два)) уже перестал различать названия
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,782
Лайки
1,030
я просто подумал что попал в светлое будуЮщее или как там оно номер два)) уже перестал различать названия
Совсем ты со своими часами с температурой заработался....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Мысли о моторах или их реализации. Берём сток шеснарь, у него пик момента на 4рех, то есть на 4рех наполнение максимальное и это результат резонансно-колебательного контура массы ТВС плюс работа ГРМ . Но обратная сторона пика на 4рех это отсутствие наполнения на тыщше оборотов и на верху. Отсюда следует, что чтобы мотор повез, он должен иметь наполнение и в самом низу и на самом верху . Если глянуть на мотор GR то увидим полку с 1500 и до 7000 оборотов. Он атмосферник, 3 литра. Этого добились фазиками на впуске /выпуске плюс переменный резонанс на впуске. Однако этот мотор имеет степень 10,5 -11. И он везёт, хорошо везёт, катался на гээсе третьего поколения.
Я это к чему ? А к тому ,что если хотим чтоб разжатый мотор тянул с самого низу и доверху в него надо дуть. Однако это расход топлива при низком КПД. Отсюда следует что если мы имеем сток шеснарь на сток волах то в идеале нужна степень около 10, турбина дующая полбара на 1500 оборотах с огромной жопой и огромным гейтом , чтобы она смогла дуть бар без противодавления на 7000. Таким образом, к примеру, сделаем наполнение внизу побольше и на верху, что приведет нас к примерно ровному и высокому крутящему моменту по оборотам и высокой топливной эффективности.... Если гипотетически есть такая турбина..... Тогда будем дуть полбара на двух, ноль три на 4рех , полбара на шести и бар на 7ми. В таком варике получим полку . Но боюсь что полбара на 1500 кнокнет... Тогда такое возможно только на прямом впрыске ибо послойное и тд тп. Но тогда получится бээмвэшный мотор B20N20. ))) . А в разжатом шеснаре весь кайф только на верхах, но при широченных палках и только с какойнить эвохрюшкой....
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Мысли о моторах или их реализации. Берём сток шеснарь, у него пик момента на 4рех, то есть на 4рех наполнение максимальное и это результат резонансно-колебательного контура массы ТВС плюс работа ГРМ . Но обратная сторона пика на 4рех это отсутствие наполнения на тыщше оборотов и на верху. Отсюда следует, что чтобы мотор повез, он должен иметь наполнение и в самом низу и на самом верху . Если глянуть на мотор GR то увидим полку с 1500 и до 7000 оборотов. Он атмосферник, 3 литра. Этого добились фазиками на впуске /выпуске плюс переменный резонанс на впуске. Однако этот мотор имеет степень 10,5 -11. И он везёт, хорошо везёт, катался на гээсе третьего поколения.
Я это к чему ? А к тому ,что если хотим чтоб разжатый мотор тянул с самого низу и доверху в него надо дуть. Однако это расход топлива при низком КПД. Отсюда следует что если мы имеем сток шеснарь на сток волах то в идеале нужна степень около 10, турбина дующая полбара на 1500 оборотах с огромной жопой и огромным гейтом , чтобы она смогла дуть бар без противодавления на 7000. Таким образом, к примеру, сделаем наполнение внизу побольше и на верху, что приведет нас к примерно ровному и высокому крутящему моменту по оборотам и высокой топливной эффективности.... Если гипотетически есть такая турбина..... Тогда будем дуть полбара на двух, ноль три на 4рех , полбара на шести и бар на 7ми. В таком варике получим полку . Но боюсь что полбара на 1500 кнокнет... Тогда такое возможно только на прямом впрыске ибо послойное и тд тп. Но тогда получится бээмвэшный мотор B20N20. ))) . А в разжатом шеснаре весь кайф только на верхах, но при широченных палках и только с какойнить эвохрюшкой....
ездил на стоке турбо с разными турбинами. СТок мотор с поршнями нива + саабо тд04-19т херачит с двух тысяч. На ней же меняешь горячку на побольше(на саабе оооооочень мелкая горячка) - сразу +1000 к спулу. СТок шеснарь + тд04хл-19т + сааб горячка + длинный ряд = кайф.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
Ну так не все же квотерами измеряется то.
На мелкой турбине всяко удобнее по городу ехать.
Я после TF035 поставил TD0520G на мотор 2,0 и с удивлением сделал вывод , что в городе она нахрен не нужна , а ТФ-ка хоть и упирается после 5500 как в стену , но тем не менее дает превосходные ощущения большого атмомотора. И ехать неспешо на ней, на голову приятнее , особенно быстрые обгоны, без переключения- ну просто класс. Если брать аналог гаррета то 2860 это максимум для города
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Я после TF035 поставил TD0520G на мотор 2,0 и с удивлением сделал вывод , что в городе она нахрен не нужна , а ТФ-ка хоть и упирается после 5500 как в стену , но тем не менее дает превосходные ощущения большого атмомотора. И ехать неспешо на ней, на голову приятнее , особенно быстрые обгоны, без переключения- ну просто класс. Если брать аналог гаррета то 2860 это максимум для города
Машина на мехе?