Всем привет!! Хочу компрессор! Вопрос от новичка. Прошу консультации!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#1
Всем привет!! Хочу компрессор! Вопрос от новичка. Прошу консультации!!

Есть у меня авто Toyota Land Cruiser 80, с надежной цепной бензиновой рядной шестеркой объемом 4,5 литра (инжектор, без кислородников!!!) Хочу добавить немного лошадей и момента путем установки механического нагнетателя.
Фирма TRD производит нагнетатели именно под эти движки, причем в самой авто ничего менять не надо.. ни мозги ни датчики ни форсунки. За день с перекурами воткнул и поехал.. есть и штатные места для крепления и шкив предусмотрен уже и ремень второй (у меня два ремня идет на генератор, один переставляется на компрессор) Но ценник..!!!! в 4500 по нынешнему курсу меня крайне не устраивает.. да и по старому тоже не устраивал!! :) Да и желания у меня несколько другие!

Что я хочу: Не дорогой компрессор с электромуфтой, (интеркулер у меня есть, из под турбового тойотовского 4,2 дизеля 1HD-T, вкрячу его себе без проблем, он с раздельными радиаторами и водяным охлаждением) и кнопку в салоне вкл/выкл.

Особо большого давления мне не надо... 0,2-0,3
Можно ли заставить компрессор для 2-х литрового двигателя наддувать скажем 0,3 в мой 4,5 если его посильней раскрутить? Кратковременно! Компрессор нужен на обгоне, затяжном подъеме.... время его работы будет исчисляться минутами а то и секундами.

В общем хотелось бы услышать мнение людей понимающих тему!!!

Спасибо! Александр, Тольятти.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#3
устроился поудобней перед компом -пиво еще есть
ждем индюка
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#4
Да погодите вы!! :) Кино еще не началось.. никто ничего не рассказывает...

А так то да, согласен, чужой колхоз смотреть всегда интересно!!! :) ))))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#6
Недорогой компрессор с муфтой - SC14, только он воздуха пропустит через себя больше, чем сам мотор сосет максимум тысяч до 2.5-3, а потом будет затычкой на впуске для этого мотора. Всё как обычно, хочется за 50 копеек затюнить еномарку.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#7
А, да, забыл, "причем в самой авто ничего менять не надо" - это всегда весело и интересно.
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#8
Я не сказал что за 50 копеек, но бюджет мне не ясен, потому ничего прикидывать и озвучивать не хочу... ;)

То что в авто ничего менять не надо не я придумал... посмотрите темы про TRD на 1FZ-FE, никто там ничего не переделывает, даже интеркулер не предусмотрен. Если не найдете, я ссылку дам.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#9
Я не сказал что за 50 копеек, но бюджет мне не ясен, потому ничего прикидывать и озвучивать не хочу... ;)

То что в авто ничего менять не надо не я придумал... посмотрите темы про TRD на 1FZ-FE, никто там ничего не переделывает, даже интеркулер не предусмотрен. Если не найдете, я ссылку дам.
на этом форуме нет понятия турбо без интеркуллера, это не драйв два
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#10
Недорогой компрессор с муфтой - SC14, только он воздуха пропустит через себя больше, чем сам мотор сосет максимум тысяч до 2.5-3, а потом будет затычкой на впуске для этого мотора. Всё как обычно, хочется за 50 копеек затюнить еномарку.
Решения есть какие нибудь что бы затычкой не был.. клапан какой или еще что?
Так то до 3000 вполне устроит. После 3000 он и сам уже пуляет не плохо (конечно для меня и конечно в сравнении). Как раз не хватает тяги на обгонах без кикдауна до 3000 оборотов.


P.S. Ребят, прошу не глумиться... был у меня и субару и X5 4,4 чипованный, я знаю что такое быстрая тачка. Крузак 80ка это совершенно другая религия, спорт кар я их него не соберу, но сделать чуток комфортней авто хочется. Да и просто интересно!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,376
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
#12
А я вот жду информации от топикстартера о каком компрессоре "с 2х-литрового мотора" идёт речь, который надует 0.3 бара избытка в объём 4.5 литра. Так-то это порядка 1200-1300 кг/час воздуха на таком объёме.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,376
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
#13
Решения есть какие нибудь что бы затычкой не был.. клапан какой или еще что?
Так то до 3000 вполне устроит. После 3000 он и сам уже пуляет не плохо (конечно для меня и конечно в сравнении). Как раз не хватает тяги на обгонах без кикдауна до 3000 оборотов.


P.S. Ребят, прошу не глумиться... был у меня и субару и X5 4,4 чипованный, я знаю что такое быстрая тачка. Крузак 80ка это совершенно другая религия, спорт кар я их него не соберу, но сделать чуток комфортней авто хочется. Да и просто интересно!
Ставь ТРД, не жлобись :)
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#15
Так если нет такого так и скажите, это не реально! И теме конец... Но есть же компрессоры что штатно дуют в 2 литра 0,3 а если раскрутить - раза в два а то и три по более. Почему такому не дунуть 0,3 в 4х литровый. Хорошо, а если два компрессора поставить? ;) ))))))))) Может для 3-х литровых есть, я же ноль в этом, потому и прошу помощи.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,376
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
#17
Так если нет такого так и скажите, это не реально! И теме конец... Но есть же компрессоры что штатно дуют в 2 литра 0,3 а если раскрутить - раза в два а то и три по более. Почему такому не дунуть 0,3 в 4х литровый. Хорошо, а если два компрессора поставить? ;) ))))))))) Может для 3-х литровых есть, я же ноль в этом, потому и прошу помощи.
Лучше сразу три компрессора поставь, которые в полтораху 0.3 дуют ... Делов-то :) есть би-турбо, а тут будет тричэрджер :)
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#18
Лучше сразу три компрессора поставь, которые в полтораху 0.3 дуют ... Делов-то :) есть би-турбо, а тут будет тричэрджер :)
Три не влезут, два вполне можно уместить. Есть же "извращенцы" что по два движка в тачку ставят... а потом про них кино снимают, может я первым буду кто 2 компрессора поставит (или уже ставил кто???!!)... вопрос не в этом.. будет ли толк.

А поставить TRD за 4500 долларей я сейчас морально не готов, эта хрень не стоит этих денег...
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#19
GAS63RUS, а найти этот ТРД на каком-нибудь иняпане б/ушный за 1/3 цены? Орис вон спец по этим аукционам.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#20
на этом форуме нет понятия турбо без интеркуллера, это не драйв два
кстати, такие машины были, даже серийные, но дули в них немного и снимали соответственно, хотя в случае карбового компрессорного бигблока литров на 8 очень даже неплохо снимали, особенно на спорттопливе

афтору лучше вкинуть валы, впуск-выпуск, настроить все это дело на нормальном мозге, отдача порадует при относительно скромных вложениях
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.