Всем привет!! Хочу компрессор! Вопрос от новичка. Прошу консультации!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#41
маленькая будет.

компрессор отключаемый - это очень большая проблема. пока никто не реализовал нормально это самое отключение с обходом по воздушному каналу. чтоб это надежно работало. кроме того омпрессор с муфтой это падаль сц14. падаль сц14 расчитана на 160 сил и если его поставить на более мощный мотор будет греть воздух и душить.
Почему никто не реализовал, знакомый у меня на мерсе такой поставил, я собственно с него эту идею и срисовал, я вообще до этого не знал что компрессоры с электромуфтой бывают, думал что это всего лишь полет моей фантазии.. :)

У него отлично получилось.... в стоке едет.. а при включении летит в дрифте.

Более того поигравшись шкивами он сказал что на 2х литровом двигателе его компрессор дует до 1 очка, именно от сюда я сделал вывод что на моем 4,5 он 0,3 то должен дать при тех же параметрах. Но компрессор у него не самый большой, мне под капот и по более влезет...

Про два компрессора под капотом я не шутил, почему бы и нет, они не дорогие так то...

Почему нельзя приделать муфту к любому понравившемуся компрессору? Компрессор кондиционера например прекрасно живет с подобной, а их вкл. и выкл. на старых авто происходит постоянно, они же не инверторные.

Что такое падаль сц14? Можно точное название? А еще бывают с эл. муфтой?

И спасибо за участие в обсуждении... !!! :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#43
Компрессор который дует очко в 2 литра - сам размером с 2 литровый мотор.
очко при 200-х градусах температуры на выходе это не очко. а 0.1 после охлаждения до нормальной температуры.
муфты у таких не бывает - там 70-100+сил на вал. никакие муфты не удержат.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#44
на 2х литровом двигателе его компрессор дует до 1 очка, именно от сюда я сделал вывод что на моем 4,5 он 0,3 то должен дать при тех же параметрах.
вот тут твоя огромная ошибка!!!!
характеристика компрессора - далеко нелинейная функция. после определенного расхода в функции идет сильный завал
вот первое что примерно отражает суть этого явления.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#45
может еще вот так быть
смотря какие внутренности у устройства
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#46
GAS63RUS,

Ну и делай как у друга, к чему тогда здесь размусоливать?
Как к чему. Его решение стандартное для Его двигателя но оно не единственное в мире.
У меня же колхоз, причем по теме в которую я только начинаю вникать.
Чужой опыт никогда не бывает бесполезным и, возможно, обратившись в правильный форум я смогу
найти более грамотное решение для воплощения своей идеи.

Странно что участник форума об этом спрашивает.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#47
Как к чему. Его решение стандартное для Его двигателя но оно не единственное в мире.
т.е. это C200 compressor с 7 итоном и 163мя силами с 2 литров?
о каком тогда баре речь то? из этого компрессора 180сил не выдуть никогда.

при этом он не отключаемый и там применена сложная схема с байпасным электронным дросселем.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#48
Как к чему. Его решение стандартное для Его двигателя но оно не единственное в мире.
У меня же колхоз, причем по теме в которую я только начинаю вникать.
Чужой опыт никогда не бывает бесполезным и, возможно, обратившись в правильный форум я смогу
найти более грамотное решение для воплощения своей идеи.

Странно что участник форума об этом спрашивает.
к сожалению, малой кровью тут отделаться не получится
делай все по уму, комплексно и достигнешь успеха, просто привалить железки друг к другу не выйдет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#49

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#50
может еще вот так быть
смотря какие внутренности у устройства
Спасибо, уже что то понятно...
Значит выходит, что если я хочу именно отключаемый а он в природе всего один (той производительности что стоит у другана на мерсе) то единственное решение - 2 компрессора в параллель?

к сожалению, малой кровью тут отделаться не получится
делай все по уму, комплексно и достигнешь успеха, просто привалить железки друг к другу не выйдет
обычно это люди понимают только после того как выкинут на ветер тыщ 50-70 на бесполезное железо
Именно по этому я тут... предложите как вы видите решение этой задачи? Я же не говорил что за 10000 хочу что бы авто поехало... но и не за 300000.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#51
GAS63RUS, давай начнем с начала, что ты имеешь сейчас, сколько можешь вложить и что хочешь получить на выходе?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#52
GAS63RUS,

Ты хочешь на чужой шее в рай въехать?
Просто, если у тебя самого нет ответов, либо ты их не можешь найти, тогда просто - "заноси и закатывай" (с) Макси
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#53
2 компрессора в параллель?
ты еще задумайся чем ты их приводить будешь? я давно уже хотел написать но макси опередил - для твоего мотора нужна мощность для этих компрессров нехилая а это значит нехилый ремень. это однозначно не тот что ты щас там имеешь. то есть ты попадаешь на замену всех роликов под более широкий ремень и я думаю 8 ручьевый ремень не осилит - то есть это какойто зубчатый широкий ремень надо
ты готов к кастомному изготовлению зубчатых роликов и замене их всех????
иначе или ремень просто будет дико скользить и компрессор ничо не надует или все будет рвать очень быстро
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#54
т.е. это C200 compressor с 7 итоном и 163мя силами с 2 литров?
о каком тогда баре речь то? из этого компрессора 180сил не выдуть никогда.

при этом он не отключаемый и там применена сложная схема с байпасным электронным дросселем.
Позвонил, узнал, Мерседес 190, там движок с 202го M111.944 (обьем 2 литра) + компрессор Eaton М62 + интеркулер.
По прибору 1 очко дует говорит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#55
а еще компрессор отбирает мощность с кв довольно нехило а турбина нет.
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#56
GAS63RUS, давай начнем с начала, что ты имеешь сейчас, сколько можешь вложить и что хочешь получить на выходе?
Что имею в первом посте написано.. В стоке двигатель 225 сил вроде. Сил 50-60 добавить меня бы устроило.

Вложить сколько... ограничу бюджет пока до 100 тысяч русских денег.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#57
Что имею в первом посте написано.. В стоке двигатель 225 сил вроде. Сил 50-60 добавить меня бы устроило.

Вложить сколько... ограничу бюджет пока до 100 тысяч русских денег.
имхо, забудь о компрессоре, делай атмосферную машину
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#60
Позвонил, узнал, Мерседес 190, там движок с 202го M111.944 (обьем 2 литра) + компрессор Eaton М62 + интеркулер.
По прибору 1 очко дует говорит.
Все верно компрессор дует "очко" , полное "очко" !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.